Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
За собственные достижения у детей трех лет
Подготовка исследования Приготовить пирамидку и ее изображение (образец), конструктор. Проведение исследования Исследование проводится индивидуально с детьми 2 лет 6 мес. — 3 лет 6 мес. Эксперимент состоит из 5 серий, каждая из которых включает 3 задачи. Например, первая серия включает задачи: 1) собрать пирамидку, используя картинку-образец; 2) построить домик из деталей конструктора (без образца); 3) сложить грузовичок из деталей конструктора (без образца). Четыре другие серии строят аналогично, чтобы выявить устойчивые характеристики поведения ребенка по отношению к предметному миру и взрослым. За 1-ю задачу, независимо от качества исполнения, ребенок получает похвалу; за 2-ю — оценку «сделал» или «не сделал» соответственно своему результату; решение 3-й задачи не оценивается. При затруднениях экспериментатор предлагает ребенку помощь. Обработка данных Анализируют активность детей в ходе выполнения заданий по двум параметрам: 1) связь ребенка с предметным миром отражает ценность достижений в осуществляемой деятельности (принятие задачи, свидетельствующее об интересе и мотивационной обеспеченности деятельности, целеустремленность в выполнении задачи), включенность в решение задачи (глубина включенности в сам процесс деятельности), оценку ребенком продуктивности своей деятельности; 2) связь ребенка со взрослым отражает самостоятельность в выполнении заданий (отношение ребенка к помощи взрослого, его эмоциональные проявления); поиск оценки взрослого и отношение к ней. Показатели активности оценивают по следующей шкале: при максимальной выраженности показателя ребенку дается 3 балла, при средней — 2 балла, при низкой — 1 балл. Таким образом, I уровень проявления активности — 0-7 баллов, II уровень — 7-14 баллов, III уровень — 14-21 балл. Результаты подсчетов в сумме для всей выборки показателей оформляют в таблицу (см. табл. 5). Таблица 5 Date: 2015-05-04; view: 474; Нарушение авторских прав |