Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации к





ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ

Общие положения

На практических занятиях студенты выполняют под руководством преподавателя практические задания. Проведению практического занятия должны предшествовать вступительные к теме занятия лекции и инструктивные занятия. В процессе проведения практического занятия применяются приемы актуализации опорных знаний учащихся. Средством управления деятельностью во время практического занятия служат инструкции, в которых излагаются правила и последовательность действий обучаемых, дается информация о повторении необходимого материала, предлагаются контрольные вопросы по теме и необходимая литература. Каждое занятие посвящается конкретной теме, избранной преподавателем в соответствии с целями учебного процесса.

Планы практических занятий

Тема: Орографические туристские ресурсы и условия

Цель: Изучение Влияние характера рельефа на выбор рекреантом территории для отдыха.

Задание 1. На контурную карту нанести крупнейшие горные системы мира, представляющие интерес для организации туризма. Условными знаками отметить расположение горнолыжных курортов общемирового значения.

Задание 2. На карте мира найти горные территории, представляющие опасность в связи с повышенной неотектонической активностью (сейсмоактивные зоны, действующие вулканы, лавино- и селеопасные районы и т.д.). Отметить правила безопасного пребывания туристов в подобных районах.

Задание 3. На контурной карте мире условными знаками показать расположение пещерных комплексов, активно используемых в спелеотуризме, в том числе пещер, посещение которых возможно туристами, не имеющими специальной подготовки (на территории России, Чехии, Венгрии, Швейцарии, Италии, США и др. стран).

Date: 2015-06-08; view: 555; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию