Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача № 2. Определить рациональную транспортную схему и количество транспортных средств для строительства участка газопровода
Определить рациональную транспортную схему и количество транспортных средств для строительства участка газопровода. 1. Протяженность участка строительства – 250 км 2. Расстановка от пунктов поступления до трубосварочных баз (ТСБ) составляет: пункт 1 – a = 25 км пункт 2 – b = 10 км пункт 3 – с = 12 км 3. Расстояние между трубосварочными базами по трассе составляют: L1= 126км, L2= 60 км 4. Диаметр газопровода – Dн=1220 мм. 5. Толщина стенки δ= 10 мм. 6. Продолжительность строительства – 16 месяцев. 7. Средняя скорость движения машин с грузом 20 км/ч, без груза 25 км/ч. 8. Время погрузки труб - 20 минут, время разгрузки – 15 минут. 9. Продолжительность работы машин в течение суток составляет 16часов.
10. Работы выполняются в летний период года. 11. Подъездные дороги с твердым покрытием, вдоль трасс – грунтовые. 12. Трубосварочные базы на выходе к трассе.
Решение: 1. Назначаем марку трубовоза - плетевоза – ПЛТ-2 (на базе автомобиля МАЗ-501) грузоподъемностью 15 т. 2. По формуле (1.8) найдем границы обслуживания между первым и вторым пунктами поступления труб: ; между вторым и третьим пунктами поступления соответственно по формуле (1.9): ; 3. Линейные моменты возки рассчитываются по формуле (1.11):
4. Средневзвешенная дальность возки определяется по формуле (1.10): Увеличиваем рассчитанное значение на 10%,
5. Фактическая грузоподъемность трубовоза: Вес одной трубы длиной 12 м: С учетом допускаемого перегруза (15%, здесь 5,5%) трубовоза принимаем число одиночных труб, погруженных на трубовоз, равные 3, вес 3 труб (секции): 6. Общий вес труб по формуле (1.12): 7. Необходимое число трубовозов ПЛТ-2 на период строительства труборовода по формуле (1.15): Назначаем 7 трубовозов ПЛТ-2. 8. С учетом коэффициента организационно-технических перерывов Принимаем Nтр=10 трубовоза ПЛТ-2. В данном случае Kотувеличивает врем, необходимое для технического обслуживания автомобилей и прицепов. 9. Определяем фактическую грузоподъемность плетевоза:
С учетом допустимого перегруза (15%, здесь 11,3%) принимаем число секций труб, погружаемых на плетевоз равным 1; вес 1 секции: 10. Определяем необходимое число плетевозов: Назначаем 7 плетевозов ПЛТ-2. С учетом Кот=0,7 принимаем Nпл=10 плетевозов. Вывод: На сварочно-монтажном участке постоянно должно работать не менее 20 плетевозов ПЛТ-2.
Date: 2015-06-07; view: 2957; Нарушение авторских прав |