Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подведите итоги. Тест помогает определить ведущие потребности личности
Тест помогает определить ведущие потребности личности. Его методологической основой служит теория мотивации Д. МакКлелланда, а также ряд ее более современных интерпретаций. Знание своих основных потребностей — исходный момент самомотивации, личностного менеджмента. Кроме того, зная ведущие потребности сотрудников и используя соответствующие стимулы, руководитель может повысить трудовую мотивацию сотрудников.
Достижение успеха в целом
| Стремление к власти
| Тенденция к аффилиации (групповому признанию и уважению)
| Номер высказывания
| балл
| Номер высказывания
| балл
| Номер высказывания
| балл
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
| Итого
|
| итого
|
|
Та колонка, в которой сумма баллов будет наибольшей, определяет доминирующую потребность.
Тема 7. Группы в организациях
ТЕСТ «КОМАНДНЫЕ РОЛИ» Р. М. БЕЛБИНА
Этот вопросник позволит определить естественные для Вас роли в команде, а также те роли, от выполнения которых Вы предпочли бы отказаться.
В каждом из семи разделов данного вопросника распределите 10 баллов между возможными ответами согласно тому, как Вы полагаете они лучше всего подходят Вашему собственному поведению. Эти десять баллов могут быть распределены поровну или, возможно, все отданы одному единственному ответу.
ВОПРОСЫ
Раздел 1. Какой вклад я могу внести в работу команды:
а) Я думаю, что способен быстро замечать новые возможности и извлекать из них выгоды.
в) Я могу успешно работать с самыми разными людьми.
с) Генерация идей — моё врожденное достоинство.
d)Моим достоинством является умение находить людей, способных принести пользу команде.
e)Моя способность доводить всё до конца во многом обеспечила мою профессиональную эффективность.
f) Я готов перенести временную непопулярность, если вижу, если это положительно повлияет на результаты деятельности команды.
g) Я быстро выясняю, что сработает в данной ситуации, если в подобную ситуацию я уже попадал.
h) Личные заблуждения и предубеждения не мешают мне находить и доказывать преимущества альтернативных действий.
Раздел 2. Мои недостатки, которые могут проявиться в командной работе:
- а) Я чувствую себя неуверенно на совещании, если отсутствуют четкая повестка дня и контроль за её соблюдением.
- в) Я склонен быть слишком великодушным к людям, имеющим правильную точку зрения, но не высказывающим её открыто.
- с) Я склонен слишком много говорить, когда в группе обсуждаются новые идеи.
- d)Вследствие моей осмотрительности я не склонен быстро и с энтузиазмом присоединяться к мнению коллег.
- e)Я иногда выгляжу авторитарным и нетерпимым, когда чувствую необходимость достичь чего-то.
- f) Мне трудно повести людей за собой, поскольку я слишком подвержен влиянию атмосферы, царящей в группе.
- g) Я слишком захвачен идеями, которые мне приходят в голову, и поэтому плохо слежу за тем, что происходит вокруг.
- h) Мои коллеги находят, что я слишком много внимания уделяю деталям и чрезмерно беспокоюсь о том, что дела идут неправильно.
Раздел 3. Участие в совместном проекте:
- а) Я умею влиять на людей, не оказывая на них давления.
- в) Врожденная осмотрительность предохраняет меня от ошибок, возникающих из-за невнимательности.
- с) Я готов оказать давление, чтобы совещание не превращалось в пустую трату времени и не терялась из виду основная цель обсуждения.
- d) Можно рассчитывать на поступление от меня оригинальных предложений.
- e)Я всегда готов поддержать любое предложение, если оно служит общим интересам.
- f) Я энергично ищу среди новых идей и разработок свежайшие.
- g) Я надеюсь, что моя способность выносить беспристрастные суждения признаётся всеми, кто меня знает.
- h) На меня можно возложить обязанности следить за тем, чтобы наиболее существенная работа была организована должным образом.
Раздел 4. Особенности моего стиля работы в команде:
- а) Я постоянно стараюсь лучше узнать своих коллег.
- в) Я неохотно возражаю своим коллегам и не люблю сам быть в меньшинстве.
- с) Я обычно нахожу вескую аргументацию против плохих предложений.
- d)Я полагаю, что обладаю талантом быстро организовать исполнение одобренных планов.
- e)Я обладаю способностью избегать очевидных решений и умею находить неожиданные.
- f) Я стремлюсь добиться совершенства при исполнении любой роли в командной работе.
- g) Я умею устанавливать контакты с внешним окружением команды.
- h) Я способен воспринимать любые высказываемые мнения, но без колебаний подчиняюсь мнению большинства после принятия решения.
Раздел 5. Я получаю удовлетворение от работы, потому что:
- а) Мне доставляет удовольствие анализ ситуаций и взвешивание всех шансов.
- в) Мне нравится находить практические решения проблем.
- с) Мне нравиться сознавать, что я создаю хорошие рабочие взаимоотношения.
- d)Я способен оказывать сильное влияние на принятие решений.
- e)Я получаю возможность встретиться с людьми, способными предложить что-то новое для меня.
- f) Я способен добиться согласия людей на реализацию необходимого курса действий.
- g) Я чувствую себя в своей стихии, когда могу уделить задаче все мое внимание.
- h) Мне нравится находить задачи, требующие напряжения воображения.
Раздел 6. Если мне неожиданно предложат решить трудную задачу за ограниченное время с незнакомыми людьми, то:
- а) Я бы почувствовал необходимость сначала в одиночестве обдумать пути выхода из тупика, прежде чем начать действовать.
- в) Я был бы готов работать с человеком, указавшим наиболее позитивный подход, каковы бы ни были связанные с этим трудности.
- с) Я бы попытался найти способ разбиения задачи на части в соответствии с тем, что лучше всего умеют делать отдельные члены команды.
- d)Присущая мне обязательность помогла бы нам не отстать от графика.
- e)Я надеюсь, мне бы удалось сохранить хладнокровие и способность логически мыслить.
- f) Я бы упорно добивался достижения цели, несмотря ни на какие помехи.
- g) Я был бы готов действовать силой положительного примера при появлении признаков отсутствия прогресса в командной работе.
- h) Я бы организовал дискуссию, чтобы стимулировать выдвижение новых идей и придать начальный импульс командной работе.
Раздел 7. Проблемы, с которыми я сталкиваюсь, работая в команде:
- а) Я склонен проявлять нетерпимость по отношению к людям, мешающим, по моему мнению, прогрессу в делах группы.
- в) Окружающие иногда критикуют меня за чрезмерный рационализм и неспособность к интуитивным решениям.
- с) Мое стремление обеспечить условия, чтобы работа выполнялась правильно, может приводить к снижению темпов.
- d)Я слишком быстро утрачиваю энтузиазм и стараюсь почерпнуть его у наиболее активных членов группы.
- e) Я тяжел на подъем, если не имею ясных целей.
- f) Мне иногда бывает очень трудно разобраться во встретившихся мне сложностях.
- g) Я стесняюсь обратиться за помощью к другим, когда не могу что-либо сделать сам.
- h) Я испытываю затруднения при обосновании своей точки зрения, когда сталкиваюсь с серьезными возражениями.
Date: 2015-06-07; view: 744; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|