Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучающихся





4 класс

Содержательный блок «Человек и природа»:

— повторение и углубление знаний о солнечной системе, о движении Земли вокруг своей оси и вокруг солнца

— знакомство с понятием «природная зона», с названиями природных зон России

— классификация знаний о природных условиях тундры

— знакомство с расположением зоны лесов на карте, растительным миром тайги

— повторение и углубление знаний о природных сообществах леса, о роли леса в жизни людей

— изучение зоны степей, зоны пустынь, субтропической зоны

— решение практических задач с привлечением краеведческогоматериала

— изучение и использование в ходе опытов знаний о водоемах, полезных ископаемых, отраслях растениеводства, животноводства, народных промыслах, заповедных местах родного края

— сравнение и различение дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных, описание их роли в жизни человека (на примере своей местности)

— классификация основных отраслей сельского хозяйства

— моделирование способов применения простых механизмов в жизни и хозяйстве человека

— знакомство с первыми представлениями о системах органов человека

— формирование первоначального представления о взаимосвязи строения кожи с ее функциями

— повторение и расширение знаний об опорно­двигательном аппарате, пищеварительной системе, системе кровообращения, дыхательной системе, нервной системе, органах чувств человека

— проведение несложных наблюдений, постановка опытов.

Содержательный блок «Человек и общество»

— проведение сравнений, выбор правильного ответа

— работа с источниками информации (учебник, тетрадь, хрестоматия) — самостоятельное маркирование

— высказывание суждений о процессе образования древнерусского государства, крещении древней Руси

— классификация исторических событий, связанных с именем Александра Невского

— описание на основе иллюстрации объектов, выделение их основных существенных признаков

— классификация информации, связанной с возникновением Москвы

— участие в обсуждениях, моделирующих ситуации общения с людьми разной национальности, религиозной принадлежности, соблюдая при этом правила общения

— проведение делового заседания научного клуба, нахождение необходимой информации о современном обществе из текста, иллюстраций, из дополнительных источников

— знакомство с политико­административной картой России и месторасположением на ней родного края

— решение практических задач по определению местного времени на основе знаний о «часовом поясе»

— оценка общих представлений о странах, которые имеют с Россией границы, о соединенных Штатах Америки, Великобритании, Франции

— знакомство с историческими событиями начала XVII века, с войной 1812 года, с великой отечественной войной 1941–1945 годов

— изучение достижений нашей страны в космонавтике

— обобщение представлений об основном законе страны — конституции России, о высших органах власти нашей страны

— выступление с сообщениями и докладами на заседаниях научных клубов

— выполнение в группе заданий по осмыслению или оценке правил жизни людей в современном обществе

— моделирование (составление маршрута экскурсии).

Содержательный блок «Правила безопасного поведения»:

— характеристика правил оказания первой помощи при несчастных случаях

— обобщение информации о правилах безопасного поведения на природе

— моделирование ситуаций, при которых экстренно необходимы средства связи и массовой информации— обсуждение ситуаций, связанных с использованием правил безопасного поведения у водоемов в разное время года

— расширение представлений о том, как следует заботиться о здоровье, воспитывать ответственное отношение к своему здоровью

— моделирование в ходе практической работы ситуаций по применению правил сохранения и укрепления здоровья, по оказанию первой помощи при несчастных случаях

— обсуждение основных правил дорожного движения; опасностей, подстерегающих при общении с незнакомыми людьми

— выявление опасных ситуаций, в которых может быть нанесен вред жизни и здоровью человека, личному и общественному имуществу, нахождение путей безопасного выхода из таких ситуаций.

 

 

Date: 2015-06-08; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию