![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Влияние логического позитивизма
Логический позитивизм распространен почти по всему Западу. Он был очень популярен на территории всей Европы. Благодаря А. Д. Айеру он стал популярен в Великобритании. Позже он распространился и среди американских университетов благодаря членам «Венского кружка» после того, как они бежали из Европы и поселились в Соединенных Штатах во время и после Второй мировой войны. Логический позитивизм сыграл важную роль для развития ранней аналитической философии. В первой половине двадцатого века эти термины были практически взаимозаменяемыми. Логический позитивизм оказался чрезвычайно влиятельным для философии языка и стал доминирующей философией науки в период между Первой мировой и холодной войной[5]. Научное познание есть целостная система, которая находится в постоянном движении. Наука имеет довольно сложную структуру. Структура – это устойчивые связи между элементами в системе, а проще говоря – элементный состав чего-либо. Структуру науки можно анализировать с различных сторон, ис- пользовать разные основания для выделения элементов научного знания. С точки зрения взаимодействия субъекта и объекта научного по- знания выделяются четыре основных компонента научного познания: 1. Субъект познания – это тот, кто познает и действует. Субъект познания подразделяется на индивидуальный субъект (отдельный уче- ный) и коллективный субъект (исследовательская группа, научное со- общество и т.д.). 2. Объект познания – это то, что изучает данная научная дисци- плина. Иначе говоря, это все то, на что направлена мысль исследователя. В самом общем виде объектами познания могут выступить природа, об- щество, культура и сам человек. 3. Система методов и приемов, которые характерны для данной научной дисциплины, например, это эксперимент и теория. 4. Специфический научный язык. Он делится на естественный и искусственный. В современной науке возрастает роль искусственных языков. По другому основанию в структуре научного знания можно выде- лить следующие элементы: 1. Уровень эмпирического знания. Включает в себя наблюдение, эксперимент, сравнение. 2. Уровень теоретического знания. Включает в себя научную проблему, гипотезу и теорию. 3. Уровень метатеории (оснований науки). Включает в себя нормы научного знания, идеалы, ценности. 4. Методы научного познания. Включает в себя индукцию, де- дукцию, аналогию и т.д. Date: 2015-06-08; view: 441; Нарушение авторских прав |