Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поведение ПотребителейСтр 1 из 12Следующая ⇒
33. Поведение потребителей: основные понятия, роль и значение изучения поведения потребителей. Значение и содержание поведения потребителей. Основные типы потребителей. Сегментирование потребителей. Значение и содержание поведения потребителей Потребление (consumption) — это обретение, использование продуктов, услуг идей и избавление от них. Итак, содержательную основу, или предмет дисциплины ПП, составляют процесс принятия решения потребителем о покупке и факторы, его определяющие. Процесс принятия решений потребителя рассматривается, как правило, в составе следующих этапов: осознание потребителем наличия проблемы, информационный поиск, оценка и выбор альтернатив покупки, покупка, использование покупки и оценка решения. Факторы потребительского поведения делятся на внешние (социальные), т.е. представляющие преимущественно внешнее воздействие на потребителя, и внутренние (психологические). К внешним факторам потребительского поведения относятся: собственно маркетинговая деятельность, а также влияния, формируемые социальным окружением; культура, ценности, социальный статус, референтные группы, семья и домохозяйство. В качестве внутренних факторов потребительских решений рассматриваются характеристики, внутренне присущие потребителю как индивидууму: восприятие, обучение, память, мотивы, личность и эмоции, собственно жизненный стиль, знание и отношение потребителя к покупке. Рост значимости ПП как области теоретических знаний, методических и практических решений, несомненно, обусловлен становлением маркетинга. Производители идей, товаров и услуг стремятся влиять на поведение потребителей, строя свою деятельность на основе концепции маркетинга. Основные задачи научного направления исследования поведения потребителей: - оценка практической ценности конкретных методов воздействия на потребителя; - выявление наиболее перспективных направлений работы с потребителями. Основные типы потребителей Выделяют пять типов потребителей, существенно различающихся по своим поведенческим стратегиям на рынках: Сегментирование потребителей Сегментация – это процесс разделения существующих (потенциальных) потребителей в пределах конкретного рынка на группы, или сегменты. Сегментация – разбиение всех потребителей на группы согласно различным критериям. Date: 2015-06-08; view: 583; Нарушение авторских прав |