Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Архитектурные фантазии. Тым фронтом к одолению сокровен ных мест разрабатываемой работы
|
|
| тым фронтом к одолению сокровен ных мест разрабатываемой работы. Касаясь вопроса композиции архи тектурных произведений в широком смысле, мы охватываем его в полной мере как в части планировочных по строений, так и в части разреза и фасада. И в части первой, как и в части второй, возможен самый широ кий взлет наших изобретательских способностей. Объединяя между со бою план-разрез-фасад в одно целое, без отрыва одного от другого, с пол ной их увязкой с образным выявле нием, мы не должны, в угоду одной части, жертвовать другой. Таким об разом мы избегнем тех явлений, ко торые иногда наблюдаются в прак тике некоторых зодчих: для того, что бы получить хороший фасад, зодчий пренебрегает потребностями плана, вводя ненужные части или избегая необходимых по содержанию отдель ных мест проекта. Не следует также производить и таких экспериментов, когда, в угоду целесообразности, ар хитектор забывает о форме, или о более совершенной обработке про странства. Усиленное увлечение кон структивными особенностями также часто ведет к тому, что исключаются основные положения зодчества и вы пускаются произведения, не имею щие.не только никакой ценности и никакого значения, но искривляющие принципы оформления пространства. Подобные произведения разлагающе действуют на зрителей и на тех, кто
|