Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава третья. Только начало
Лиха беда начало, есть дыра, будет и прореха. Русская пословица.
Рано звонить в колокола — небо тревожить впустую, Если ты можешь — встань и иди, Ведь жизнь не подарят другую! Пусть снова возносят и вновь предают, Молитвы с проклятьем мешая, Они этим дышат и этим живут, В жестокие игры играя. «Ещё повоюем!» — ты скажешь себе, Гоня прочь минутную слабость. И Смерть занесёт тебя в списки для тех, С кем спорить до срока не надо. Кипелов — Еще Повоюем.
«Что такое Лукоморие?» - спросите вы. Для меня это место ассоциируется не только с учебой и тайными знаниями. А еще с детством, весельем, купанием в проруби, охотой и ночными посиделками у костра. Лукоморие это то, неописуемое чувство, которое делает тебя необычайно счастливым.
работая напильником…
- Мастер, а если ничего в голову не приходит? - Тогда начинай, руки сами знают, что делать.
Он знал, что его товарищ слишком горд, чтобы самому попросить помощи.
- В чем дело? Что стряслось? - Ты не поймешь! – фыркнул мальчишка, поворачиваясь спиной к Борьке. - Так, объясни! – настаивал подросток. - В семье, я пятый ребенок. Семья Кожевников славится
— У нас большая земля, имеется стадо оленей. Продаем шкуры животных, делаем из них шубы, а еще ценимся ковкой мечей из булатной стали. Например, твой нож, — Коляша, кивнул в сторону моего кинжала. — Узнаю клеймо мастера. Его сделал мой отец, а помогал ему в этом мой старший брат. Отец поделил наследство между старшими сыновьями. А мне ничего! Говорит: «На тебя не хватило, поступай, как хочешь». Когда мне стукнуло тринадцать, подарил вшивый ножик. И даже дед, согласился с отцом, говорит: Ты стал мужчиной, пора самому заботиться о себе, подумать, о будущем. Хочешь дам совет? Пойди к любому Мастеру, а что, вон резчиком по дереву, плотником станешь. Все в доме полезно. — А как же чародейство? – удивился я. - Я считал Кожевники, издревле занимались тайными искусствами, волшбой и знахарским делом. — Моя прабабка была знахаркой и ведьмой, - ответил Коляша. - Я единственный ребенок с наследственным даром. Выродок - так, меня окрестили в Семье, - мрачно добавил мальчишка.
— Я не знал, ни мать, ни отца. Почти до шести лет, я жил у одной старушки, когда к нам в деревню забрел Добрыня. Он увидел во мне Дар и забрал к себе на воспитание.
— Лаврентий! Лаврентий! — окликал меня чей-то знакомый голос. Я сразу заметил на холме две фигуры. Одна из них, махала рукой, пытаясь привлечь мое внимание.
Оба заметно подросли и окрепли. Борька, всегда улыбчивый, курчавый мальчишка, еще больше напоминал бурого медведя. Коляша. Сколько мы знались, он всегда был мрачнее черной тучи, но при виде меня, заметно повеселел.
Формально осень вступила в свои права, на календаре уже было второе сентября, но лето не спешило уходить. Ясное солнце, теплый ветер.
* * *
Его не покидало плохое предчувствие.
Мало кто видел в дали, маленькую, бегущую фигуру человека. Ноги заплетались, дыхание сбилось, сердце бешено колотилось в груди. «Только бы успеть, только бы успеть, — повторял он слова».
Неким чутьем тот ощущал, что позади кто-то или что-то идет за ним по пятам, словно невидимый пес, подгоняемый криком хозяина, преследовал жертву.
— Директор! Защита! Защита пала!
Они появились внезапно, подобно черным призракам, просачивались бесформенной дымкой сквозь прозрачный, куполообразный барьер. А затем, твердой походкой вступали на волшебную землю. И начался хаос…
Мы окружили противника с трех сторон. И неожиданно, произошло то, чего я никак не мог объяснить. Одного мимолетного взгляда хватило каждому из нас, чтобы понять, что мы должны делать.
Маленький, яркий огонек летел в мою сторону. Он упал в нескольких шагах от меня и на мгновение погас. Последовал взрыв. Комья грязи и пыли взлетели, вверх осыпав меня с ног до головы. Затем наступила тишина. Слышалось только биение сердца: «тук-тук, тук-тук».
— Огонь един. Земля едина. Явись, Голимар!
Глиняный человек
Стукнула она посохом о землю. И мертвые поднялись. И не было в их глазах ничего живого. Одна лишь колдовская воля и желание - атаковать врага.
— Именем всех языческих богов и великой Ярисы. Вы за все заплатите!
— Аратас! — выкрикнул я. Колдун содрогнулся от нестерпимой боли. — Да, простят меня великие боги. Отправляйся в Адово Царство! Я взял жезл двуручным хватом и взмахнул подобно мечу. Голова колдуна покатилась вниз по склону.
* * *
Мастер вздрогнул, как только мы ворвались в класс. Наверное, выглядели мы не лучшим образом. Я мельком взглянул на друзей. Помятые, грязные и все в крови. Их глаза неотрывно смотрели на предателя. В их взгляде не было ни пощады, ни жалости, ни сожаления. Полные ненависти, решимости и мести. — А вы хорошо сохранились для трехсотлетнего старика... — начал было Коляша, но его монолог прервал резкий возглас Мастера: — Я не мой отец! С чем пожаловали? По виду, было ясно как день, что тот прекрасно ведает, почему мы здесь. — Мы хотим знать! Зачем вы предали свой народ? - с нетерпением спросил Борька. Мастер ухмыльнулся. — Месть! — коротко ответил колдун, растягивая слово, словно пробуя его на вкус. — Юнцам не понять, насколько она живуча. Месть пожирает тебя изнутри, становиться твоей навещенной идеей, и медленно сводит с ума, завладевая каждой клеточкой твоего мозга. Так рождаются три дитя, три смертельных меча: ярость, безумие и ненависть... — И ряди своей мести, вы пожертвовали жизнями сотни детей?! — взревел Борька. — Видит, Бог, я не хотел, чтобы все так обернулось. Когда я заключал договор... — Вы служите Грин-де-вальду?! — внезапно высказал я свое предположение, это была лишь мысль, которая внезапно появилась на задворках сознания. — Я ни кому не служу! Договоренность с Грин-де-вальдом, чистое совпадение. Для него — услуга, для меня — расплата. Баба Яга не такая уж святая, какой ее превозносят нынешним школярам. В конце, Мастер перешел на шепот, а в голосе слышалась горечь и обида. — Местью не оправдать поступки, не искупить вину. Говорите о мести, а в ответ я слышу только оправдания, — мудро сказал Борька. Рука, державшая меч, дрожала, но с каждым словом, ладонь все крепче и сильнее сжимала рукоять клинка. Я догадывался, Борька долго не выдержит. И безрассудно кинется на врага. Мы еще школьники, у нас не хватит ни силы, ни опыта, чтобы одолеть опытного Мастера. Оставалось, только надеяться и ждать, чтобы хоть кто-нибудь из Мастеров пришел бы нам на выручку. Под прицелом наших взглядов предатель ни разу не выказал страха, наоборот, достойно держался, а его глаза горели каким-то холодным блеском. Они были полны безумия. И именно это не давало покоя.
Взгляд Мастера упал на край стола, там, где лежал волшебный жезл. По мне неосмотрительно бросать оружие, когда за тобой, вот-вот должны явиться. На что тот надеялся? Пока все будут заняты, он мог преспокойно сделать свое черное дело и скрыться. На его беду в школе оказались умы похитрее.
Уже не важно, каким образом догадался Коляша, попал ли тот пальцем в небо или додумался. Предыдущие сражения отлично показали, насколько мы неопытны. Только благодаря невероятной удаче, мы еще могли ходить по земле.
— Врагам никогда не сломить ни наш дух, ни нашу волю. Пусть наш путь будет короток, но мы сражаемся, ни ради славы, ни ради злата или серебра, а за землю, за жизнь! — Мудрые слова, но сейчас, это просто слова. Они ничего не доказывают. Маленькие детишки решили, поиграть в славных витязей и благородных героев. Подумали, что они сильнее и умнее меня? Что же вы собираетесь делать? - со смешком в голосе спросил Мастер. — Сражаться, — ответил Борька, за всех троих. — Значит, так вы решили? Умереть здесь и сейчас? Так считал не только я, мысленно друзья были со мной полностью согласны. Как и я, они были готовы в любой момент напасть на предателя. Но умирать, никто из нас не был готов уйти в Царство Мертвых и именно поэтому, мы
На лице Мстислава не дрогнул, ни один мускул, оно было словно высечено из холодного куска гранита. — Хотите одолеть меня своими маленькими фокусами? Вы даже представить не можете, насколько велика наша разница в силе! После слов Мастера началось твориться что-то невероятное. Колдун раскинул руки в стороны и начал расти, тело его стало извиваться подобно змее. Голова расширялась, а нос вытягивался вперед, превращаясь в клюв хищной птицы. Руки обратились в длинные крылья, а пальцы стали напоминать большие лапы с острыми когтями. Когда трансформация закончилась, птица-змея занимала почти весь класс. Оно смотрело на нас, злобным взглядом янтарных очей, а затем закричало, раскрывая мощный клюв. Наверное, для того, чтобы вселить страх в наши сердца. Мы не сдвинулись с места. — Аспид, — высказался Борька.
Я был горд за друзей. Оказывается, ничто не могло нас напугать, даже оборотень, нависший над нашими головами.
Чудовище изогнулось, приготавливаясь, напасть. Уже действуя как единый, слаженный механизм, все трое резко наставили волшебные жезлы на оборотня и прокричали заклинание. Клюв аспида вот-вот должен был разорвать нас, когда сработали защитные чары. Они получились настолько мощными, для того чтобы отшвырнуть врага на несколько шагов назад. Бревенчатые стены не выдержав, столь сильного удара, огромной туши, дали трещину.
То ли от ярости, то ли от боли, оборотень издал крик раненой птицы. Глаза чудовища еще сильней запылали гневом. Если раньше Мстислав подумывал оставить нас в живых, то сейчас, решил окончательно с нами расправиться. Снова в голове прозвучал мысленный голос: «Вместе!» Синхронно, три человека одновременно выкрикнули...
— Надо же было уродиться, — прозвучал сварливый голос Бабы Яги. — Что отец, что сын — яблоко от яблони не далеко падает...
— Лаврюша, присмотри за Коляшей, чует мое сердце, замыслил он не доброе. Я только улыбнулся и уже хотел ответить, как за меня сказал Боря: — Не волнуйтесь директор, я за ними обоями присмотрю. — Вот теперь я спокойна. Ступайте, сладкие мои.
Внутри что-то надломилось. Видя как предателя поглощает огонь, превращая того в горстку пепла и горящей золы, ты вдруг осознаешь, что это только начало…
Date: 2015-06-07; view: 345; Нарушение авторских прав |