Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
править] Продолжение ПримераСтр 1 из 4Следующая ⇒
Hoмep двигателя До 03.09.84 года номер двигателя в основном совпадал с последними 7 номерами VIN, соответственно с номером шасси. С указанного момента количество символов мотора увеличили до 8. Внимание! При помощи номера мотора на заводе в состоянии полностью определить идентификационный номер. Список основных моделей двигателей (до 2000г.)
править] Продолжение Примера И еще одна очень важная вещь 9 позиция номера (контрольная цифра) 6 Это очень «хитрая» цифра. Она может быть любой, от нуля до 9, в зависимости от маркировки на заводе. Ещё раз прошу запомнить эту контрольную цифру (в нашем примере это цифра 6). По этой цифре попозже мы с Вами сможем узнать, перебивался ли номер кузова на автомобиле или нет. Существует математический алгоритм, позволяющий точно определить, перебивался или нет номер кузова BMW. Для этого необходимо выписать две таблицы, содержащие цифровые эквиваленты литер VIN-кода и его позиций. Напомню ещё раз VIN-код. WBACC210 60FG30973
W-B-A-C-C-2-1-0- 6-0- F-G-3-0-9-7-3 6-2-1- 3-3- 2-1-0- 6-0- 6-7-3-0-9-7-3 Я надеюсь, пока понятно?
1-2-3-4-5-6-7-8--10-11-12-13-14-15-16-17 (порядковые числа в таблице) 8-7-6-5-4-3-2-10--9--8---7---6--5---4--3--2 (цифры специального алгоритма) Итак, получаем две строки цифр: 1 строка: 6-2-1-3-3-2-1-0-6-0-6-7-3-0-9-7-3 (наш VIN-код, где буквы заменены на цифры) 2 строка: 8-7-6-5-4-3-2-10--9-8-7-6-5-4-3-2 (алгоритм)
Например: 6 х 8; 2 х 7; 3 х 5; 3 х 4; 2 х 3; 1 х 2; 0 х 0; 6- пропускаем продолжаем 0 х 9; 6 х 8; 7 х 7; 3 х 6; 0 х 5; 9 х 4; 7 х 3; 3 х 2 После умножения получили числа, которые затем складываем: 48+14+6+15+12+6+2+0+0+48+49+18+0+36+21+6 = 281 После сложения получили число 281. Его делим на число 11.(делим всегда на это число!!!) Так вот фокус весь в том, что число 281 делится на 11 только с остатком. И остаток этот….. равен……числу….. 6 (А это и есть наше контрольное число). (Проверка: 281: 11 = 25 целых и остаток 6) Так вот правило: Если после правильных арифметических подсчётов(без ошибок) остаток при делении совпадает с контрольным числом в VIN-коде(позиция 9) автомобилей BMW, то значит VIN-код заводской и никогда НЕ ПЕРЕБИВАЛСЯ! Если после подсчётов (без ошибок) есть различия – держитесь подальше от этой машины. Алгоритм не сложный, таблички можно всегда иметь при себе. Пять минут труда – Вы в полной уверенности в себе. Способ проверен НЕОДНОКРАТНО, поэтому и рассказ о BMW, если Вы помните, я начал именно с реальной машины.
Идентификационный номер автомобилей BMW на своем веку пережил, пожалуй, больше всего видоизменений. Что, в общем-то, осложняет жизнь не только экспертам-криминалистам, но и угонщикам. И это хорошо. Итак, по порядку. Идентификационный номер автомобиля почти как хромосомный набор. Расшифровав его, вы получите полную информацию о машине, особенно полезную при ее покупке. Автомобили BMW маркируются по крайней мере в пяти местах. В частности, номер ставится в моторном отделении на разделительной железной перегородке, которая проходит параллельно крылу, на внешней стороне колесной ниши (правой или левой -- зависит от модели), на обратной стороне крышки бортового компьютера (прозванного в народе "мотроником"), на изоляционном щите под задним сиденьем. VIN старых BMW был исключительно digital, то есть состоял из одних цифр, коих было ровно семь. Так продолжалось вплоть до декабря 1978 года, но уже с 1 января 1979 года фирма, сочтя такую "наколку" не слишком информативной, перешла на 17-значный буквенно-цифровой индекс. По принятым нормам VIN делится на три составляющие: WMI (World Manufacturer Identifier), VDS (Vehicle Descriptor Section) и VIS (Vehicle Identifier Section). Первые 3 позиции занимает WMI, то есть международный код производителя, где WBA -- собственно BMW, а WBS -- BMW-Motorsport. Затем с 4-й позиции идет VDS, он же код модели с ее атрибутами, по которому также можно судить о годе выпуска автомобиля. Например, под кодом CE41 скрывается модель 318i A Touring, выпускаемая с 1995 года, под HD61 проходит BMW 525i A образца 1990-1995 гг., а под GF21 -- 730i A, сошедшая с конвейера в 1994 г. О более точной дате выпуска у машин "родной" сборки можно судить только по заключительной части, то есть VIS. С "американками" немного по-другому. У них год выпуска указывается при помощи литеры, стоящей на 10-й позиции (у европейцев такая мода продержалась всего три года, вплоть до сентября 1983). Литера "А" стала отправной для нового летоисчисления. Но "игра в классики" на этом не закончилась. Во-первых, восьмой символ VDS отдали для внесения дополнительной информации, например для уточнения средств активной и пассивной безопасности (0 -- ремни безопасности, 2 -- двойные подушки безопасности...). Во-вторых, в 1989 году был укорочен порядковый номер изделия (с 7 до 5 знаков). Освободившуюся 11-ю позицию заняли наименование завода-изготовителя; в этом же символе зашифрована серия машины и тип ее кузова. A -- 3-я серия (E30), завод в Мюнхене; B -- 5-я (E34), в Дингольфинге; С -- 8-я (E31), в Дингольфинге; D -- 7-я (E32), в Дингольфинге; E -- 3-я (E30), в Регенсбурге... Кроме того, перед ним, на 12-й позиции, стали писать букву, обозначающую партию изделий. Как правило, 9-ю позицию VIN занимает контрольная цифра (если это десятка, то пишут Х). По ней с помощью некоторой арифметики можно проверить, перебивался или нет номер вашей машины. Для этого необходимо выписать две таблицы, содержащие цифровые эквиваленты литер VIN-кода и его позиций. Таблица N1 A=1 J=1 T=3 B=2 K=2 U=4 C=3 L=3 V=5 D=4 M=4 W=6 E=5 N=5 X=7 F=6 P=7 Y=8 G=7 R=9 Z=9 H=8 S=2 (литеры I,O,Q не используются) Таблица N2 1x8 10x9 2x7 11x8 3x6 12x7 4x5 13x6 5x4 14x5 6x3 15x4 7x2 16x3 8x10 17x2 Она указывает на стоимость каждой позиции VIN-кода, то есть на сколько нужно будет ее умножить.Например, VIN автомобиля -- WBA GA710-5-02187966.Контрольная цифра "5" на девятой позиции. Переписываем VIN по таблице N1. Получаем 621 71710-5-02187966.Теперь под каждой строчкой пишем, пропуская контрольную цифру, на сколько нужно их умножить, и пишем результат. а) 6 2 1 7 1 7 1 0 5 0 2 1 8 7 9 6 6б) 8 7 6 5 4 3 2 10? 9 8 7 6 5 4 3 2в) 48 14 6 35 4 21 2 0? 0 16 7 48 35 36 18 12 Сумма последних чисел (302) делится на 11, а полученный остаток, по идее, и должен оказаться контрольной цифрой. Если нет, машину можно начать подозревать. Попробуйте проверить цифру сами. Кстати, система годна не только для BMW. Коды (VDS) наиболее распространенных моделей BMW, начиная с 1990 г.CA11 316i 91--93 CA71 316i 93--2000 CA91 318i 93--2000 CB11 320i 90--95 CB51 320i 95--2000 CB71 323i 95-2000 CB31 325i 90--95 CD11 328i 95--2000 CB91 M3 94--2000 BE11 316i Coupe 93--2000 BF51 320i Coupe 95--2000 BF71 323i Coupe 95--2000 BF31 325i Coupe 92--95 BG11 328i Coupe 95--2000 HA31 518i 93--95 HB51 520i 90--95 HD61 525i A 90--95 HE11 530i 92--95 HE51 540i 92--95 HC91 M5 92--95 DD11 520i 95--2000 DD31 523i 95--2000 DD51 528i 95--2000 DE51 540i 95--2000 GE11 728i 95--2000 GF11 730i 94--2000 GF51 740i 94--2000
Date: 2015-05-04; view: 457; Нарушение авторских прав |