Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Архитектурные фантазии. Исключительное богатство и широту Применений
исключительное богатство и широту Применений. Сдвиг, по сущности сво ей, есть чисто динамическое явление в архитектурном проектировании и решает в наших современных требо ваниях то, в чем имеется насущная потребность. Что, собственно, пред ставляют собою сдвиги в архитек турной композиции и какие они бы вают, необходимо уяснить себе в полной мере.
Если старые композиционные приемы стремились ввести строгую законо мерность в последовательном посту пательном движении какого-нибудь архитектурного элемента, в его по вторном ритмическом ударе, или была необходимость соблюдения симме трии для получения какого-либо эф фекта, или одна комбинация архитек турных элементов объединялась с другой комбинацией на связных прин ципах и т. д.—то ныне, в современ ной архитектуре, бесконечно повто рять подобные приемы неуместно и бессмысленно. Взамен старых при емов композиции мы вводим новые, состоящие в том, что ритм повторе ния заменяется ритмом сочетания элементов посредством асимметри ческой комбинации последних. Мы сдвигаем в ту или другую сторону, вверх или вниз те части композиции, которые дают нам возможность со действовать функциональному и ра циональному решению архитектурной задачи. Действуя в согласии с тре бованиями этой задачи, мы, прежде
Ж-
Аксонометрия объемно-плановой архитектурной композиции. Дина мика по горизонтали и вертикали с участием циркульного здания.
|