Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Графическое профилирование ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Критерий сегментирования 1
Критерий сегментирования 2
Стрелками разного цвета показаны пути формирования сегментов.
В процессе теоретического анализа сегмента профиль дополняется следующими данными: · потребности сегмента (природа, мотивация, детерминанты), · факторы, влияющие на уровень осознанности, активности, интенсивности и эластичности потребности у данного сегмента, · возможные барьеры данного сегмента, · характер потребительского поведения сегмента (до покупки, в процессе покупки, после покупки).
В процессе прикладного анализа сегмента выясняются следующие данные: · текущий уровень осознанности, активности, интенсивности и эластичности потребности у потребителей данного сегмента, · реальная и потенциальная емкость сегмента в исследуемых географических границах, · действующие барьеры и их высота (возможность преодоления), · текущий уровень удовлетворенности потребности данного сегмента, · конкурентная ситуация в сегменте. Date: 2015-06-08; view: 653; Нарушение авторских прав |