![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Расчет транспортной схемы строительства магистрального трубопровода
Расчет транспортной схемы заключается в определении участков трассы, обслуживаемых отдельными пунктами поступления труб и материалов, Дальность их возки и других данных (приложение 1). Кратчайшие расстояния от пунктов поступления материалов А, В, С и D до трассы трубопровода соответствуют значениям а, b, с и d. Расстояние по трассе трубопровода между точками выхода на нее дорог от пунктов поступления А, В, С и D соответствуют значениям Графический метод определения рациональных границ участков обслуживания заключается в нахождении точек пересечения прямых АЕ и BE, BE и СЕ, CG и DG и т.д., которые проводятся через точки А, В, С и D и т.д. под углом 45° к горизонтали. Проекции точек пересечения указанных прямых на горизонтальную линию расчетной схемы, соответствующее трассе трубопровода (A', D') дают искомые границы обслуживания пунктами поступления материала A ", В", С" Расчеты обычно выполняют в такой последовательности: 1.Определяют среднюю дальность возки труб и их секций. Для этого необходимо установить рациональные границы участков обслуживания каждым пунктом поступления одиночных труб. Можно использовать как графический, так и аналитический метод. Используя аналитический метод, рациональные границы обслуживания между первым и вторым пунктами поступления труб определяют по формулам:
Рис.3.4. Расчетная схема определения рациональных границ участков трассы магистрального трубопровода. Решающим при выборе рациональной транспортной схемы является средневзвешенная дальность возки труб и их секций, которая определяется как частное от деления суммы линейных моментов возки на общую длину строящегося участка трубопровода:
где Lcp- средневзвешенная дальность возки, км;
Линейные моменты возки от соответствующего пункта поступления определяются по формулам:
Учитывая переходы через искусственные и естественные преграды, участки дорог, труднопроходимые в период распутицы, характер рельефа местности, специфические особенности вдоль трассовых дорог и время года, необходимо рассчитанное значение средневзвешенной дальности возки увеличить на 5 - 15 %. 2. Определяют общий вес перевозимых грузов по формуле:
где G — общий вес груза, т; qmp - вес трубы длиной 12 м, т;
12 - длина выпускаемых труб, м. 3. Определяют объем грузоперевозок
4. Назначают виды транспорта по маркам.
5. 6. Определяют общее количество транспортных средств
где Q - объем грузоперевозок, т-км; Кн - коэффициент неравномерности подачи транспорта (Кн = 1,05 - 1,20);
Исходя из общего количества транспортных единиц и исходных данных, необходимо определить отдельно количество транспортных единиц, необходимых для перевозки одиночных труб с пунктов поступления до баз и для перевозки секций труб с трубосварочных баз на трассу. Для каждого отдельного случая необходимо воспользоваться формулой.
где N— необходимое количество одновременно работающих машин;
Т- общая продолжительность работы машины, дни;
Date: 2015-06-07; view: 1994; Нарушение авторских прав |