Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обучающихся4 класс Содержательный блок «Человек и природа»: — повторение и углубление знаний о солнечной системе, о движении Земли вокруг своей оси и вокруг солнца — знакомство с понятием «природная зона», с названиями природных зон России — классификация знаний о природных условиях тундры — знакомство с расположением зоны лесов на карте, растительным миром тайги — повторение и углубление знаний о природных сообществах леса, о роли леса в жизни людей — изучение зоны степей, зоны пустынь, субтропической зоны — решение практических задач с привлечением краеведческогоматериала — изучение и использование в ходе опытов знаний о водоемах, полезных ископаемых, отраслях растениеводства, животноводства, народных промыслах, заповедных местах родного края — сравнение и различение дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных, описание их роли в жизни человека (на примере своей местности) — классификация основных отраслей сельского хозяйства — моделирование способов применения простых механизмов в жизни и хозяйстве человека — знакомство с первыми представлениями о системах органов человека — формирование первоначального представления о взаимосвязи строения кожи с ее функциями — повторение и расширение знаний об опорнодвигательном аппарате, пищеварительной системе, системе кровообращения, дыхательной системе, нервной системе, органах чувств человека — проведение несложных наблюдений, постановка опытов. Содержательный блок «Человек и общество» — проведение сравнений, выбор правильного ответа — работа с источниками информации (учебник, тетрадь, хрестоматия) — самостоятельное маркирование — высказывание суждений о процессе образования древнерусского государства, крещении древней Руси — классификация исторических событий, связанных с именем Александра Невского — описание на основе иллюстрации объектов, выделение их основных существенных признаков — классификация информации, связанной с возникновением Москвы — участие в обсуждениях, моделирующих ситуации общения с людьми разной национальности, религиозной принадлежности, соблюдая при этом правила общения — проведение делового заседания научного клуба, нахождение необходимой информации о современном обществе из текста, иллюстраций, из дополнительных источников — знакомство с политикоадминистративной картой России и месторасположением на ней родного края — решение практических задач по определению местного времени на основе знаний о «часовом поясе» — оценка общих представлений о странах, которые имеют с Россией границы, о соединенных Штатах Америки, Великобритании, Франции — знакомство с историческими событиями начала XVII века, с войной 1812 года, с великой отечественной войной 1941–1945 годов — изучение достижений нашей страны в космонавтике — обобщение представлений об основном законе страны — конституции России, о высших органах власти нашей страны — выступление с сообщениями и докладами на заседаниях научных клубов — выполнение в группе заданий по осмыслению или оценке правил жизни людей в современном обществе — моделирование (составление маршрута экскурсии). Содержательный блок «Правила безопасного поведения»: — характеристика правил оказания первой помощи при несчастных случаях — обобщение информации о правилах безопасного поведения на природе — моделирование ситуаций, при которых экстренно необходимы средства связи и массовой информации— обсуждение ситуаций, связанных с использованием правил безопасного поведения у водоемов в разное время года — расширение представлений о том, как следует заботиться о здоровье, воспитывать ответственное отношение к своему здоровью — моделирование в ходе практической работы ситуаций по применению правил сохранения и укрепления здоровья, по оказанию первой помощи при несчастных случаях — обсуждение основных правил дорожного движения; опасностей, подстерегающих при общении с незнакомыми людьми — выявление опасных ситуаций, в которых может быть нанесен вред жизни и здоровью человека, личному и общественному имуществу, нахождение путей безопасного выхода из таких ситуаций.
|