Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет транспортной схемы строительства магистрального трубопровода
Расчет транспортной схемы заключается в определении участков трассы, обслуживаемых отдельными пунктами поступления труб и материалов, Дальность их возки и других данных (приложение 1). Кратчайшие расстояния от пунктов поступления материалов А, В, С и D до трассы трубопровода соответствуют значениям а, b, с и d. Расстояние по трассе трубопровода между точками выхода на нее дорог от пунктов поступления А, В, С и D соответствуют значениям , и . Расстояния а, b, с и d могут быть замерены в натуре по спидометру автомашины, а если это невозможно — по картам масштаба 1:25000 или 1:50000. На расчетной схеме эти расстояния откладываются на перпендикулярах, восстановленных из точек выхода дорог на трассу А', В', С и D' в масштабе, равном масштабу трассы трубопровода. Графический метод определения рациональных границ участков обслуживания заключается в нахождении точек пересечения прямых АЕ и BE, BE и СЕ, CG и DG и т.д., которые проводятся через точки А, В, С и D и т.д. под углом 45° к горизонтали. Проекции точек пересечения указанных прямых на горизонтальную линию расчетной схемы, соответствующее трассе трубопровода (A', D') дают искомые границы обслуживания пунктами поступления материала A ", В", С" Расчеты обычно выполняют в такой последовательности: 1.Определяют среднюю дальность возки труб и их секций. Для этого необходимо установить рациональные границы участков обслуживания каждым пунктом поступления одиночных труб. Можно использовать как графический, так и аналитический метод. Используя аналитический метод, рациональные границы обслуживания между первым и вторым пунктами поступления труб определяют по формулам: и , (1.8)
а для второго и третьего пункта поступления соответственно и , и т.д. (1.9)
Рис.3.4. Расчетная схема определения рациональных границ участков трассы магистрального трубопровода. Решающим при выборе рациональной транспортной схемы является средневзвешенная дальность возки труб и их секций, которая определяется как частное от деления суммы линейных моментов возки на общую длину строящегося участка трубопровода: , (1.10) где Lcp- средневзвешенная дальность возки, км; -линейные моменты возки от каждого пункта поступления, км2; - расстояние по трассе между соответствующими пунктами поступления. Линейные моменты возки от соответствующего пункта поступления определяются по формулам: ; и т.д., (1.11) - сумма линейных моментов возки, км2; - протяженность трассы (участка), км. Учитывая переходы через искусственные и естественные преграды, участки дорог, труднопроходимые в период распутицы, характер рельефа местности, специфические особенности вдоль трассовых дорог и время года, необходимо рассчитанное значение средневзвешенной дальности возки увеличить на 5 - 15 %. 2. Определяют общий вес перевозимых грузов по формуле: , (1.12) где G — общий вес груза, т; qmp - вес трубы длиной 12 м, т; - протяженность участка, м; 12 - длина выпускаемых труб, м. 3. Определяют объем грузоперевозок , (1.13) - общий вес перевозимых труб, т; - средневзвешенная дальность возки, км. 4. Назначают виды транспорта по маркам.
5. Устанавливают суточную производительность транспортных средств по существующим нормативам (qmp.ср.). 6. Определяют общее количество транспортных средств , (1.14) где - общее количество потребных транспортных средств; Q - объем грузоперевозок, т-км; Кн - коэффициент неравномерности подачи транспорта (Кн = 1,05 - 1,20); — средняя выработка транспортной единицы в сутки, т-км; — коэффициент организационно-технических перерывов учитывающий время, необходимое для технического обслуживания машин ( =0,6-0,8). Исходя из общего количества транспортных единиц и исходных данных, необходимо определить отдельно количество транспортных единиц, необходимых для перевозки одиночных труб с пунктов поступления до баз и для перевозки секций труб с трубосварочных баз на трассу. Для каждого отдельного случая необходимо воспользоваться формулой. , (1.15) где N— необходимое количество одновременно работающих машин; - общий вес перевозимого груза; - грузоподъемность выбранной транспортной единицы, т; — средневзвешенная дальность возки труб и их секций, км;
- скорость движения машин соответственно с грузом и без груза, км/час; — время, необходимое соответственно для погрузки и выгрузки груза, час; - коэффициент использования транспорта во времени, учитывающий состояние дорог, климатические условия и другие факторы, принимаемый при расчетах равным 0,8 для зимних и 0,9 - для летних; Т- общая продолжительность работы машины, дни; -продолжительность работы машин в течении суток, ч; — коэффициент организационно-технических перерывов. Date: 2015-06-07; view: 1972; Нарушение авторских прав |