Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура организации строительного производства





Каждый магистральный трубопровод представляет собой промышленно – транспортный комплекс, включающий собственно трубопровод (линейно – промышленный объект – линейную часть) и наземные (сосредоточенные) объекты – компрессорные или насосные станции, газораспределительные станции, аварийно-ремонтные пункты и др. Очевидно, для сооружения этого комплекса необходимо осуществить комплексный строительный поток.

В современной практике различают 4 формы организации строительного производства: последовательную, параллельную, поточную, поточно-скоростную.

Многолетний опыт строительства магистральных трубопроводов показывает, что для строительства наземных (сосредоточенных) объектов наиболее эффективной является поточная форма.

При строительстве линейной части магистральных трубопроводов наиболее эффективной и результативной является поточно-скоростная форма организации.

Основными практическими задачами организации, решаемыми при строительстве каждого магистрального трубопровода, являются:

-определение оптимального числа трубопроводостроительных потоков (КТП);

-определение границ осуществления КТП;

-обеспечение синхронности производства отдельных видов работ в составе КТП;

-поточное строительство малых переходов трубопровода через естественные и искусственные преграды;

-расчет транспортной схемы строительства магистрального трубопровода.

 

1.1 Определение числа линейных объектов строительных потоков (числа изоляционно-укладочных колонн)

Организация сооружения линейной части магистральных трубопроводов есть система подготовки строительства, установления и обеспечения общего порядка, очередности и сроков работ,снабжения ресурсами, управления и обеспечения эффективности строительства.

Применительно к строительству линейной части отдельного магистрального трубопровода решение вопросов организации строительства как на стадии составления проекта организации строительства, так и на стадии составления проекта, производство работ связано с установлением оптимальных взаимосвязей и взаимозависимостей между факторами, которые определяют организацию строительства в целом.

К этим факторам относятся:

- технико – технологическая характеристика трубопровода;

- учтановленная продолжительность строительства;

-материально-техническое обеспечение строительства;

-естественно-географические условия строительства;

При решении вопросов организации строительства в целом и организации производства в частности при прокладке отдельного магистрального трубопровода необходимо учитывать, что линейная часть магистрального трубопровода представляет собой линейно-протяжный строительный объект, трассу которого можно разделить на любое практически приемлемое число участков и на каждом участке организовать линейный объектный строительный поток;

условия выполнения строительно-монтажных работ постоянно изменяются не только на протяжении трассы, но и во времени;

наличие естественных и искусственных преград на трассе трубопровода, через которые нельзя сооружать переходы по ходу линейных потоков, требует применения специальных технических средств и специфических технологических схем, а также создания специализированных производственных подразделений (бригад) по сооружению переходов.

 

Рассмотрим организацию комплексных трубопроводостроительных потоков по методу приведенной протяженности трассы магистрального трубопровода, когда одновременно начинают строительство трубопровода и одновременно его заканчивают.

Число линейных объектов потоков во всех случаях равно числу изоляционно-укладочных колонн и определится по формулам:

K = Lпр/(Nпр.∙Pсм), (1.1)

Lпр = (Ʃliki)∙kпер.∙kпог + Ʃlизkиз – L, (1.2)

Kпог = Nплi/(Nплi-Nпогi), (1.3)

kпог= (Ʃ kпогi∙li)/L, (1.4)

L = Lобщ. – Ʃlпер., (1.5)

где K– число изоляционно-укладочных колонн, равное числу линейных объектов строительных потоков;

Lпр– протяженности трассы магистрального трубопровода, приведенная к нормальным условиям производства ведущего вида работ – изоляционно-укладочных (приведенная протяженность трассы трубопровода), км.

Pсм – нормативная сменная производительность изоляционно-укладочной колонны в нормальных условиях производства работ при выполнении изоляции нормального типа 1, км в смену(для данного диаметра трубопровода Pсм = 0,425);

Ʃliki – сумма произведенной суммарной протяженности участков трассы трубопровода с нормальными и специфически характерными участками(например, болота, пески, скальные грунты и т.д.) на соответствующие коэффициенты, учитывающие сложность изоляционно-укладочных работ и, следовательно, относительное увеличение продолжительности этих работ на данных участках, км.

Для различных условий работ приняты следующие коэффициенты:

для болот 1 типа - 1,70;

для болот 2 типа – 2,50;

для сыпучих песков, подвижных барханов и дюн – 1,25;

для горных условий с раличными преобладающими уклонами местности:

до 7% - 1,0; от 7-20% - 1,85; до 40% - 2,15; более 40% - 2,50

kпер. – коэффициент, учитывающий сложность производства изоляционно-укладочных работ и потерю производительного рабочего времени в зависимости от числа переходов трубопровода через преграды.

При числе переходов трубопровода, приходящиеся на 100 км трассы, значение kпер. равно:

до 20 - 1,05; от 21-40 - 1,1; от 41-50 – 1,15; более 50 – 1,25.

kпог – коэффициент, учитывающий потерю производительного времени изоляционно-укладочной колонной по погодным условиям.

Ʃlизkиз –сумма произведений суммарной протяженности участков трубопровода с изоляционным покрытием различных типов на соответствующие коэффициенты, учитывающие сложность нанесения изоляции, км. Для условия нанесения натрубопровод изоляции различных типов значения kизприменяются:

для битумно-резиновой изоляции нормального типа 1 1,00;

то же, типа 2 1,30;

для битумно-резиновой изоляции усиленного типа 1,25;

типа 1 1,45;

то же, типов 1 и 4 3,00;

для изоляции липкими полимерными лентами нормального

и усиленного типов 1,00

Ʃlпер. – суммарная протяженность переходов трубопровода через преграды, км.

Для случая, когда КТП начинают и заканчивают строительство участков трубопровода в разное время. Число их определяют простым арифметическим подбором и должно быть равно числу слагаемых левой части равенства:

Nпл1 +Nпл2 + Nплn = Lпр./Pсм, (1.6)

гдеNпл1, Nпл2, Nплn- планируемое число рабочих смен в период строительства соответственно для 1-го, 2-го, …, n-го КТП.

Эта формула позволяет оптимально учесть план поставок труб и наличие работоспособных производственных подразделений в составе КТП – колонн, бригад, звеньев – в течение всего срока строительства магистрального трубопровода.

Для количественной оценки условий строительства подземных магистральных трубопроводов введено понятие “показатель сложности трассы магистрального трубопровода”:

α = Lпр/ L, (1.7)

Date: 2015-06-07; view: 1580; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию