Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Задания. 1. Охарактеризуйте особенности социальной ситуации разви­тия ведущего вида деятельности в младшем школьном возрасте





1. Охарактеризуйте особенности социальной ситуации разви­тия ведущего вида деятельности в младшем школьном возрасте.

2. Проведите беседу с ребенком 6—7 лет о школе. Проанали­зируйте его ответы с точки зрения готовности к школе.

3. Заполните пропуски.

На основе учебной деятельности при благоприятных условиях обучения и достаточном уровне умственного развития возникают

предпосылки к_________________ мышлению (Д.Б. Эльконин, В.В.Давыдов).

4. Выберите правильный ответ.

Определяющей психическое развитие в младшем школьном возрасте является: а)восприятие;

б) мышление;

в) память;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

5. Ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является:

а) общественно-трудовая;

б) игра;

в) учебная;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

6. О готовности к усвоению школьной программы свидетель­ствует:

а) запасы знаний;

б) уровень развития познавательных интересов и познава­тельной деятельности ребенка;

в) овладение специальными умениями (счет, письмо, чте­ние);

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

7. Особенности самосознания шестилетнего ребенка заклю­чаются в том, что:

а) он отделяет себя от взрослого; о себе, о своих качествах не знает;

б) слушает мнение других; оценивает себя на основе оце­нок старших;

в) стремится действовать в соответствии со своим полом;

г) оценка становится меркой норм поведения, оценивает на основе принятых норм поведения; лучше оценивает других, чем себя;

д) все ответы верны;

е) правильного ответа нет.

8. Проведите социометрическое исследование с помощью предложенных (см. Диагностические методики) и подобранных вами методик.

9. Подберите методики для диагностики детей к школьному обучению. В период педагогической практики изучите особенно­сти подготовки детей к школе с использованием подобранных методик и наблюдения. Разработайте тематику консультаций для родителей, детей, которые еще не готовы к школе.

10. Составьте психологический портрет младшего школьника.








Date: 2015-05-04; view: 729; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию