Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет транспортной схемы строительства магистрального трубопровода





Расчет транспортной схемы заключается в определении участков трассы, обслуживаемых отдельными пунктами поступления труб и материалов, Дальность их возки и других данных (приложение 1). Кратчайшие расстояния от пунктов поступления материалов А, В, С и D до трассы трубопровода соответствуют значениям а, b, с и d. Расстояние по трассе трубопровода между точками выхода на нее дорог от пунктов поступления А, В, С и D соответствуют значениям , и . Расстояния а, b, с и d могут быть замерены в натуре по спидометру автомашины, а если это невозможно — по картам масштаба 1:25000 или 1:50000. На расчетной схеме эти расстояния откладываются на перпендикулярах, восстановленных из точек выхода дорог на трассу А', В', С и D' в масштабе, равном масштабу трассы трубопровода.

Графический метод определения рациональных границ участков обслуживания заключается в нахождении точек пересечения прямых АЕ и BE, BE и СЕ, CG и DG и т.д., которые проводятся через точки А, В, С и D и т.д. под углом 45° к горизонтали. Проекции точек пересечения указанных прямых на горизонтальную линию расчетной схемы, соответствующее трассе трубопровода (A', D') дают искомые границы обслуживания пунктами поступления материала A ", В", С"

Расчеты обычно выполняют в такой последовательности:

1.Определяют среднюю дальность возки труб и их секций.

Для этого необходимо установить рациональные границы участков обслуживания каждым пунктом поступления одиночных труб. Можно использовать как графический, так и аналитический метод. Используя аналитический метод, рациональные границы обслуживания между первым и вторым пунктами поступления труб определяют по формулам:

и , (1.8)

 

а для второго и третьего пункта поступления соответственно

и , и т.д. (1.9)

Рис.3.4. Расчетная схема определения рациональных границ участков трассы магистрального трубопровода.

Решающим при выборе рациональной транспортной схемы является средневзвешенная дальность возки труб и их секций, которая определяется как частное от деления суммы линейных моментов возки на общую длину строящегося участка трубопровода:

, (1.10)

где Lcp- средневзвешенная дальность возки, км;

-линейные моменты возки от каждого пункта поступления, км2;

- расстояние по трассе между соответствующими пунктами поступления.

Линейные моменты возки от соответствующего пункта поступления определяются по формулам:

; и т.д., (1.11)

- сумма линейных моментов возки, км2;

- протяженность трассы (участка), км.

Учитывая переходы через искусственные и естественные преграды, участки дорог, труднопроходимые в период распутицы, характер рельефа местности, специфические особенности вдоль трассовых дорог и время года, необходимо рассчитанное значение средневзвешенной дальности возки увеличить на 5 - 15 %.

2. Определяют общий вес перевозимых грузов по формуле:

, (1.12)

где G — общий вес груза, т;

qmp - вес трубы длиной 12 м, т;

- протяженность участка, м;

12 - длина выпускаемых труб, м.

3. Определяют объем грузоперевозок

, (1.13)

- общий вес перевозимых труб, т;

- средневзвешенная дальность возки, км.

4. Назначают виды транспорта по маркам.

 

5. Устанавливают суточную производительность транспортных средств по существующим нормативам (qmp.ср.).

6. Определяют общее количество транспортных средств

, (1.14)

где - общее количество потребных транспортных средств;

Q - объем грузоперевозок, т-км;

Кн - коэффициент неравномерности подачи транспорта н = 1,05 - 1,20);

средняя выработка транспортной единицы в сутки, т-км;

коэффициент организационно-технических перерывов учитывающий время, необходимое для технического обслуживания машин ( =0,6-0,8).

Исходя из общего количества транспортных единиц и исходных данных, необходимо определить отдельно количество транспортных единиц, необходимых для перевозки одиночных труб с пунктов поступления до баз и для перевозки секций труб с трубосварочных баз на трассу.

Для каждого отдельного случая необходимо воспользоваться формулой.

, (1.15)

где N— необходимое количество одновременно работающих машин;

- общий вес перевозимого груза;

- грузоподъемность выбранной транспортной единицы, т;

средневзвешенная дальность возки труб и их секций, км;

 

- скорость движения машин соответственно с грузом и без груза, км/час;

— время, необходимое соответственно для погрузки и выгрузки груза, час;

- коэффициент использования транспорта во времени, учитывающий состояние дорог, климатические условия и другие факторы, принимаемый при расчетах равным 0,8 для зимних и 0,9 - для летних;


Т- общая продолжительность работы машины, дни;

-продолжительность работы машин в течении суток, ч;

коэффициент организационно-технических перерывов.







Date: 2015-06-07; view: 1972; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию