![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Социальные классы – построенные в строгой иерархии, относительно однородные, стабильные общественные группы, объединенные едиными ценностями, интересами и поведением
Представители различных социальных классов различаются стилем одежды, речью, организацией отдыха и многими другими характеристиками. Например, Американское общество – выделяют 7 социальных классов: (см. Ф.Котлер, с.234) 1. Высший высший класс (менее 1 % населения) 2. Низший высший класс (около 2 %) 3. Высший средний класс (12%) 4. Средний класс (32 %) 5. Рабочий класс (38 %) 6. Высший низший класс (9 %) 7. Низший низший класс (7 %)
Отличительные признаки социального класса: 1. склонность его представителей к более или менее одинаковому поведению 2. наличие определенного социального статуса 3. образование, род деятельности и уровень доходов 4. возможность перехода из класса в класс
Процесс принятия решения о покупке:
Источники информации о товаре: · Личные (семья, друзья, соседи, знакомые) · Коммерческие (реклама, продавцы, дилеры, упаковка, выставки) · Общедоступные (СМИ, Организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей) · Источники эмпирического опыта (осязание, изучение, использование товара) Наибольший объем информации потребитель получает из коммерческих источников, но самыми эффективными являются личные источники. Оценка вариантов - учитываются: 1. Свойства товара (товар - это определенный набор свойств) Фотоаппараты - резкость получаемых фотоснимков, диапазон выдержек, размер, цена Гостиницы - местоположение, чистота, атмосфера, стоимость 2. Потребитель склонен придавать разные весовые показатели значимости свойствам,которые он считает актуальными для себя (при этом свойства не обязательно являются самыми важными в товаре) 3. Потребитель склонен создавать себе набор убеждений о марках (образ марки) 4. Каждому свойству потребитель приписывает функцию полезности - т.е. описывает степень ожидаемой удовлетворенности каждым отдельным свойствам. 5. Отношение к марочным альтернативам складывается у потребителя в результате проведенной им оценки. Оценка вариантов ведет к ранжированию объектов в комплекте выбора. У потребителя формируется намерение совершить покупку, причем наиболее предпочтительного объекта.
Date: 2015-06-07; view: 698; Нарушение авторских прав |