Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установление ширины основной площадки земляного полотна 5 page





Таблица 9.2 (правая часть)

           
             
    5,75      

График производства работ составляется с использованием данных калькуляции затрат труда (табл. 9.1)

 

9.2.5. Требования к качеству и приемке работ

 

Перечень рабочих процессов и операций, подлежащих контролю, средства и методы контроля операций и процессов представляют в форме таблицы 9.3.

В таблице выделяют подготовительные, основные и заключительные работы. При подготовке к ведению работ на заданном производственном участке определяют качество грунтов, подлежащих отсыпке в тело насыпи, качество подготовительных работ, определяют готовность фронта работ к выполнению основного процесса, т.е. возведению земляного полотна.

При контроле основного процесса в технологической карте указывают: как и какими средствами определяются возможные дефекты и какова допустимая предельная величина отклонения в размере элемента, т.е. указывают величину критерия качества. Например, это касается контроля качества уплотнения грунтов, их влажности и т.д.

В заключительных (приемочных) контрольных процессах определяют конечное качество возведенного земляного полотна, его готовность к укладке пути.

Таблица 9.3

Операционный контроль качества

Наименование процессов, подлежащих контролю Предмет контроля Инструмент и способ контроля Периодичность контроля Ответственный за контроль Привлекаемые службы Технические критерии оценки качества
Например:
Подготовительные работы Правильность устройства водоотвода Визуально, стальным метром, нивелиром До начала сооружения земляного полотна Мастер Строит. лаборатория Отклонение в поперечных размерах канав ±0,1 м, дренажных траншей ±0,05 м; отклонение от проектного продольного уклона дна канав, дренажей 0,005, уменьшение минимально допустимых уклонов не допускается. (СТН Ц – 01 – 95)

 

9.2.6. Инженерные решения по охране труда и технике безопасности

 

В этом пункте необходимо привести решения по охране труда и технике безопасности, требующие проектной разработки, конкретные мероприятия и правила, относящиеся к процессам, рассмотренным в данной технологической карте, в том числе: правила безопасной эксплуатации машин и их установки на рабочем месте, правила безопасной эксплуатации используемого механизированного инструмента, схемы с указанием ограждения опасных зон, предупреждающих надписей и знаков, способов освещения рабочих мест.

Приводимые в разделе решения не должны повторять требований вводного, периодического и (при перемене рабочих мест) инструктажей по технике безопасности, которые проводят линейные работники. В разделе должны быть приведены лишь те решения, за которые несет ответственность технолог-разработчик ППР.

Инженерные решения по охране труда и технике безопасности перечисляют по пунктам, начиная с требований СНиП. Затем указывают проектные решения, которые касаются устойчивости машин и механизмов, безопасной организации рабочих мест, их освещения.

Если разработчик ППР предлагает нестандартные решения, то он прикладывает к проекту рабочие чертежи предложенного устройства. В курсовом и дипломном проекте приводится эскиз в пояснительной записке, при необходимости, с отображением в графической части.

 

9.3.Материально – технические ресурсы

 

При разработке данного пункта требуется привести потребность в ресурсах, необходимых для выполнения предусмотренного технологической картой строительного процесса.

Количество и типы машин, механизированного инструмента, оборудования определяются, исходя из принятой в карте схемы организации работ, в соответствии с объемами работ и сроками их выполнения.

 

Таблица 9.4

Потребность в машинах, механизированном инструменте, оборудовании, приспособлениях

Наименование Тип Марка, ГОСТ Количество Технические характеристики
Например:
Экскаватор прямая лопата с гидравлическим приводом ЭО-5124   ковш с зубьями, вместимостью 1,6 м3
Электростанция   ЖЭС-60   мощность двигателя 79,38 кВт

 

Потребность в эксплуатационных материалах устанавливается в соответствии с нормами их расхода.

 

Таблица 9.5

Эксплуатационные материалы

Наименование Единица измерения Норма на час работы машины Количество на принятый объем
Дизельное топливо   Обтирочные материалы кг   кг   0,3   40,8

 

9.4.Технико-экономические показатели

 

Технико-экономические показатели определяют, используя данные калькуляции затрат труда и стоимости выполнения работ (зарплаты), а также графика производства работ.

Основными показателями являются:

1 – объем работ, м3;

2 – продолжительность работ, дни;

3– трудоемкость, чел.-дни;

4– заработная плата на весь объем работ, руб.

К вспомогательным относятся следующие показатели:

1 – выработка на одного рабочего в день (объем работ делится на трудозатраты), м3/чел.-дни;

2 – средняя заработная плата на человека в день (заработная плата делится на трудозатраты), руб./чел.-день, и ряд других показателей.

10. Технико-экономические показатели земляных работ

 

Эффективность принятых способов производства работ определяется технико-экономическими показателями. Стоимость единицы работы механизированного технологического процесса определяется по следующей формуле

(10.1)

где См-см – стоимость машино-смены, с учетом индексации, руб.;

Тсм – срок работы машины на данном участке производства земляных работ, определяемый по календарному графику производства работ, в сменах;

- указывается, что при использовании комплекта машин стоимость машино-смен принимается суммарной (например, при работе экскаватора с погрузкой грунта в автосамосвалы учитывается стоимость машино-смен экскаватора, автосамосвалов и всех остальных вспомогательных машин);

К1 – коэффициент, учитывающий накладные расходы в строительстве, отнесенные на стоимость машино-смены (К1 = 1,08);

К2 – коэффициент, учитывающий накладные расходы, отнесенные на заработную плату рабочих (К2 = 1,5);

А – заработная плата на весь срок работы на данном объекте, в руб., рабочих, задействованных в строительстве, за исключением рабочих, занятых в управлении машинами (их заработная плата учтена в стоимости машино-смен);

Vобщ – общий объем земляных работ на объекте, м3.

Трудоемкость (затраты труда) на 1 м3 грунта механизированного технологического процесса определяется по формуле

(10.2)

где - затраты труда рабочих, занятых в управлении машинами, в сроки выполнения земляных работ на данном объекте, чел.-дни;

- затраты труда основных рабочих, занятых в выполнении земляных работ на объекте, чел.-дни.

 

11. Проектирование варианта производства буро – взрывных работ

 

Заданием на курсовой проект предусмотрена разработка варианта буро – взрывных работ на скальных грунтах в одной из выемок участка трассы. Этот раздел проекта рассматривается как самостоятельный. При проектировании работ необходимо использовать литературу [5, 14, 15, 17]. Отмеченный на профиле участок выемки, разрабатываемый посредством взрывания, делится на части. Деление это обусловлено выбором способа ведения взрывных работ. Если глубина выемки Нв < 3 м – эффективен взрыв на рыхление, при Нв > 3 м – взрыв на выброс (рис.11.1). Группа грунта принимается по заданию. Ширина основной площадки земляного полотна на прямых участках пути для выемок в скальных грунтах и крутизна откосов принимаются согласно СТН [15]. Их численные значения приведены в таблицах 1.1, 1.4.

 

 

Рис. 11.1. Схема участка производства буро-взрывных работ

 

 

 
 

Рис. 11.2. Поперечные профили выемки:

а – в легковыветривающихся скальных грунтах;

б – в слабовыветривающихся скальных грунтах

 

При глубине выемок до 5 м используется метод шпуровых зарядов, при Нв > 5 м и до 20 м – скваженных зарядов. Камерные заряды применяются для рыхления или выброса породы взрывом большого количества взрывчатых веществ, располагаемых в горных выработках-карьерах. При выборе взрывчатых веществ (ВВ) следует учесть, что на железнодорожном строительстве для разработки скальных выемок и каменных карьеров преимущественно применяются аммиачно-селитренные ВВ – аммониты, поскольку они являются химически стойкими и наименее опасными в обращении из всех промышленных ВВ. В зависимости от группы скальных пород рекомендуется использовать на разработке выемок следующие аммониты:

- аммонит № 6 порошкообразный в породах до средней крепости;

- аммониты № 9 и 10 порошкообразные и прессованные с большим содержанием тротила в породах крепких и весьма крепких;

- скальные аммониты различных марок, прессованные в породах крепких и весьма крепких, обладающие повышенной работоспособностью.

Способ взрывания заряда ВВ выбирается с соответствующим обоснованием. Рекомендуется применять электрический способ взрывания. При выборе схем электровзрывной сети следует предусматривать их положительные качества и недостатки.

Преимуществом последовательного соединения (рис. 11.3) является то, что при его использовании требуется менее мощный источник тока; его характеризует простота расчета, монтажа и проверки сети, меньший расход проводов; к недостаткам последовательного соединения следует отнести недостаточную надежность схемы, так как при разрыве сети в одном месте происходит отказ всей сети, требование тщательного подбора электродетонаторов по сопротивлению.

 

Рис. 11.3. Последовательное соединение электродетонаторов

 

Основное преимущество параллельного соединения (рис. 11.4) состоит в почти полной безотказности взрыва по сравнению с последовательным соединением электродетонаторов; недостатком является потребность в мощном источнике тока, возможность взрыва только небольшого количества электродетонаторов и сложность проверки исправности сети с помощью линейного мостика взрывника.

 

Рис. 11.4. Параллельно-пучковое соединение электродетонаторов

 

Преимущества смешанного соединения – большая надежность взрыва по сравнению с последовательным соединением электродетонаторов и возможность взрыва большего количества электродетонаторов, чем при параллельном соединении. Недостатками этого соединения являются требования более мощного источника тока для взрыва и сложность проверки исправности сети (рис. 11.5).

Рис. 11.5. Смешанное соединение электродетонаторов

 

Способ проходки выработок (один из возможных вариантов) выбирается в зависимости от категории грунта и принятого способа производства работ. Для расчета одиночных зарядов необходимо определить среднюю глубину заложения ВВ (Нср), линию наименьшего сопротивления W – кратчайшее расстояние от центра зарядов до дневной поверхности (в курсовом проекте принимаем W = 0,9Нср) и показатель действия взрыва п, рассчитываемый по формуле

(11.1)

где r – радиус воронки взрыва, м.

При ведении взрыва на выброс вес сосредоточенного заряда определяется по формуле М. М. Борескова:

(11.2)

где Кн – расчетный удельный расход ВВ в кг/м3 (или коэффициент взрываемости породы):

 

Группа грунта Кн

V - 1,25 кг/м3

VI - 1,4 кг/м3

VII - 1,5…1,6 кг/м3

VIII - 1,7 кг/м3

IX - 1,8 кг/м3

X - 1,9 кг/м3

XI - 2,0…2,2 кг/м3

 

При использовании другого аммонита применяются переводные коэффициенты е, величина которых изменяется от 0,8 до 1,5.

Расстояние между зарядами равно

. (11.3)

Расстояние между рядами зарядов

. (11.4)

При взрыве на рыхление вес заряда составит:

. (11.5)

Для расчета веса заряда рыхления значения Кн будут равны:

 

Группа грунта Кн

V 0,40 кг/м3

VI 0,50 кг/м3

VII 0,60 кг/м3

VIII 0,65 кг/м3

IX 0,70 кг/м3

X 0,75 кг/м3

XI 0,80 кг/м3

Для полного дробления породы, находящейся между зарядами, их необходимо располагать на расстоянии

. (11.6)

Расстояние между рядами зарядов

. (11.7)

Общее количество зарядов определяется по формуле

. (11.8)

Общий вес зарядов

. (11.9)

Расход ВВ на 1 м3 разрабатываемого грунта

(11.10)

где b – расстояние между рядами зарядов, м;

а – расстояние между зарядами, м;

L – длина взрываемой выемки, м;

В – ширина выемки поверху (см. рис. 11.2), м;

Vв – общий объем грунта на участке выемки, м3.

12. Требования техники безопасности при производстве земляных и буро – взрывных работ

 

12.1. Общие положения

При эксплуатации разнообразных типов и моделей сложных конструкций современных строительных машин необходимы специальные знания. Кроме того, следует знать безопасные приемы и методы работы в различных условиях строительного производства. Это может быть достигнуто квалифицированным обучением и своевременным проведением инструктажей, периодической проверкой знаний правил техники безопасности рабочих-механизаторов и рабочих строительных профессий, инженерно-технических работников строительно-монтажных организаций и предприятий. Машинисты допускаются к работе только после предварительного обучения и сдачи экзамена (аттестации).

В соответствии с законодательством и требованиями норм и правил по технике безопасности перед допуском к работе с рабочими и инженерно-техническими работниками проводится инструктаж по безопасным приемам работы.

Инструктаж подразделяется на вводный и инструктаж на рабочем месте:

- вводный инструктаж проводится при приеме на работу. В специализированных управлениях механизации, ПМК, строительных и монтажных организациях, на предприятиях и участках механизации инструктаж проводит главный инженер, а в его отсутствие – инженер (старший инженер) по технике безопасности. В задачи вводного инструктажа входит ознакомление вновь прибывшего работника с правилами внутреннего трудового распорядка и общими правилами безопасности;

- инструктаж на рабочем месте проводит инженерно-технический работник (механик, энергетик, мастер, начальник участка), в непосредственное подчинение которого направляется рабочий. Инструктаж проводится в форме беседы с практическим показом безопасных приемов работы и подробным разбором конкретных приемов из практики производственной деятельности организации.

 

12.2. Меры безопасности при работе экскаватора в забое

Во время работы экскаватора пребывание на нем посторонних лиц не разрешается, так же как нельзя находиться кому-либо в радиусе его действия плюс 5 м.

Осмотр узлов, расположенных в тесных и опасных местах, во время работы двигателя и механизмов экскаваторов запрещается.

При загрузке самосвала, не имеющего над кабиной предохранительного бронированного щита, шофер обязан выходить из кабины и находиться на безопасном расстоянии.

Во избежание повреждения рабочего оборудования платформу экскаватора с наполненным ковшом можно поворачивать только после выхода ковша из забоя.

Перед кратковременной остановкой или по окончании работ, стрелу экскаватора следует расположить вдоль оси, а ковш опустить на землю.

Все вращающиеся части экскаватора должны быть надежно ограждены снимающимися металлическими кожухами, сетками или щитками. Запрещается включать двигатель экскаватора без наличия на всех местах ограждений.

На время взрыва в забое экскаватор должен быть отведён на безопасное расстояние и повёрнут к месту взрыва задней частью кабины. Обслуживающий персонал обязан уйти в укрытие.

 

12.3. Меры безопасности при работе скрепера

 

Во время работы скрепера нельзя находиться позади него, так как возможно выбрасывание камней, комьев грунта и других попавших между сдвоенными пневматическими шинами предметов, которые могут стать причиной несчастного случая.

Строго запрещается:

- находиться между скрепером и трактором или переходить через буксирное устройство;

- сидеть на скрепере, становиться на его раму или стоять на крыльях трактора;

- находиться на машине или около работающего скрепера посторонним лицам, не связанным с выполнением рабочего процесса, а также сходить с трактора во время его движения;

- применять для сцепки предохранительный шкворень большей прочности, чем установлено расчетом;

- разгружать скрепер, подавая его назад под откос;

- работать на тракторе без крыльев над гусеницами;

- работать на скреперах в дождливую погоду в мокрых глинистых грунтах;

- перевозить в ковше скрепера людей, а также какие-либо грузы.

 

12.4. Меры безопасности при работе бульдозера

 

При совместной работе экскаватора и бульдозера последний не должен находиться в радиусе действия стрелы экскаватора. Машинист бульдозера может приступать к работе вблизи экскаватора после того, как ковш экскаватора будет опущен на землю.

Во время работы двигателя категорически запрещается находиться в пространстве между трактором и рамой бульдозера.

Запрещается находиться во время работы бульдозера в радиусе 10 м от него, а при валке леса – в радиусе 50 м.

При расположении бульдозера на возводимых насыпях (при уплотненном нижнем слое) расстояние от бровки уложенного грунта до наружного края гусеничного хода или ската должно быть не менее 0,5 м. При продольном движении по свеженасыпанному грунту во избежание сползания бульдозера под откос не разрешается приближаться к бровке откоса ближе чем на 1 м.

Выдвигать нож бульдозера за бровку откоса при сбросе грунта запрещается.

При любой остановке бульдозера отвал должен быть опущен на грунт.

 

12.5. Меры безопасности при работе грейдера, автогрейдера и машин, занятых на уплотнении грунта

 

Перед началом работы на автогрейдере надо убедиться в исправности всех контрольно-измерительных приборов, а также тщательно проверить изоляцию проводов и исправность контактов и всех шпоночных, болтовых и клиновых соединений ответственных частей машины. Для прицепных грейдеров должна быть также исключена возможность самопроизвольного отделения их от буксирующих машин, для чего на сцепной болт необходимо навинтить контргайку или применить другой надежный способ законтривания.

Во время движения грейдера запрещается:

- удалять корни и камни из - под отвала или откосника;

- переходить через буксирный канат или цепь;

- сидеть на осях или раме машины;

- допускать посторонних лиц на рабочую площадку.

При уплотнении грунтов машинами необходимо выполнять следующие требования:

- машины должны иметь габаритные световые сигналы и фары для освещения пути движения при работе в ночное время;

- в пространство между прицепной машиной и тягачом во время работы запрещается заходить кому-либо, в том числе и обслуживающему персоналу;

- тягач к прицепным машинам для сцепки должен подъезжать осторожно, чтобы обеспечить безопасность прицепщика и сохранность машины.

При уплотнении грунта катками запрещается:

- загружать балласт во время движения катков;

- оставлять прицепные катки на уклоне без подложенных упоров под вальцы;

- поднимать домкратами загруженный балластом пневмокаток;

- отцеплять пневмокаток от тягача при убранных домкратах;

- включать вибратор при нахождении виброкатка на твёрдом грунте или твёрдом основании (каменном, бетонном).

 

12.6. Меры безопасности при буро-взрывных работах

Производство взрывных работ всегда сопряжено с повышенной опасностью, и поэтому должно сопровождаться строгим соблюдением особых правил и выполняться только лицами, прошедшими специальную подготовку и имеющими право на ответственное ведение буро-взрывных работ. Руководитель буро-взрывных работ назначается приказом и несет ответственность за соблюдение порядка хранения, расходования и транспортирования взрывчатых веществ и организацию взрывных работ. К их выполнению допускают только специалистов, имеющих квалификацию взрывника. Перед началом взрывных работ устанавливают границы опасной зоны, в которой действие воздушной волны, разлет осколков, сейсмическое влияние взрыва могут оказать разрушающее действие на здания, сооружения, механизмы или поранить людей.

Безопасные расстояния устанавливаются в проекте. На открытой местности они должны быть при взрывании скальных пород методами шпуровых, скважинных, котловых зарядов и рукавов – не менее 200 м, методом наружных и камерных зарядов – не менее 300 м, при дроблении валунов зарядами в подпорах – не менее 50 м. Границу опасной зоны обязательно отмечают условными знаками, предупредительными надписями. Во время взрывных работ выставляют посты охраны этой зоны, причем каждый пост должен быть в поле зрения дежурных соседних постов. При взрывных работах на открытой местности обязательно применение в светлое время звуковых, а в темное – звуковых и световых сигналов. Запрещается вести взрывные работы во время грозы. При обнаружении отказавшего заряда взрывник обязан опасное место оградить и уведомить об этом руководство работ. Ликвидацию отказов во всех случаях ведут под наблюдением ответственных руководителей.

 

13. Оформление курсового проекта

 

Курсовой проект состоит из пояснительной записки и двух листов графического материала. Пояснительная записка составляется по разделам проекта, в ней дается краткое описание каждого раздела, обосновываются принятые технические решения, даются формулы с пояснением параметров и их обозначений, выполняются расчеты и приводятся их окончательные результаты. Пояснительная записка должна иметь титульный лист, содержание, библиографический список и быть написана на одной стороне листа писчей бумаги формата А4. Чертежи выполняются в соответствии с требованиями действующего ГОСТа и ЕСКД.

На первом листе миллиметровой бумаги в карандаше приводится график попикетных объемов с распределением земляных масс, кривая объемов с указанием участков работ механизированных модулей, средняя дальность перемещения грунта на участках, календарный график производства земляных работ. На втором листе приводятся технологические схемы производства земляных работ, технологическая карта для одного из способов работ.

 

 

Библиографический список

 

1. Автоматизация и механизация работ на транспортном строительстве / Под ред. К. С. Исаева. – М.: Транспорт, 1989. – 264 с.

2. Грицык В. И.. Расчеты земляного полотна железных дорог. – М.: УМК МПС, 1998. – 520 с.

3. Грицык В. И., Жинкин Г. Н. и др. Строительство железных дорог / Под ред. В. И. Грицыка – М.: УМК МПС, 1999. – 384 с.

4. ЕНиР. Сборник Е2. Земляные работы. Вып. 1. Механизированные и ручные земляные работы / Госстрой СССР. – М.: Стройиздат, 1989. – 224 с.

5. Железнодорожное строительство: Технология и механизация / С. П. Першин, М. А. Зензинов, Н. А. Фищуков, Г. Н. Шадрина; Под ред. С. П. Першина. – М.: Транспорт, 1991. – 399 с.

6. Жинкин Г. Н., Луцкий С. Я., Спиридонов Э. С. Строительство железных дорог. – М.: Транспорт, 1995. – 208 с.

7. Земляные работы: Справочник строителя А. К. Рейш, А. В. Куртинов, А. П. Дегтярев и др.; Под ред. А. К. Рейша. – М.: Стройиздат, 1984. – 320 с.

8. Основы устройства и расчетов железнодорожного пути / Т. Г. Яковлева, В. Я. Шульга, С. В. Амелин и др.; Под ред. С. В. Амелина и Т. Г. Яковлевой. – М.:Транспорт, 1990. – 376 с.

9. Паспорта – табели технического оснащения механизированных колонн трестов механизации земляных работ. – М.: ВНИИТРАНССТРОЙ,1985. – 56 с.

10. Пособие строительному мастеру и производителю работ по сооружению земляного полотна / В. П. Чернавский, М. А. Шубин и др.; Под ред. В. П. Чернавского. – М.: Транспорт, 1977. – 265 с.

11. Пособие по технологии сооружения земляного полотна железных дорог (в развитие СНиП 3.06.02 – 86. Корпорация «Транспорт». Проектно – технологический институт транспортного строительства. М.: 1993. – 268 с.

12. Руководство по разработке технологических карт в строительстве. – М.: ЦНИИ СМТП, 1998. – 8 с.

13. СНиП 32 – 01 – 95. Железные дороги колеи 1520 мм / Госстрой России – М.: ФГУП ЦПП, 2004. – 20 с.

14. СНиП 111 – 4 – 80*. Техника безопасности в строительстве / Госстрой России. – М.: ГУП ЦПП, 1999. – 86 с.

15. СТН Ц – 01 – 95. Железные дороги колеи 1520 мм. – М.: Транспорт, 1995. – 86 с.

16. Технология железнодорожного строительства /Под ред. А.Н. Призмазонова, Э.С. Спиридонова- М.:Желдориздат, 2002.- 631с.

17. Эстеров Я.Х., Бродов С.Ю.,. Иванаев М.И. Буро – взрывные работы на транспортном строительстве. – М.: Транспорт, 1983. – 376 с.


Приложение 1

Распределение немерзлых грунтов на группы

в зависимости от трудности их разработки

механизированным способом

Таблица п. 1.1

  Наименование и характеристика грунтов Средн. плотность в естеств. залегании, кг/м3 Разработка грунта
экскаваторами скреперами бульдозерами грейдерами грейдерами-элеваторами бурильно-крановыми машинами рыхление грунта бульдозерами - рыхлителями
одноковш. траншейн. цепными траншейн. роторными
                     
1. ГРАВИЙНО-ГАЛЕЧНЫЕ ГРУНТЫ (кроме моренных) с размером частиц, мм.: до 80 св. 80 св. 80, с содержанием валунов до 10 %     I II III   - - -   II III IV   II - -   II III III   III - -   - - -   - - -   - - IV
2. ГЛИНА: жирная мягкая и мягкая без примесей то же, с примесью щебня, гравия, гальки или строительного мусора до 10 % по объёму жирная мягкая с примесью щебня, гравия, гальки или строительного мусора св. 10 % по объёму карбонная мягкая тяжёлая ломовая сланцевая, твёрдая карбонная           1950-2150   II     II   III   III IV   II     II   -   - -   II     II   III   III IV   II     II   II   II -   II     III   II   III III   II     III   -   III -   II     -   -   III -   I     I   -   II II   -     -   -   - -
3. ГРУНТ РАСТИТЕЛЬНОГО СЛОЯ: без корней и примесей с корнями кустарника и деревьев с примесью щебня, гравия или строительного мусора     I I I   I II II   I II II   I I I   I II II   I - -   I - -   I I -     - - -
Продолжение таблицы п 1.1
                     
4. ПЕСОК: без примесей, а также с примесью щебня, гравия, гальки или строительного мусора до 10% по объему то же, с примесью св.10% по объему барханный и дюнный       I I II   II - -   II II -   II II -   II II III   II - III   III - -   I - -   - - -
5. СКАЛЬНЫЕ ГРУНТЫ, предварительно разрыхленные (кроме отнесенных к IV и V группам)       -     VI     -     -     -     -     -     -     -     VII
6. С У Г Л И Н О К: легкий и лесовидный без примесей легкий лесовидный с примесью щебня, гальки или строительного мусора до 10% по объему то же, св, 10% по объему тяжелый без примесей и примесью щебня, гравия, гальки или строительного мусора до 10% по объему то же, с примесью св. 10% по объему               I     I II     II III   I     II -     II -   I     II II     III IV   I     I II     II -   I     I II     II II   I     I -     II -   I     - -     II -   I     I -     I -   -     - -     - -
7. С У П Е С Ь: без примесей, а также с примесью гравия, гальки, щебня или строительного мусора до 10% по объему, то же, с примесью св. 10% по объему       I I   II -   II II   II II   II II   II -   II -   II -   - -

 

Date: 2015-06-07; view: 993; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию