Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что такое записи и другая сопутствующая документация по охране труда?
Организация должна установить процедуры для идентификации, поддержания и размещения записей по охране труда, включая результаты аудита и анализа. Записи — особый вид документов, содержащих достигнутые результаты или свидетельства осуществленной деятельности, а также фиксирующих юридически значимые факты. Национальными стандартами предусматривается, чтобы записи по охране труда были: • разборчивыми; • опознаваемыми (идентифицируемыми); • прослеживаемыми для соответствующих видов деятельности. Записи по охране труда необходимо хранить и поддерживать таким образом, чтобы: • обеспечить незатруднительный доступ к ним; • обеспечить их защиту от повреждений, износа или утери. Записи и сопутствующая документация включают: • акты о несчастных случаях, профессиональных заболеваниях, авариях и инцидентах, несоответствиях и прилагаемые к ним материалы, другие акты; • всевозможные журналы; • протоколы проверки знаний, совещаний; • результаты тестирования, резюме и интервью с работниками; • карточки выдачи средств индивидуальной защиты и профилактики; • удостоверения, личные карточки обучения и проверки знаний по охране труда; • всевозможные отчеты (о травматизме и временной нетрудоспособности, о затратах на охрану труда, о техническом обслуживании оборудования, предусмотренные для направления в вышестоящие органы и органы надзора и др.); • материалы по паспортизации санитарно-технического состояния условий и охраны труда, аттестации рабочих мест по условиям труда, идентификации опасностей и оценки рисков, проведению мониторингов и аудитов и др.; • материалы по проведению анализа со стороны высшего руководства. Ведение записей позволяет: • создать механизм оперативного получения достоверной информации; • оценивать эффективность функционирования системы управления охраной труда; • выявлять Причины, проводить анализ несоответствий для разработки корректирующих и предупредительных действий; • анализировать адекватность, результативность и эффективность функционирования системы управления для определения мер по ее совершенствованию. В отличие от документов записи не могут быть изменены. Стандарт не устанавливает требований к формам ведения записей. Записи ведутся для того, чтобы содержащаяся в них информация анализировалась соответствующими работниками, а также для подтверждения юридически значимых фактов. Date: 2015-06-07; view: 700; Нарушение авторских прав |