Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вереница подобий, вещь в себе
Каждый элемент Мира - м и р о п о д о б е н.
Простота - подобна Первому Миру. Бесстрастность - подобна Первому Миру. Искренность - подобна Первому Миру. Уют - подобен Первому Миру.
Через каждое это качество можно узнать этот Мир - о с м ы с л и т ь.
Что же означает тот факт, что множество качеств подобны одному?
Как так может быть, чтобы много разных явлений были подобны одному, ведь подобие - это почти то же самое, только в ином масштабе?...
Этот вопрос сидит в подсознании большинства людей, когда они пытаются соприкоснуться с тайнами одного ряда; постигнуть или тотя бы осознать богоподобие человека, это главное откровение для человека.
И тайны, п о д о б н ы е этому главному откровению, но иного масштаба: как это цвета спектра могут быть подобны белому?
Ладно - д о г о в о р и м с я, что красный подобен белому... Но как же в этот же самый момент белому подобен и синий, и зеленый, и все остальные?...
Как так получается, что одно множество слов подобно слову "да", а другое - слову "нет".
Как получается, что множество одних поступков ведет к жизни, а других - к смерти, к эволюции, к деградации?...
Как получается, что в е р е н и ц а совершенно, казалось бы, непохожих друг на друга явлений, вещей венчается о д н и м вполне определенным результатом, а другая вереница - другим, третья третьим, но тоже вполне определенным?...
Не является ли эта вереница и результат, ее оканчивающий, одним и тем же, даже если ее элементы совсем не кажутся похожими друг на друга?
"Судите по плодам". Это высказывание есть предложение видеть не отдельные элементы жизни, ее отдельные события, свои и чьи-то поступки как разрозненные, а воспринимать зрело: цель и средство как единое, причину и следствие как единое, модификации одного происшествия как р а з в и т и е события.
Люди не воспринимают факты жизни, "связанные" между собой подобием или являющиеся частью единой системы, и это приводит конфликту, потому что неправильно воспринятое явление вызывает неправильное отношение, неправильное отношение - противоречие.
Человек же просто не в состоянии совершать правильные поступки, если он не исходит из принципа пространственно-временных последовательностей развивающихся событий - этих верениц внешне непохожих фактов.
Или с точки зрения вневременного Видения - когда подобные факты воспринимаются как часть единой системы, р а с п о л о ж и в ш е й с я н а р а з н ы х у р о в н я х: Буддхи, Ментала, Астрала, Эфира, Физики, Обстоятельств и т.д.
Или можно говорить о "вещи в себе", которая видна с разных уровней по разному.
Человеку трудно распознать единое, отразившее себя во множестве...
Как, например, увидеть покой, естественность, уют, искренность, простоту, бесстрастность как единый Первый Мир?
И, быть может, еще трудней согласиться, что бесстрастность похожа на уют, а он - на безмолвие?...
Если все эти качества расположить по их собственным уровням, то это увидеть легче: Простота - Атма Покой - Буддхи Безмолвие - Ментал Бесстрастность - Астрал Уют - Эфир Естественность - Физика Самобытность - Обстоятельство Искренность - Каузал
Становится ли у вас что-то на места после этого пояснения?
Если нет, то это означает, что у вас нет р е а л и з а ц и и ни одного их этих качеств - иначе вы бы узнали среди них хотя бы одного знакомца... Ни одно их ваших тел не приведено в р е а л ь н о е соприкосновение с этими качествами.
Возможно, вы сознаете качества Первого Мира на уровень ниже, скажем, на уровне астрала в его подуровнях: Тишина - Атма астрала Спокойствие - Буддхи астрала Ненамеренность - Ментал астрала Беспечность - Астрал астрала Легкость - Эфир астрала Расслабленность - Физика астрала Устроенность - Обстоятельства астрала Честность - Каузальное астрала
Если вы и здесь плохо у з н а е т е с е б я, то ваша реализация на уровень ниже, а если и уровень ниже не пробуждает в вас аналогичных состояний, то ваша реализация, скорее всего, т е н е в а я...
И вы можете узнать себя э г о - к о м п ь ю т е р н о г о на уровне Тени первой, на уровне ее пародий на Первый Мир: Жуть Псевдо-Атма Прострация Псевдо-Буддхи Инфантильность Ментал Страхи, тревоги Астрал Анемичность Эфир Слабость Физика Опасность Обстоятельство Помрачение Каузал и т.п.
Эта последняя колонка наименований обозначает одну и ту же Тень - Тень первую.
И данная вереница слов - обозначение одного и того же состояния, распространяющегося на уровни различный тел, подтел и чакр, функционирующих в теневом режиме.
Тени, как системные комплексы, парадирующие Миры, несамобытны - они не "вещи в себе". Они "вывернуты" наружу, они "вещи во вне", Миры же самобытны.
Каждая "часть", точнее, каждое проявление Мира опирается на его е д и н с т в о.
Попробуйте уловить, что, с другой стороны, единство Мира, "вещи в себе", несет в себе г а р м о н и ю р е а л и з а ц и й в с е х с в о и х "с о с т а в н ы х ч а с т е й" - п р о я в л е н и й.
Единство - с этой точки зрения - это просто р а с п л а в реализаций каждого "атома" "вещи в себе".
И сами "атомы", составляющие единство, их "конструкция", это просто - "так пришлось выглядеть на данном уровне вибрации Материи"...
Но выглядеть именно для наблюдателя, который наблюдает эту "вещь в себе", это единство - с определенного, о г р а н и ч е н н о г о уровня.
Если фокус сознания человека на астральном уровне, то некая "вешь в себе" будет выглядеть а с т р а л ь н о, если человек центрируется на каузальном теле, то он будет видеть ее через к а у з а л ь н ы й п р и н ц и п.
Если тела синтезированы, то человек видит полный объем п р о я в л е н и я "вещи в себе".
Если он при этом в с е б е с а м о м н а х о д и т к а ч е с т в о э т о й "вещи...", то он ею и с т а н о в и т с я.
В этом в с я с у т ь подлинной П Р А К Т И К И.
Отыскав в себе подобие желанного, человек создает условия для его расширения и становится им самим - втягивает в него все свои разноуровневые тела.
В себе же человек и м е е т в с е, ибо он "создан по образу и подобию Бога" - Того Единства, в котором все...
Итак, элементы Мира как "вещи в себе" основываются на единстве реализаций всех своих составных частей, при неком вневременном, внеуровневом к а ч е с т в е, по которому легко узнается индивидуальная целостность Мира.
Это подобно тому, что близкий вам человек состоит из рук, ног, кожи, внутренних органов, нервов и многих других системных ровней, но при малейшем взгляде на него вы узнаете е г о в с е г о к а к о д н о.
И даже более: вы мгновенно узнаете его только по голосу, только по дыханию, только по звуку его шагов, по запаху его одежды - всего целиком как человека, только по одному незначительному явлению, хотя он состоит из тысяч таких явлений...
И вы говорите: "вот голос! - это он; вот шаги! - это он; вот чувство! - это он".
Возможно, мы когда-нибудь вместе с вами скажем: "вот безмолвие! - это Он; вот покой! - это Он; вот искренность! - это Он - Первый Мир"...
Если за каждым качеством Мира стоит весь его Единый объем, объем огромного переживания, жизни и всесторонней гармоничной реализации, то за Тенью стоит мотив вместо объема, ведущий к страданию.
Множество же выражений Тени - это либо обозначения того, чего в ней нет - имитация качеств Миров, либо откровенный захват души человека.
Date: 2015-06-08; view: 448; Нарушение авторских прав |