Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социальные классы – построенные в строгой иерархии, относительно однородные, стабильные общественные группы, объединенные едиными ценностями, интересами и поведением





 

Представители различных социальных классов различаются стилем одежды, речью, организацией отдыха и многими другими характеристиками.

Например, Американское общество – выделяют 7 социальных классов: (см. Ф.Котлер, с.234)

1. Высший высший класс (менее 1 % населения)

2. Низший высший класс (около 2 %)

3. Высший средний класс (12%)

4. Средний класс (32 %)

5. Рабочий класс (38 %)

6. Высший низший класс (9 %)

7. Низший низший класс (7 %)

 

Отличительные признаки социального класса:

1. склонность его представителей к более или менее одинаковому поведению

2. наличие определенного социального статуса

3. образование, род деятельности и уровень доходов

4. возможность перехода из класса в класс

 

Процесс принятия решения о покупке:

  1. Осознание проблемы
  2. Поиск информации
  3. Оценка альтернативных вариантов
  4. Решение о покупке
  5. Реакция на покупку

Источники информации о товаре:

· Личные (семья, друзья, соседи, знакомые)

· Коммерческие (реклама, продавцы, дилеры, упаковка, выставки)

· Общедоступные (СМИ, Организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей)

· Источники эмпирического опыта (осязание, изучение, использование товара)

Наибольший объем информации потребитель получает из коммерческих источников, но самыми эффективными являются личные источники.

Оценка вариантов - учитываются:

1. Свойства товара (товар - это определенный набор свойств)

Фотоаппараты - резкость получаемых фотоснимков, диапазон выдержек, размер, цена

Гостиницы - местоположение, чистота, атмосфера, стоимость

2. Потребитель склонен придавать разные весовые показатели значимости свойствам,которые он считает актуальными для себя (при этом свойства не обязательно являются самыми важными в товаре)

3. Потребитель склонен создавать себе набор убеждений о марках (образ марки)

4. Каждому свойству потребитель приписывает функцию полезности - т.е. описывает степень ожидаемой удовлетворенности каждым отдельным свойствам.

5. Отношение к марочным альтернативам складывается у потребителя в результате проведенной им оценки. Оценка вариантов ведет к ранжированию объектов в комплекте выбора. У потребителя формируется намерение совершить покупку, причем наиболее предпочтительного объекта.

 

Date: 2015-06-07; view: 619; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию