Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 2. Составить сравнительную таблицу показателя туристского потенциала районов РоссииСоставить сравнительную таблицу показателя туристского потенциала районов России. В таблице заполнить следующие графы: 1. название туристско-рекреационной зоны 2. название туристского района (макрорайона) 3. крупнейшие туристские центры 4. климатические условия 5. орографические условия 6. гидрографические условия и ресурсы 7. ландшафтные условия и ресурсы 8. археологические туристские ресурсы 9. этнографические туристские ресурсы 10. ресурсы религиозного, светского и др. паломнического туризма 11. состояние природной среды 12. состояние экономики 13. туристская инфраструктура Задание 3. Оценить перспективы развития одного из туристских районов (макрорайонов) России (по выбору студента) и разработать программу тура поего территории. Оценку перспектив развития туризма проводить по следующему плану: 1). географическое положение, в том числе транспортные связи, 2). природные условия (климат, растительный и животный мир)этнокультурные и историко-культурные ресурсы (памятники архитектуры, специфика традиционной культуры, музеи, культурные центры), 3). материально-технические ресурсы туриндустрии, оценка современного экологического и социально-экономического состояния региона, экологический, социально-экономический прогноз. 4). основные параметры формирования спроса (спрос структурируется по географическим, социально-демографическим, видовым, временным и пространственным параметрам); 5). анализ и характеристика структуры реального и потенциального спроса на данный регион (со стороны местного населения, соседних регионов, отдаленных регионов, иностранных туристов); выявление преимуществ и недостатков исследуемого региона по отношению к остальным; 6). определение направлений приоритетных туристских потоков с оценкой возможных социально-экономических последствий развития туризма; 7). разработка сценария развития региона и его составляющих как туристских центров; 8). определение ведущей группы туристских ресурсов; 9). характеристика возможностей инфраструктуры, объем и качественные характеристики мест размещения туристов, предприятий обслуживания, транспортных коммуникаций, смежных с туристской отраслей (торговля, бытовое, медицинское обслуживание, культурно-досуговые и концертно-зрелищные учреждения); 10). определение туристской специализации региона, его места на российском и международном туристских рынках; 11). выявление приоритетных видов туризма, которые определяют туристскую уникальность территории; 12). обоснование объема финансовых средств, необходимых для реализации концепции туристского развития региона, а также источники их получения. В ходе разработки программы тура воспользоваться следующим планом: 1.Определение и характеристика объекта путешествий и обоснование вида тура, включая характеристику факторов, определяющих аттрактивность региона, его туристско-экскурсионный потенциал. 2. Обоснование и характеристика целевого сегмента спроса на данный вид тура: сегментирование рынка спроса по географическим и социально-демографическим критериям, выделение целевой аудитории труда; характеристика целевой группы по определению возможных мотивов и особенностей потребительского поведения; дальнейшее сегментирование и дифференциация субрынка спроса (по критериям сезонности, по средствам размещения, по длительности турпоездки, по форме организации поездки, по использованию транспортных средств, по источникам финансирования); определение потенциала сегмента туристского спроса. 3. Разработка общей концепции тура: определение видов, форм и элементов турпродукта; разработка вербальной модели туристского продукта с описанием потребительских качеств входящих в него услуг; определение критериев и способов позиционирования тура (выявление тех его свойств, которые обеспечивают превосходство его потребительских характеристик и культурно-статусных свойств над аналогичными продуктами конкурентов). 4. Разработка программы тура: Оценка экономической эффективности и целесообразности внедрения тура: технико-экономическое обоснование тура; определение наиболее оптимальной для турфирмы цены на турпродукт и нормы прибыли (с учетом себестоимости тур-продукта, аттракгивности территории, цен конкурентов, уровня потребительского спроса на тур); определение верхней и нижней границ цены, системы льгот (скидок), условий изменения цены в связи с насыщением рынка, действиями конкурентов, в зависимости от стадии жизненного цикла товара.
|