Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ценностные ориентиры содержания образованияВ соответствии с Примерным учебным планом для образовательных учреждений, использующих УМк «Перспективная начальная школа», «окружающий мир» представлен в предметной области «обществознание и естествознание», изучается с 1 по 4 класс по два часа в неделю. При этом в 4 классе курс рассчитан на 68 часов (34 учебных недели). Учитывая значительный потенциал учебного предмета в решении задач духовнонравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, определены следующие ценностные ориентиры содержания «окружающего мира»: — природа — эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание; — наука — ценность знания, стремление к познанию и истине, научная картина мира; — человечество — мир во всем мире, многообразие и уважение культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество; — труд и творчество — уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость, трудолюбие; — патриотизм — любовь к Родине, своему краю, своему народу, служение отечеству; — социальная солидарность — свобода личная и национальная; уважение и доверие к людям, институтам государства и гражданского общества; — гражданственность — долг перед отечеством, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок; — поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания, забота о благосостоянии общества; — семья — любовь и верность, забота, помощь и поддержка, равноправие, здоровье, достаток, уважение к родителям; — личность — саморазвитие и совершенствование, смысл жизни внутренняя гармония, самоприятие и самоуважение, достоинство, любовь к жизни и человечеству, мудрость, способность к личностному и нравственному выбору; — традиционные религии — представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога.
|