Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сегментирование потребителей зубной пасты по искомым выгодам





 

Условное название сегмента Искомые выгоды Характеристика сегмента
Общительные Белизна зубов и свежесть дыхания Ведут активный образ жизни, имеют широкий круг общения, придают большое значение своей внешности. Как правило, молодые, социально активные люди. Зубы чистят часто, наряду с зубной пастой используют и другие средства (зубной эликсир, жевательная резинка).
Озабоченные Здоровье зубов и десен Люди, у которых есть те или иные болезни зубов (десен), или мнительные, озабоченные возможными болезнями. Родители, покупающие зубную пасту для детей по своему выбору. Часто посещают стоматолога, используют другие средства для гигиены полости рта и лечения болезней (например, фторсодержащие препараты).
Гурманы Вкус, запах пасты, внешний вид пасты и упаковки Дети, подростки. Мало думают о базовой функции товара. Больше занимает процесс чистки (чтобы было вкусно, приятно, забавно).
Символисты Марка Стремятся продемонстрировать свой социальный статус даже в мелочах. Подспудно может иметь место комплекс неполноценности: постоянно доказывают себе: «Ведь ты этого достоин».
Прагматики (экономы) Чистота зубов и экономия Заинтересованы исключительно в базовой функции товара. Не видят различий между марками (вообще, считают, что раскрученный марочный товар – это приманка для доверчивых глупцов). Главное, чтобы зубная паста хорошо чистила, при этом, чем дешевле она стоит, тем лучше. Обычно покупают большие (экономичные) тюбики.
Максималисты (хитрецы) Все сразу Хотят получить все возможное по максимуму. Их подход можно выразить известной фразой Винни-Пуха «И того и другого, и можно без хлеба». Стремятся избавить себя сразу от всех проблем (и желательно надолго и с минимальными издержками). Именно на представителей данного сегмента нацелено позиционирование таких зубных паст, как «Колгейт Тотал» («Действует 24 часа, даже когда Вы спите») и «Аквафреш» («Мы больше не пользуемся зубной пастой, мы пользуемся пастой для всей полости рта»).

 

Date: 2015-06-08; view: 1638; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию