Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проект организации строительства





Исходные данные для составления ПОС:

технико-экономическое обоснование (ТЭО) целесообразности и хозяйственной необходимости строительства сооружения;

материалы топографических, геологических и гидрологиче ских изысканий;

решения по применению строительных материалов, конструкций и изделий, способов организации строительства и средств механизации, согласованные строительной организацией данные об источниках и порядке обеспечения строительства водой, электроэнергией, паром ІІ местными строительными материалами;

сведення о наличии рабочих кадров, жилых и культурнобытовых помещений;

данные о мощности строительных организаций, наличии про-изводственной базы;

сведения о наличин контрактов или нарядов на поставку технологического оборудования;

материалы обследования дорог и мостов в районе строительства трубопроводов, обеспечивающих иодвоз материалов и других ресурсов от железнодорожных станций и предприятий к трассе трубопровода и вдоль него (к площадкам компрессорных и насосных станций, ремонтно-эксплуатационным площадкам и крупным переходам);

материалы обследования железнодорожных станций (пристаней), расиоложенных в районе трассы трубопровода, используемые для доставки грузов на трассу;

данные выбора площадок для размещения на них строительных баз, жилых поселков и городков строителей; в

картографические и илановые материалы по трассе в масштабе 1: 60000—1: 1 000000 и но илощадкам — 1: 500-1: 1000;

задание на проектирование раздела «Сроки п последовательность строительства»;

материалы согласования с местными транспортными и другими органами (управления дорог, речных и морских пароходств, управление связи и т. п.) по вопросам возможностм использования существующих коммуникаций на период строительства;

дапные об условиях ІІроведения работ ІІо сооружению переходов через круппые водные преграды — возможность и сроки получения плавучих средств и земляных сиарядов для выполнения подводно-технических работ.

ПОС сосіоит из следуюших основных разделов.

1. Календарный план. В календарном плане строительства наземных сооружений на основе общей организационно-технологической схемы строительства нриводятся очередность и сроки строителі.ства оснопных и всномогателыіых зданий, пу-сковых комплексоп и объектов Іюдготовительного периода с распределением капиталыіых вложений и объемов строительно-моитажных работ ио чтапам и времени строительства.

Калсндарный план строительства линейной части включает распределенпе линейной части на участки с выделением сложных переходов и специфичпых участков трассы, распределение сметной стоимости с выделением строительно-монтажных работ но участкам и распределение объемов работ по периодам строительства. В ПОС должен быть представлен сводный календариый план строительства или сетевой график, в котором указываются согласоваиные сроки строительства наземных сооружений и линейной части трубопровода, обеспечивающие ввод в эксплуатацию очередей и всего объекта и соответствующее распределение объемов работ.

Календарный план работ на подготовителъный период играет очень важную роль для успешного выполнения работ основного периода. Он включает наименование, объемы и сроки выполнения по следующим работам: расчистка и планировка ІІлощадок и трассы, снос и перенос сооружений, устройство временных дорог ІІ вдольтрассовых проездов, ремонт существую-щих дорог, мостов, прнстаней и т. п., устройство временных причалов, железнодорожных тупиков с разгрузочными плоідадками и подъездов к ним, сооружение временных жилых городков, трубосварочных и изоляционных баз, складов для хранения материалов, горючесмазочных материалов и оборудования и т. п.

В календарных планах на комплекс и сводном календарном плане строительства работы, включепные в подготовительный период, даются одной строкой.

2. Строительный генеральный план (стройгенплан). При проектировании ПОС магистргльного трубопровода разрабатывают следующие стройгенпланы: но линейной части трубопровода; для пазсмных сооружений (по К.С, НПС, РЭП и т. д.); по крупным переходам через водные нреграды.

На строительном генсралыюм плане дается расположение постоянных зданий и сооружений, участков для размещенни временных инвентарных здании и сооружений, постоянных и временных железных и автомобилыіых дорог, основных инже нерпых коммуникаций, складов, монтажных кранов и механизированных установок, объектов ироизводственной базы, суще-ствующих и подлежащих сносу сіроений, выделяются условными обспначениями объекты, сооружаемые в Іюдготовительный период. Масштаб стройгенпланов принимается соответствуюІцим масштабу гемеральных планов.

При проектировании стройгенпланов илоіцадок должны ис-пользовать следующие ІІринцины: минимальное число и стоимость временных зданий и сооружений и индустриалыгасті, их сооружсний; максимальное удобство иеревозок на Іілоіцадке при минимальных затратах; оптимальное расіюложение производствеІІІІых баз и механизированных установок по отношсмию к основным Іютребителям их продукции; опгимальные услпвпя бытового обслуживания рабочих и служащих.

Слроителыіый генеральный ІІлап на линейную часть маги стрального трубопровода разрабатывается в масштабо 1:500000—1:100000. Он является обобщающим графическим материалом, на котором моделируются все основные положения ПОС, и включает:

схему трассы и основную ситуацию с расстояниями и основными размерами, схему железных и автомобильных дорог, пдольтрассовые проезды, реки, ручьи, мосты, переправы, железнодорожные станции и пристани, типы земельных угодий ит. д.;

комплексы проектируемых, постоянных (нитки трубопроводов, лупинги, отводы, переходы через крупные водные преграды, КН, НПС, дома линейных ремонтеров, вертолетные площадки, линии связи, высоковольтные линии) и временных сооружений (сварочные и изоляционные базы, жилые городки, строительные базы, прирельсовые склады, временные пере-правы);

участки трассы, закрепленные за генеральными подрядчиками;

график работы механизированных комплексов;

основные объемы работ по участкам генеральных подрядчиков (протяженность трубопроводов, число переходов по типам, объемы работ по расчистке трассы, сносу и переносу строений, устройству лежневых дорог и полок, число и тип пригрузов, способ транспортирования труб и звеньев, расстояние возки);

основные решения по ПОС (участки, обслуживаемые желез-нодорожными станциями, пристанями, перевалочными базами с расчетом по ним числа основных строительных грузов, с указанием мест расположения баз и городков).

Проектирование организации строительства линейной части магистральных трубоироводов осуществляется поточным методом с учетом использования механизированных комплексов. Оснащенность машинами и механизмами, суточные темпы потоков определяются в зависимости от диаметра трубопровода и зоны строительства по нормативам.

3. Переходы через водные преграды. Стройгенплаи на со-
оружение переходов через водные преграды совмещается с ген-
планом перехода, на котором указывают основные размеры и
отметки, место расположения монтажной площадки, временные
подъездные пути, временные причалы, места отвала грунта и
складиропания материалов, временные здания и сооружения
и т. д.

4. Транспортная схсма. Сооружение линейной части трубо-
ировода требует болыного количества строительных материа
лов. В зависимости от диаметра трубопровода общая масса
строительных материалов и в том числе масса труб их состав-
ляют соответственно 135/103 т для трубопровода диаметром
529 мм; 210/158 т — 720 мм; 370/286 т-- 1020 мм; 460/358 т-
1220 мм; 780/606 т—1420 мм. Поэтому проектирование опти-
мальной транспортной схемы в составе ПОС играет важнейшую
роль в снижении стоимости работ и сокраіцении сроков строи-
тельства. Транспортная схема содержит:

трассу магистрального трубопровода с привязкой основных наземных сооружений (КС, НПС, РЭП, СКЗ, узлов запуска и приемки очистителей и разделителей, узлов врезки арматуры, лупингов и отводов) и разбивкой на участки по исполнителям;

схему размещения населенных пунктов, железнодорожных станций, пристаней и морских портов, сварочных, изоляционных и строительных баз, жилых городков, промежуточных перевалочных баз складирования материалов, вертолетных площадок и аэродромов;

схему путей транспортирования грузов (автомобильные, же-лезные дороги, речные и морские пути с мостами, бродами и иереездами и т. д.).

Проектирование транспортной схемы осуществляется следуюіцим образом: определяют по годам строительства объемы грузов, подлежащих перевозкам, по сводной ведомости (материалы, изделия, конструкции, продукты, товары, ГСМ и т. п.);

устанавливают пункты доставки грузов с учетом местных условий и существующих путей транспортирования;

определяют места размещения перевалочных баз;

планируют строительство новых дорог, мостов, пристаней, разгрузочных площадок;

осуществляют оптимизацию транспортной схемы.

Основные требования к пунктам поступления материалов:

железнодорожные станции и пристани должны быть связаны с площадками и участками трассы трубопровода дорогами с твердым щебеночным покрытием, с мостами необходимой грузоподъемности;

железнодорожные станции должны иметь тупиковые пути с разгрузочными площадками;

речные пристани и морские порты должны иметь разгрузочные площадки для массового приема грузов и временного их хранения;

разгрузочные площадки железнодорожных станций, речных пристаней и морских портов должны быть оборудованы соответствуюіцими грузоиодъемными механизмами, подъездами, обеспечивающими маневрирование транспортных, погрузоразгрузочных средств и грузового транспорта общего назначения;

выбранные станции, пристани, порты должны быть согласо ваны с соответствующими управлениями железных дорог МПС и ІІароходствами;

аренда и использование мест, выбранных для размещения баз и перевалочных площадок, а также автомобильные дороги должны быть согласованы с районными исполнительными ко митетами;

использование авиатрансіюртных средств и аэродромов должно быть согласовано с Министерством ГВФ СССР.

5. Сводная ведомость объемов работ. В состав ПОС входит сводная ведомость объемов строительных, монтажных и специальных работ (включая монтаж технологического оборудования и конструкций) с распределением по отдельным объектам и периодам строительства. Для линейной части трубопровода перечень работ определяется работами по инженерной подготовке трассы, устройству линейной части и сооружению переходов через естественные и искусственные преграды (переходы через реки, дороги, болотистые и гористые участки и т. п.). Ве-домость объемов строительных, монтажных ІІ специальных' работ, выполняемых в подготовительный период строительства, охватывает все объемы внеплощадных и внутриплощадных подготовительных работ, а по линейной части трубопровода — все работы, включенные в календарный план на подготовительный период.

6. График потребности в строительных конструщиях, изде-
лиях, деталях, полуфабрикатах, материалах и оборудовании
с распределением по объектам, пусковым комплексам и срокам
строительства для наземиых промышленных и жилых комплек-
сов; с распределением по участкам и срокам строительства для
линейной части трубопровода.

7. График потребности в рабочих кадрах и строительно-мон-
тажных машинах.
График дополняется пояснительной запиской, которая содержит следующие материалы:

краткую характеристику трассы магистрального трубопровода, в табличной форме приводятся все переходы — по видам, черем естественные и искусственные нреграды с указанием и.х Ітротяженности, а также все специфические участки — болота, участки со скальными грунтами, сложным рельефом и т. п.;

краткую характеристику трубопровода в натуральном (диа-метр, протяженность, тип машин и их мощность для КС и НПС) и денежном (линейная часть, КС, НПС, жилье) выражении; директивные начальный и копечный сроки строительства; реквизиты заказчика, генподрядчика и исполнителей;

описание сиецифических условий строительства (особенности климатические, гидрогеологические, рельеф, размеіценис баз снабжения материалами, ІІутей транспортирования и т. п.);

сроки строительства основных этапов, комплексов (участки трубопровода, КС, НПС, крупные переходы) с указанием по ним основных физических объемов и стоимости работ;

перечень мероприятий, осуществляемый н иернод ІІодго товки строительного производства с указанием объемов, обеспечивающих нормалі.ное развитие строительства;

краткое описание основных рсшспий по проектированию организации строительства трубопровода: определение структуры строительства с распределением объемов СМР по исполнителям; последователыюсти строительства участков и наземных комплексов, круииых переходов; опредсленис числа линейных механизированных комплексов, ІІх оснащенности, мест базирования, направление и темп движения; типов инвентарных временных зданий и сооружений, передвижных сварочных, изоляционных, строительных баз и жилых городков;

краткое описание и технико-экономическое обоснование методов производства основных видов работ, в том числе выполняемых в зимний период, технологических и органнзациоиных схем с расчетным обосноианием прнннтых вариаитов;

определение ІІотребности типов и мощности основных строительных, дорожных и специальных машин ІІ механизмов;

определение потребности в транспортных средствах, погру-зо:разгрузочных механизмах и складском хозяйстве;

обоснование потребностей в рабочих кадрах по годам строи-тельства, жилье, товарах, продуктах, культурно-бытовом обслуживании, а также метод обеспечения этих потребностей;

обоснование потребности в материально-технических ресурсах, временных зданиях и сооружениях, необходимых для про-изводства строительно-монтажных работ и обслуживания рабочих;

решение вопросов по организации административно-хозяйстпенной и диспетчерской связи;

ведомость временных зданий ІІ сооружений со ссылками на типовые проекты, указанпем их стоимости и затрат на обслу-живание;

основные технико-экономические показателн ПОС;

документы согласования с заинтересованными организа-циями вопросов, связанных с подготовкой строительного произ-водства (рубка леса, снос строений, переселение, аренда стан-ций, тупиков, пристаней и дорог, аренда авиации, подключение к водопроводам, энергосистемам, снабжение продуктами, отвод земельных участков и т. п.);

специальные решения по технике безопасности и промсанитарии (профилактические меры по борьбе с энцефалитом, гнусом, комарами, защита от солнечной радиации, переохлажде-

Date: 2015-06-07; view: 660; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию