Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Графическое профилирование





 
 

 

 


 

Критерий сегментирования 1

 


Критерий сегментирования 2

 

           
     

 

 


Стрелками разного цвета показаны пути формирования сегментов.

 

В процессе теоретического анализа сегмента профиль дополняется следующими данными:

· потребности сегмента (природа, мотивация, детерминанты),

· факторы, влияющие на уровень осознанности, активности, интенсивности и эластичности потребности у данного сегмента,

· возможные барьеры данного сегмента,

· характер потребительского поведения сегмента (до покупки, в процессе покупки, после покупки).

 

В процессе прикладного анализа сегмента выясняются следующие данные:

· текущий уровень осознанности, активности, интенсивности и эластичности потребности у потребителей данного сегмента,

· реальная и потенциальная емкость сегмента в исследуемых географических границах,

· действующие барьеры и их высота (возможность преодоления),

· текущий уровень удовлетворенности потребности данного сегмента,

· конкурентная ситуация в сегменте.

Date: 2015-06-08; view: 622; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию