Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы проектирования программных продуктов ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
- Структурное проектирование программных продуктов В структурном анализе и проектировании используются различные модели, описывающие: 1. Функциональную структуру системы; 2. Последовательность выполняемых действий; 3. Передачу информации между функциональными процессами; 4. Отношения между данными. - Модульное проектирование Суть метода заключается в определении спецификаций компонентов системы путем последовательного выделения в ее составе отдельных составляющих и их постепенной детализации до уровня, обеспечивающего однозначное понимание того, что и как необходимо разрабатывать и реализовывать. Этот метод является незаменимым при разработке сложных по характеру и больших по объему программ, когда к их разработке необходимо привлекать большое число программистов, работающих параллельно. Он позволяет концентрировать внимание разработчиков на наиболее ответственных частях программы, а также облегчает возможность постоянного контроля за ее работоспособностью по мере разработки, отладки и объединения отдельных составляющих программ за счет организации непрерывности этого процесса в течение всей разработки. - Объектно-ориентированное проектирование Это часть объектно-ориентированной методологии, которая предоставляет возможность программистам оперировать понятием «объект», нежели понятием «процедура» при разработке своего кода. Объекты содержат инкапсулированные данные и процедуры, сгруппированные вместе, отображая сущность объекта. «Интерфейс объекта», описывает взаимодействие с объектом, то, как он определен. Программа, полученная при реализации объектно-ориентированного исходного кода, описывает взаимодействие этих объектов 5.Постановка задачи (для какой функциональной подсистемы предназначена, её связь с другими подсистемами). Задача выбирается по согласованию с руководителями практики от предприятия и колледжа. ИСУ предназначена для информационного обеспечения в едином информационном пространстве основных бизнес – процессов ГП с целью предоставления руководству достоверной оперативной информации для наиболее эффективного управления, контроля и принятия стратегических управленческих решений. В результате создания и внедрения интегрированной системы управления планируется достижение следующих целей: - организация оптимальных информационных потоков между структурными подразделениями; - повышение степени автоматизации труда сотрудников служб сбыта и снабжения; - обеспечение оперативного доступа к управленческой информации о состоянии и движении оборотных активов; - оптимизация планирования производственных ресурсов.
6. Инфологическая и датологическая моделии их описание. Инфологическая модель (информационно-логическая модель) — ориентированная на человека и не зависимая от типа СУБД модель предметной области, определяющая совокупности информационных объектов, их атрибутов и отношений между объектами, динамику изменений предметной области, а также характер информационных потребностей пользователей. Инфологическая модель предметной области может быть описана моделью "сущность—связь" (моделью Чена), в основе которой лежит деление реального мира на отдельные различимые сущности, находящиеся в определенных связях друг с другом, причем обе категории — сущность и связь полагаются первичными, неопределенными понятиями. Под даталогической понимается модель, отражающая логические взаимосвязи между элементами данных безотносительно их содержания и физической организации. При этом даталогическая модель разрабатывается с учётом конкретной реализации СУБД. 7. Характеристика входной информации (название файла, таблицы базы данных, документа, перечень полей с указанием типа данных)
8.Разработка и описание форм выходных документов (перечень реквизитов, виды подводимых итогов, количество выводимых экземпляров с указанием подразделений предприятия, куда направляется каждый экземпляр)
9. Характеристика выходной информации (название файла, таблицы базы данных, перечень полей с указанием типа данных)
10. Организация и описание структуры диалога (интерфейс пользователя) - описание меню, компонентов с указанием их назначения Рис.1 1. Form1 – форма проекта; 2. Label1-заголовок программы; 3. Edit1-поле ввода пароля для входа в программу; 4. Button1-кнопка, проверяющая правильность пароля; 5. Button2-вход в программу.
1. Form2 – основная форма проекта; 2. MainMenu1 – Меню формы, состоящее из вкладок: Главная, Банки, Главная книга, Основное, Выход. Основное меню для работы с программой и перехода между другими объектами;
Рис. 3 1. Form2 – основная форма проекта; 2. Button1 – Кнопка, переходящая на другую форму;(Рис.4) 3. Button2 – Кнопка, переходящая на другую форму;(Рис.5) Рис.4 1. Form3- форма проекта; 2. StringGrid1- таблица с данными; 3. Button1 – Кнопка, сохраняет информацию введённую в таблицу; 4. Button2 – Кнопка, выводит всю информацию в таблицу; 5. Button2 – Кнопка, добавляет строку в таблице; 6. Button3 – Кнопка, удаляет строку в таблице;
Рис.5 1. Form4- форма проекта; 2. StringGrid1- таблица с данными; 3. Button1 – Кнопка, сохраняет информацию введённую в таблицу; 4. Button2 – Кнопка, выводит всю информацию в таблицу; 5. Button2 – Кнопка, добавляет строку в таблице; 6. Button3 – Кнопка, удаляет строку в таблице; Рис.6
1. Form4- форма проекта; 2. StringGrid1- таблица с данными; 3. Button1 – Кнопка, сохраняет информацию введённую в таблицу; 4. Button2 – Кнопка, выводит всю информацию в таблицу; 5. Button2 – Кнопка, добавляет строку в таблице; 6. Button3 – Кнопка, удаляет строку в таблице;
11. Описание алгоритма.Структурная схема работы системы. Date: 2015-05-04; view: 569; Нарушение авторских прав |