Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень вопросов для подготовки к зачету





 

1. Назовите основные типы потребителей.

2. Какие товары и услуги приобретают индивидуальные потребители?

3. С какой целью осуществляют закупки посредники?

4. Какие средства расходуют чиновники или ответственные лица государственных или общественных учреждений?

5. Что представляет собой поведение потребителей?

6. Из каких этапов состоит процесс принятия решения потребителем?

7. Какие факторы, влияют на поведение потребителей?

8. Что оказывает непосредственное влияние на принятие решения о покупке?

9. Какие переменные социального класса по Вашему мнению являются наиболее значимыми?

10. С помощью каких показателей можно измерить власть и престиж?

11. Назовите методы исследования социальных классов?

12. Назовите отличительные черты процесса покупки социальных классов?

13. Почему процесс покупки отличен для социальных классов?

14. Назовите основные типы референтных групп?

15. Какие группы обычно наиболее влиятельны?

16. Назовите основные формы влияния референтных групп на поведение потребителей?

17. Какие выделяют типы групповых коммуникаций взаимодействия потребителей?

18. Назовите две основные модели распространения персонального влияния.

19. Назовите методы исследования людей, оказывающих влияние.

20. Какой метод заключается в проведении опросов, в ходе которых людей просят указать, у кого они ищут совета или информацию при принятии конкретных решений?

21. Почему изучение семьи/домашнего хозяйства как отдельной потребительской единицы имеет большое значение?

22. Какие факторы влияют на покупки семьи/домохозяйства?

23. Почему изучение семей так важно для понимания поведения потребителей?

24. Почему следует изучать не отдельных людей, а семьи. Каковы преимущества и недостатки использования семьи в качестве единицы анализа?

25. Назовите переменные, с помощью которых можно описать поведение семьи.

26. В чём заключается влияние социологических факторов?

27. Какие выделяют методы по характеру участия родителей и старших родственников в процессе социализации?

28. Какие стадии проходит процесс потребительской социализации?

29. Какие четыре основных этапа включает процесс обработки информации для принятия потребительского решения?

30. Перечислите факторы, определяющие внимание потребителей.

31. Перечислите характеристики стимулов.

32. Назовите характеристики потребителя, определяющие его внимание к сообщению.

33. Назовите стимулы, которые определяются средой.

34. На какие три компонента делится память?

35. Назовите процесс, посредством которого опыт приводит к изменению знаний, отношений и поведения?

36. Какие выделяют два основных фактора обучения?

37. Какое обучение основано на построении связи стимул-реакция?

38. Назовите методы усиления запоминаемости у потребителей.

39. Перечислите основные характеристики обучения потребителей.

40. Назовите типы потребностей потребителей?

41. Каковы потенциальные преимущества и недостатки товара, призванного удовлетворять различные потребности?

42. Назовите основные факторы, характеризующие личность и её поведение?

43. Охарактеризуйте психологические особенности потребителей. Назовите основные особенности?

44. Что определяет причины поведения потребителей?

45. Назовите основные различия между двумя категориями мотивации?

46. Охарактеризуйте теории мотивации и назовите их основных авторов.

47. Что отражает жизненный стиль потребителей?

48. Какими ресурсами определяется решение потребителя о покупке?

49. С чем связана величина экономических ресурсов потребителей?

50. Почему производители и торговцы конкурируют за познавательные ресурсы потребителей?

51. Что определяет содержание знания потребителя о покупке?

52. Из каких ос­новных компонентов состоит знание о продукте?

53. Что относится к знаниям о покупке?

54. Что характеризует отношение потребителя к продукту?

55. На какие основные группы можно разделить все потребительские ситуации?

56. Какую роль играет информационная среда и время в ситуации покупки?

57. Назовите ситуационные факторы, влияющие на поведение потребителей?

58. Из каких элементов состоит физическое окружение?

59. Что представляет собой социальное окружение?

60. Почему предшествующее состояние отличается от состояния в момент покупки?

61. Какие параметры потребительского по­иска выделяют?

62. Что отражает последовательность поиска?

63. Перечислите факторы, влияющие на поиск.

64. Какие характеристики потребителя в значительной степени определяют его поведение при поиске?

65. От чего зависит поведение потребителя в процессе поиска?

66. Почему заинтересованность продуктом, в значи­тельной степени влияет на текущий поиск?

67. Как влияют демографические характеристики на информационный поиск?

68. Обоснуйте значимость информационного поиска.

69. Какие критерии оценки покупки потребителями выделяют?

70. От каких факторов зависят критерии оценки?

71. В чём заключается сущность поэтапных стратегий решения?

72. Приведите пример конструктивных правил решения.

73. Какие выделяют типы покупок?

74. Приведите пример чётко запланированной покупки.

75. Приведите пример частично запланированной покупки.

76. Приведите пример незапланированной покупки.

77. Какие характеристики применимы к импульсивной покупке?

78. Назовите источники покупки.

79. Приведите пример интерактивных электронных средств.

80. Какие выделяют основные реакции потребителей на покупку?

81. На какие категории потребитель делит купленный товар?

82. Какие функции выполняют организационные покупатели?

83. Опишите масштаб организационной закупочной деятельности.

84. Какие типы рынков представляют организационные покупатели?

85. Охарактеризуйте типы рынков организационных покупателей.

86. Назовите отличительные признаки организационных покупочных процессов от индивидуального покупательского поведения.

87. Назовите этапы процесса принятия решений о покупке организационными покупателями.

ТЕСТЫ

1. Сколько выделяют основных типов потребителей:

а) 8

б) 3

в) 5

г) 10

д) 4

е) 7

2. Какие измерители стратификации существуют:

а) образование

б) здоровье

в) доход

г) положение в обществе

д) власть

е) престиж

3. Какие основные формы влияния референтных групп на поведение потребителей выделяют:

а) нормативное влияние

б) ориентированное влияние

в) информационное влияние

г) нормативное давление

д) общественное влияние

е) ценностно-ориентированное влияние

4. Какие выделяют типы групповых коммуникаций:

а) «из уст в уста»

б) личный опыт

в) предоставление совета

г) забота о других

д) персональное влияние

е) люди, оказывающие влияние

5. Назовите три главных параметра потребительского по­иска:

а) положение;

б) направление;

в) размах;

г) объём;

д) информация;

е) последовательность.

6. Потребительская социализация – это:

а) процесс общения молодых людей, посредством которого они приобретают знания и умения, необходимые для их функционирования на рынке, в качестве потребителей;

б) процесс получения знаний и умений человеком, необходимых для эффективного функционирования в обществе;

в) процесс приобретения молодыми людьми умений, знаний и отношений, затрагивающих их функционирование на рынке в качестве потребителей.

7. Перечислите факторы, определяющие внимание потребителей:

а) ситуационные

б) общественные

в) стимульные

г) мотивационные

д) персональные

е) индивидуальные

8. Выделите методы усиления запоминаемости у потребителей:

а) важность взаимосвязи элементов стимула

б) конкретные слова

в) метода самореференции

г) абстрактные слова

д) использование мнемонических приёмов

е) повторение снова и снова

9. Из каких компонентов состоит отношение потребителя к товару:

а) познавательного компонента

б) поведенческого компонента

в) эмоционального компонента

г) волевого компонента

д) убежденческого компонента

е) чувственного компонента

10. Какие типы ситуаций влияют на поведение потребителей:

а) ситуации приобретения

б) ситуации общения

в) ситуации покупки

г) ситуации коммуникации

д) ситуации использования

е) ситуации удовлетворения/неудовлетворения

11. Какие выделяют основные факторы обучения в поведении потребителей:

а) повторение

б) запоминание

в) интерпретация

г) актуализация

д) осмысление

е) гашение

12. Перечислите факторы поиска информации потребителями:

а) ситуационные факторы;

б) стимульные факторы;

в) факторы, относящиеся к потребителю;

г) факторы, относящиеся к продавцу;

д) факторы, относящиеся к продукту;

е) факторы розницы.

13. Критериями оценки покупки потребителями могут быть:

а) цена;

б) товар;

в) страна-производитель;

г) магазин;

д) марка;

е) престиж.

14. Назовите правила потребительского решения:

а) некомпенсационные правила решения;

б) потребительское решение;

в) компенсационные правила решения;

г) поэтапные стратегии решения;

д) конструктивные правила решения;

е) отражённое решение.

15. Содержание знания потребителя о покупке содержит:

а) общее знание;

б) декларативное знание;

в) знание о покупке;

г) знание цены;

д) процедурное знание;

е) знание о товаре.

16. Отношение потребителя к товару состоит из:

а) познавательного компонента;

б) подозрительного компонента;

в) эмоционального компонента;

г) волевого компонента;

д) удовлетворительного компонента;

е) критического компонента.

17. Перечислите методы усиления запоминаемости у потребителей:

а) важность взаимосвязи элементов стимула;

б) абстрактные слова;

в) конкретные слова;

г) метод самореференции;

д) использование мнемонических приемов;

е) повторение снова и снова.

18. Основные характеристики обучения потребителей включают:

а) сила обучения;

б) гашение, или забывание;

в) обобщение стимулов;

г) различие стимулов;

д) среда реакции;

е) актуализация.

19. Измерители социальной стратификации включают:

а) доход;

б) статус;

в) авторитет;

г) образование;

д) власть;

е) престиж.

20. Назовите переменные, характеризующие социальный класс:

а) экономические переменные;

б) аспекты взаимодействия;

в) личные достижения;

г) собственность;

д) социальные переменные;

е) политические переменные.

 
 
 

ЗАДАНИЯ НА КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Контрольная работа выполняется по вариантам. Она содержит два теоретических вопроса по курсу.

Вариант 1

1. Основные типы потребителей

2. Специфика организационного покупательского поведения

Вариант 2

1. Значение поведения потребителей

2. Сущность и масштаб организационных рынков

Вариант 3

1. Измерение социальной стратификации

2. Выбор источника покупки потребителями

Вариант 4

1. Типы покупок, совершаемые потребителями

2. Социальный класс, определяющий поведение потребителей

Вариант 5

1. Методы исследования социальных классов в поведении потребителей

2. Выбор правила покупочного решения потребителями

Вариант 6

1. Критерии оценки покупки потребителями

2. Основные виды сегментации, их сущность.

Вариант 7

1. Типы референтных групп, оказывающих влияние на поведение потребителей

2. Процесс принятия решений о покупке потребителем

Вариант 8

1. Сущность мотивации и поведение потребителей

2. Ситуационные факторы, влияющие на поведение потребителей

Вариант 9

1. Особенности покупочных решений социальных классов

2. Типы ситуаций, влияющие на поведение потребителей

Вариант 0

1. Теории мотивации, определяющие поведение потребителей

2. Типы процессов принятия решений потребителем о покупке

Date: 2015-06-07; view: 614; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию