Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ





1. Методические рекомендации по изучению дисциплины с указанием № темы рабочей программы и рекомендуемой литературы.

2. Расчетно-графические работы (РГР), рефераты, контрольные работы (КР) и методические рекомендации по их выполнению.

Таблица 1 Методические рекомендации по изучению теоретического материала

Номер темы Название темы Количество часов Литературный источник, раздел, параграф, страница изучаемой темы *
Введение в курс «Поведение потребителей». Современные рынки: глобализация и сохранение культурных ценностей. 3-20-стр. Курса лекций
Социальная стратификация и поведение потребителей. Группы и групповые коммуникации в потребительском поведении. 21-28 стр. Курса лекций
  Восприятие и обучение как факторы потребительского поведения. Мотивации, личностные характеристики и эмоции как факторы поведения потребителей. 29-43
  Персональные ценности и жизненный стиль – отражение в потребительском поведении. Знания и отношения в потреблении. 44-54
  Ситуационные факторы и процесс потребительского выбора. 55-69
  Организационное покупательское поведение. 70-80
     

* Наименование учебников, учебных пособий

 


Приложение 7

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Московская государственная академия водного транспорта»

Кафедра Маркетинга

Учебно-методический комплекс дисциплины: Поведение потребителей

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ






Date: 2015-06-07; view: 108; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию