Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация потребителей





 

Эта область исследований (потребителей) невероятно сложна и многогранна. Стандартов в ней не существует. Хотя это не мешает многим использовать известные методики.

Анализ потребителяобычно базируется на концепции “7Оs”и складывается из определения следующих элементов:

 

  1. Occupants - Участников рынка(Кто осуществляет покупки на рынке?)
  2. Objects - Предметов рынка(Какие продукты покупаются и продаются на рынке и какие неудовлетворенные потребности существуют?)
  3. Objectives - Целей, которые ставят перед собой участники рынка(Почему они покупают?)
  4. Organizations - Организаций, присутствующих на рынке(Кто взаимодействует с потребителями на рынке?)
  5. Operations - Операционных процессов рынка(Как осуществляются покупки на рынке?)
  6. Occations - Возможностей приобретения(Когда осуществляются покупки на рынке?)
  7. Outlets - Каналов сбыта(Где осуществляются покупки на рынке?)

 

Ответив на эти вопросы, фирма может получить необходимую первичную информацию для определения профиля потенциального потребителя и изучения особенностей его поведения на рынке.

 

В маркетинге выделяют 5 типов клиентурных рынков:

  1. Потребительский рынок (рынок индивидуальных потребителей) - приобретают товары / услуги для личного потребления
  2. Рынок производителей
  3. Рынок промежуточных продавцов
  4. Рынок государственных учреждений
  5. Международный рынок

 

Рынки N 2, 3, 4 - эторынок предприятий (индустриальный рынок, бизнес-рынок) - приобретают товары / услуги для дальнейшего производства, использования в рамках организации или перепродажи другим потребителям (промышленный маркетинг).

Различия, обуславливающие специфику обменных отношений на индустриальном и потребительском рынке, можно представить следующим образом:

 






Date: 2015-06-07; view: 175; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию