Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сделать вывод из посылок, если это возможно





1. Животные, на которых я не обращаю никакого внимания, всегда испытывают смертельную обиду.

2. Те животные, которые принадлежат мне, находятся на этой площадке.

3. Ни одно животное, не получившее соответствующего образования
в школе-интернате, не сможет отгадать загадку.

4. Ни одно животное на этой площадке не барсук.

5. Животные, которые не принадлежат мне, – те, на которых я
не обращаю внимания.

6. Ни одно животное, получившее соответствующее образование
в школе-интернате, не станет носиться с бешеной скоростью и выть.

5. Установите, являются ли равносильными следующие суждения: потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинён моральный, физический или имущественный вред. Потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинён моральный или физический
или имущественный вред.

Изобразить понятия на кругах Эйлера, их сложить и обобщить.

Адмирал; английский адмирал; адмирал Нельсон; русский адмирал; адмирал Ушаков.

Вариант № 6

1. Дать логическую характеристику простого суждения: маршал Жуков – выдающийся полководец второй мировой войны.

2. Произвести противопоставление субъекту в следующем суждении: на обиженных воду возят

3. Проверить правильность вывода и указать возможные ошибки
в силлогизме.

Плохо управляемые предприятия не приносят прибыли. Железными дорогами никогда не управляют плохо. Следовательно, все железные дороги приносят прибыль.

4. Восстановите, если возможно, полисиллогизм: Преступления общественно опасны. Все хищения – преступления. Все кражи – хищения. Все тайные присвоения книг из библиотеки – кражи.

5. Найти возможные гипотезы для формулы:

           
           
((( A Ù B Ù`D Ù C ) Ù ( AÙ`K )) Ù (DÚ`BÚ`C))

6. Изобразить понятия на кругах Эйлера, их сложить и обобщить: дедушка; отец; сын; внук.

 

Вариант № 7

1. Дать логическую характеристику простого суждения: лицо, впервые совершившее в возрасте до 16 лет преступление, не представляющее большой общественной опасности, не подлежит уголовной ответственности.

2. Произвести противопоставление субъекту в следующем суждении: Не все коту масленица.

3. Проверить правильность вывода и указать возможные ошибки
в силлогизме.
Ни один профессор не невежествен. Все невежественные люди тщеславны. Следовательно, ни один профессор не тщеславен.

4. Восстановите, если возможно, полисиллогизм:

Все студенты - находчивые люди.

Все находчивые люди обладают логическими способностями.

Все обладающие логическими способностями – разумные люди.

Все разумные люди заслуживают уважения.

Date: 2015-06-08; view: 1102; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию