Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Архитектурные фантазии. Показать нашу задачу не только в решении плана в его основных мае сах, а еще демонстрируем самый объем сооружения в наиболее пока зательном виде
показать нашу задачу не только в решении плана в его основных мае сах, а еще демонстрируем самый объем сооружения в наиболее пока зательном виде. Указанный прием выполняется лучше всего аксоно метрическим путем. Некоторые иллю страции данного труда в достаточной степени подтверждают высказанное положение.
Ценность подобного композицион ного приема заключается в том, что он обладает большой показательно стью. Эта показательность способ ствует тому, что мы имеем возмож ность обнаружить достоинства или недостатки композиционного объеди нения плана и объема в одно целое. Замечено, что в неудачных случаях согласованности последних, они до статочно ярко обнаруживаются при своем выявлении. А всякое обнару жение недостатков позволяет тако вые ликвидировать в процессе вое произведения композиции. Конечно, плановая конструкция освещает очень слабо суть плана и не знакомит нас с истинным содержанием проекта; это является некоторым отрицатель ным моментом в столь интересном композиционном приеме, как планово- объемные построения, г) „Ракурсы" применяются в исклю чительных случаях построения архи тектурных композиций. Они получа ются интересными только: 1) при со ответствующем выборе зрительной точки, 2) при подходящем объекте для
|