Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Методы проектирования программных продуктов





- Структурное проектирование программных продуктов

В структурном анализе и проектировании используются различные модели, описывающие:

1. Функциональную структуру системы;

2. Последовательность выполняемых действий;

3. Передачу информации между функциональными процессами;

4. Отношения между данными.

- Модульное проектирование

Суть метода заключается в определении спецификаций компонентов системы путем последовательного выделения в ее составе отдельных составляющих и их постепенной детализации до уровня, обеспечивающего однозначное понимание того, что и как необходимо разрабатывать и реализовывать.

Этот метод является незаменимым при разработке сложных по характеру и больших по объему программ, когда к их разработке необходимо привлекать большое число программистов, работающих параллельно. Он позволяет концентрировать внимание разработчиков на наиболее ответственных частях программы, а также облегчает возможность постоянного контроля за ее работоспособностью по мере разработки, отладки и объединения отдельных составляющих программ за счет организации непрерывности этого процесса в течение всей разработки.

- Объектно-ориентированное проектирование

Это часть объектно-ориентированной методологии, которая предоставляет возможность программистам оперировать понятием «объект», нежели понятием «процедура» при разработке своего кода. Объекты содержат инкапсулированные данные и процедуры, сгруппированные вместе, отображая сущность объекта. «Интерфейс объекта», описывает взаимодействие с объектом, то, как он определен. Программа, полученная при реализации объектно-ориентированного исходного кода, описывает взаимодействие этих объектов

5.Постановка задачи (для какой функциональной подсистемы предназначена, её связь с другими подсистемами). Задача выбирается по согласованию с руководителями практики от предприятия и колледжа.

ИСУ предназначена для информационного обеспечения в едином информационном пространстве основных бизнес – процессов ГП с целью предоставления руководству достоверной оперативной информации для наиболее эффективного управления, контроля и принятия стратегических управленческих решений.



В результате создания и внедрения интегрированной системы управления планируется достижение следующих целей:

- организация оптимальных информационных потоков между структурными подразделениями;

- повышение степени автоматизации труда сотрудников служб сбыта и снабжения;

- обеспечение оперативного доступа к управленческой информации о состоянии и движении оборотных активов;

- оптимизация планирования производственных ресурсов.

 

 

6. Инфо­логическая и датологическая моделии их описание.

Инфологическая модель (информационно-логическая модель) — ориентированная на человека и не зависимая от типа СУБД модель предметной области, определяющая совокупности информационных объектов, их атрибутов и отношений между объектами, динамику изменений предметной области, а также характер информационных потребностей пользователей. Инфологическая модель предметной области может быть описана моделью "сущность—связь" (моделью Чена), в основе которой лежит деление реального мира на отдельные различимые сущности, находящиеся в определенных связях друг с другом, причем обе категории — сущность и связь полагаются первичными, неопределенными понятиями.

Под даталогической понимается модель, отражающая логические взаимосвязи между элементами данных безотносительно их содержания и физической организации. При этом даталогическая модель разрабатывается с учётом конкретной реализации СУБД.

7. Характеристика входной информации (название файла, таблицы базы данных, документа, перечень полей с указанием типа данных)

8.Разработка и описание форм выходных документов (перечень реквизитов, виды подводимых итогов, количество выводимых экземпляров с указанием подразделений предприятия, куда направляется каждый экземпляр)

9. Характеристика выходной информации (название файла, таблицы базы данных, перечень полей с указанием типа данных)

10. Организация и описание структуры диалога (интерфейс пользователя)

- описание меню, компонентов с указанием их назначения

Рис.1

1. Form1 – форма проекта;

2. Label1-заголовок программы;

3. Edit1-поле ввода пароля для входа в программу;

4. Button1-кнопка, проверяющая правильность пароля;

5. Button2-вход в программу.

 

Рис.2

1. Form2 – основная форма проекта;

2. MainMenu1 – Меню формы, состоящее из вкладок: Главная, Банки, Главная книга, Основное, Выход. Основное меню для работы с программой и перехода между другими объектами;

 

Рис. 3

1. Form2 – основная форма проекта;

2. Button1 – Кнопка, переходящая на другую форму;(Рис.4)



3. Button2 – Кнопка, переходящая на другую форму;(Рис.5)

Рис.4

1. Form3- форма проекта;

2. StringGrid1- таблица с данными;

3. Button1 – Кнопка, сохраняет информацию введённую в таблицу;

4. Button2 – Кнопка, выводит всю информацию в таблицу;

5. Button2 – Кнопка, добавляет строку в таблице;

6. Button3 – Кнопка, удаляет строку в таблице;

 

Рис.5

1. Form4- форма проекта;

2. StringGrid1- таблица с данными;

3. Button1 – Кнопка, сохраняет информацию введённую в таблицу;

4. Button2 – Кнопка, выводит всю информацию в таблицу;

5. Button2 – Кнопка, добавляет строку в таблице;

6. Button3 – Кнопка, удаляет строку в таблице;

Рис.6

 

 

1. Form4- форма проекта;

2. StringGrid1- таблица с данными;

3. Button1 – Кнопка, сохраняет информацию введённую в таблицу;

4. Button2 – Кнопка, выводит всю информацию в таблицу;

5. Button2 – Кнопка, добавляет строку в таблице;

6. Button3 – Кнопка, удаляет строку в таблице;

 

11. Описание алгоритма.Структурная схема работы системы.

       
 
 
   

       
   
 
 

       
   
 
 









Date: 2015-05-04; view: 356; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию