Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности поведения детей
Отмечают изменение количественных показателей от одной возрастной подгруппы к другой. Анализируют, как возрастает активность детей в поиске оценки взрослого. Прослеживают эмоциональные реакции при получении или отсутствии оценки в каждой возрастной подгруппе. Выясняют, появляются ли аффективные формы поведения (преувеличение своих достижений, попытки обесценить неудачу) при неуспехе или отсутствии оценки взрослым успеха ребенка. Обобщая полученные результаты, делают вывод о том, характерно ли для периода кризиса трех лет появлений такого личностного новообразования, как «гордость за собственные достижения» (оно интегрирует предметное отношение к действительности, отношение к взрослому как к образцу, отношение к себе, опосредованное достижением).
Литература 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. — М., 1997.
2. БожовичЛ.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1968.
3. Воспитание и развитие детей раннего возраста / Под ред. Г.М. Ломи-ной.—М., 1981.
4. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. —СПб., 1999.
5. Выготский Л. С. Кризис трех лет // Собр. соч. Т. 4. — М., 1984.
6. Гуськова Т.В., Елагина М.Г. Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет// Вопросы психологии. — 1987. — № 5.
7. Детская практическая психология: Учебник/Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. — М., 2001.
8. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. — М., 2001.
9. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. — М., 1997.
10. Сапогова ЕЕ Психология развития человека: Учеб. пособие. — М., 2001.
11 Слободчиков В,И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учеб. пособие для вузов. — М, 2000.
12. Уайт Б. Первые три года жизни. — М., 1992.
13. Эльконин Д.Б. Развитие личности ребенка-дошкольника // Избр. психол. труды. — М., 1989.
Date: 2015-05-04; view: 460; Нарушение авторских прав |