Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О шаманах





 

Духи есть силы и стихии земли, существующие для присмотра и контроля за природными процессами. Их великое множество и все они в разной степени сильны. Некоторые духи достаточно могущественны и влиятельны, что бы даровать свои силы шаманам. Таких духов называют Старшими. Они отвечают за целые стихии, сезоны, понятия или регионы (например пустыни, леса и горы). Существуют также Младшие духи, отвечающие за менее широкие явления и регионы (духи рек, дождей, отдельных гор, света и теней). Младшие духи реже становятся покровителями для шаманов, но их почитают не меньше Старших.

После эпохи упадка некоторые духи исчезли, перестали отвечать или просто были забыты. Сейчас самыми сильными в игровом регионе считаются Старшие духи Огня, Воды, Земли и Ветров – Огенный Лис, Водяной Змей, Каменный Медведь и Ястреб Бурь. Влияние также имеют Младшие духи, представленные на игре Снежным Барсом (младший дух горных холодов), Ночным Скорпионом (младший дух теней) и Песчанным Львом (младший дух песков). Четыре духа стихий объединились и сейчас имеют наибольшее влияние среди последователей, что не мешает членам четвёрки выражать недовольство по отношению друг к другу. Но если приходит угроза извне, четрые духа стихий объединяются и действуют как единое целое.

В орочьих землях находится священное место, куда открыт путь только шаманам и их ученикам – Круг Духов, где стоят четыре тотема духов стихий. Именно здесь проходят инициацию молодые шаманы, проводятся ритуалы и обращения, влияющие на целые племена. Круг Духов является не боевой зоной, в которой могут собираться на совет шаманы всех племён зеленокожих без страха быть убитыми. В Кругу запрещено любое не жертвенное кровопролитие. Нарушивший этот закон познает гнев духов.

 

Особенности шаманов:

- любое заклинание шамана, которое наносит урон, после окончания боя оставляет эффект отложенного урона. Цель теряет 1 хит каждый примерный час до излечения или смерти.

- шаманам не нужно заранее готовить свои заклинания, они могут прямо перед кастом определить какое же из заклинаний это будет (на чипах шаманов не написано название заклинания, указано только имя духа, любое из трёх заклинаний которого сможет использовать шаман, разорвав этот чип).

Требования к шаманам:

- наличие переносного тотема с изображением Духа-покровителя.

- из оружия шаман может использовать только кулуарку или посох.

- доспехи не дают шаманам дополнительных хитов или иммунитета к некоторым видам атак.

Шаманы получают силу, задабривая духов, поэтому их колдовство напрямую завязано на тотемы. Тотем – это мистическое упрощённое изображение животного, олицетворяющего конкретного духа (огня, земли, воды, воздуха или другого элемента). Если тотем разрушен, шаманы, использующие силу изображённого духа, теряют свои заклинания, пока не восстановят тотем и не задобрят духа.

Для связи с духом каждый шаман должен иметь переносной тотем (размером не меньше ладони, с изображением тотемного животного). Если переносной тотем утерян, повреждён или уничтожен, шаман не может использовать свои заклинания, пока не восстановит переносной тотем.

 

- Переносной тотем – любой предмет с украшениями и изображением Духа-покровителя, который шаман считает сакральным и священным. Размер переносного тотема должен быть не меньше ладони.

- Стационарный тотем – бревно или шест с украшениями и изображением тотемного животного. Передвигать стационарный тотем считается кощунством.

 

Каждый шаман имеет своего Духа-покровителя, первое животное, с которым была заключена мистическая связь. При повышении уровня, шаман может заключать связи и с другими духами, но основные силы получает от Духа-покровителя. Каждый дух предлагает шаману 3 заклинания.

Изначально духов 4 и отображены они тотемами Огненного Лиса, Каменного Медведя, Водяного Змея и Ястреба Бури. Имеются так же скрытые тотемы – забытые в виду своей силы и\или жестокости. Их заклинания будут прописаны в общем списке, чтобы игроки знали эффекты. Сами же тотемы предстоит отыскать, да и как им поклоняться придется узнавать дополнительно.

В начале цикла шаман получает у Мастера чипы заклинаний цвета своего тотема. Если у шамана есть связь с несколькими духами, при получении чипов он должен решить сколько заклинаний и какого духа он желает получить.

 

Огненный Лис – чипы красного цвета.

Каменный Медведь – чипы серого цвета.

Водяной Змей – чипы синего цвета.

Ястреб Бури – чипы белого цвета.

Снежный Барс – чипы фиолетового цвета.

Песчанный Лев – чипы жёлтого цвета.

Ночной Скорпион – чипы чёрного цвета.

 

Пример: Шаман 3 уровня имеет связь с тремя духами - Огненный Лис (красные чипы) как Дух-покровитель и Каменный Медведь (серые чипы) с Ястребом Бури (белые чипы) как вспомогательные духи. На 3 уровне шаман имеет 6 слотов. В начале цикла он обязан взять 1 чип красного цвета (Огненного Лиса), потому как это его Дух-покровитель, и ещё 5 чипов красного, серого или белого цветов в любой комбинации. Могут быть подобные комбинации: 1 красный, 3 серых и 2 белых; 4 красных, 1 серый и 1 белый и т.д.

 

 

В конце каждого цикла шаману нужно задобрить и расположить своего духа, что бы в следующем цикле шаману снова были доступны заклинания тотема. Задобрить духа можно пищей, ресурсами или чем-то особым для каждого духа. Для Каменного Медведя, ценящего силу и мощь, приятным будет ритуальное сражение или дичь, добытая в охоте. Для Огненного Лиса – кровавое жертвоприношение и жертвоприношение через сожжение. Водяному Змею по душе оргии, а Ястребу Бури – трансы до изнеможения.

 

! Чтобы стать шаманом на полигоне, нужно:


1) Найти наставника-шамана, который перескажет особенности духов.
2) Получить благословение всех духов.
3) Преподнести Духу-покровителю подношение в духе его домена
Если все духи остались довольны – поздравляем, вы Ученик шамана (1 уровень).

 


 

Date: 2015-06-07; view: 432; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию