Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания. 1. Охарактеризуйте особенности социальной ситуации развития ведущего вида деятельности в младшем школьном возрасте
1. Охарактеризуйте особенности социальной ситуации развития ведущего вида деятельности в младшем школьном возрасте. 2. Проведите беседу с ребенком 6—7 лет о школе. Проанализируйте его ответы с точки зрения готовности к школе. 3. Заполните пропуски. На основе учебной деятельности при благоприятных условиях обучения и достаточном уровне умственного развития возникают предпосылки к_________________ мышлению (Д.Б. Эльконин, В.В.Давыдов). 4. Выберите правильный ответ. Определяющей психическое развитие в младшем школьном возрасте является: а)восприятие; б) мышление; в) память; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. 5. Ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является: а) общественно-трудовая; б) игра; в) учебная; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. 6. О готовности к усвоению школьной программы свидетельствует: а) запасы знаний; б) уровень развития познавательных интересов и познавательной деятельности ребенка; в) овладение специальными умениями (счет, письмо, чтение); г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. 7. Особенности самосознания шестилетнего ребенка заключаются в том, что: а) он отделяет себя от взрослого; о себе, о своих качествах не знает; б) слушает мнение других; оценивает себя на основе оценок старших; в) стремится действовать в соответствии со своим полом; г) оценка становится меркой норм поведения, оценивает на основе принятых норм поведения; лучше оценивает других, чем себя; д) все ответы верны; е) правильного ответа нет. 8. Проведите социометрическое исследование с помощью предложенных (см. Диагностические методики) и подобранных вами методик. 9. Подберите методики для диагностики детей к школьному обучению. В период педагогической практики изучите особенности подготовки детей к школе с использованием подобранных методик и наблюдения. Разработайте тематику консультаций для родителей, детей, которые еще не готовы к школе. 10. Составьте психологический портрет младшего школьника. Date: 2015-05-04; view: 1066; Нарушение авторских прав |