Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заключительный период





Продолжительность: 18-21 день смены

Особенности периода: Заключительный этап – это этап подведения итогов пребывания в детском оздоровительном лагере, оценки того, что происходило с каждым подростком. Доминирующая потребность ребенка - соответствовать ценностям группы.

Что происходит в отряде:

• дети хотят рассказать о себе, о своем будущем с друзьями и вожатыми;

• желание подвести итоги смены и услышать мнение других членов коллектива о себе.

Основные задачи, стоящие перед педагогом:

• организовывать те виды деятельности и применять те формы, в которых ребята могли бы реализовать свою потребность в общении и в сохранении отношений внутри отряда;

• показать ребятам перспективы их личностного развития, отметить положительные сдвиги, произошедшие на смене;

• во время заключительного этапа правильно договориться с ребятами о встрече вне лагеря, чтобы отъезд и расставание не проходили для них болезненно.

 

Это полезно знать:

В развитии временного детского коллектива существует выраженная пульсация эмоциональных состояний. Так называемый «маятниковый эффект». Раскачивание эмоционального маятника происходит с определенной периодичностью, зная которую, вожатый может регулировать эмоциональный фон отряда. Эмоциональные подъемы большой силы не задерживаются долго в крайней точке и за ними следуют периоды спада. 1-6 дни и 17-21 дни характеризуются повышенной эмоциональной тональностью. 7-16 дни характеризуются снижением амплитуды колебаний маятника. Границы каждого состояния отмечены эмоциональным спадом. 1ый спад – кризис привыкания (4-5дни), 2ой спад кризис усталости (14-15 дни). Также наблюдаются два эмоциональных всплеска: на 3ий день смены и на 19-20 день смены. Учет закономерностей эмоционального развития позволяет вожатому сознательно конструировать эмоциональный ритм жизни коллектива, выбирая деятельность, согласно ее способности вызывать те или иные эмоции, что позволяет исключить эмоциональное пресыщение детей и эмоциональный голод.

Date: 2015-06-08; view: 500; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию