Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ценностные ориентиры содержания образования





В соответствии с Примерным учебным планом для образовательных учреждений, использующих УМк «Перспективная начальная школа», «окружающий мир» представлен в предметной области «обществознание и естествознание», изучается с 1 по 4 класс по два часа в неделю. При этом в 4 классе курс рассчитан на 68 часов (34 учебных недели).

Учитывая значительный потенциал учебного предмета в решении задач духовно­нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, определены следующие ценностные ориентиры содержания «окружающего мира»:

— природа — эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;

— наука — ценность знания, стремление к познанию и истине, научная картина мира;

— человечество — мир во всем мире, многообразие и уважение культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество;

— труд и творчество — уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость, трудолюбие;

— патриотизм — любовь к Родине, своему краю, своему народу, служение отечеству;

— социальная солидарность — свобода личная и национальная; уважение и доверие к людям, институтам государства и гражданского общества; — гражданственность — долг перед отечеством, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок;

— поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания, забота о благосостоянии общества;

— семья — любовь и верность, забота, помощь и поддержка, равноправие, здоровье, достаток, уважение к родителям;

— личность — саморазвитие и совершенствование, смысл жизни внутренняя гармония, самоприятие и самоуважение, достоинство, любовь к жизни и человечеству, мудрость, способность к личностному и нравственному выбору;

— традиционные религии — представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога.

Date: 2015-06-08; view: 292; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию