Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проповедь 4. (70). РАЗГОВОРНОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ-6





Разговорное манипулирование-6.

Доброго времени суток. Я, Сергей Зелинский, хочу Вам помочь.

При воздействии на объект с целью получения информации следует помнить, что у любого человека могут быть мотивы добровольно выдать вам такую информацию. Чтобы выяснить такие мотивы, следует понаблюдать за таким человеком.

 

Рассмотрим наиболее характерные мотивы выдачи вам секретной информации:

1. Алчность.

2. Страх (за себя или близких).

3. Секс.

4. Провоцирование депрессии.

5. Месть.

6. Тщеславие.

7. Легкомыслие.

8. Фанатизм.

9. Политические или религиозные убеждения.

10. Стремление к власти.

11. Романтические представления.

12. Материальные затруднения.

13. Жадность.

14. Слабости.

 

Интенсивность проявления отдельных чувств часто меняется. Это следует учитывать при отборе методов воздействия на объект. Когда есть информация о собеседнике - легче им управлять.

 

Для того чтобы перевести объект манипулирования на свою сторону (завербовать), используются следующие методы.

 

Виды вербовки:

1) прямая (от имени вербующей организации).

2) намекающая (не говоря кто вербует, но намекая на некоторую организацию).

3) одурачивающая (от имени ничем не примечательной структуры или человека).

4) ступенчатая (сначала представляясь одной организацией, и только после контроля над объектом – с раскрытием истиной организации).

 

Вербовочные подходы:

1) горячий (сразу в лоб).

2) холодный (аккуратно заходим со стороны).

3) бесконтактный (через интернет или телефон).

4) обратный (объект сам предлагает услуги).

 

Методы вербовки:

1) Шантаж.

2) Подкуп.

3) Угроза жизни.

4) Угроза близким.

5) Разжигание эмоций.

6) Убеждение.

7) Внушение и гипноз на яву.

8) Секс.

9) Алкоголь и наркотики.

 

Любые контакты между людьми могут стать гипногенными, когда используется внушение наяву (т.е. при общении в бодрственном состоянии объекта).

Управляющая связь осуществляется через раппОрт, т.е. гипнотическую устойчивую связь между манипулятором и объектом манипулирования.

При установлении контакта с объектом следует помнить, что закрепление знакомства становится возможным при создании благоприятных ситуаций, часто возникающих сами по себе, поэтому иной раз становится попросту важно «не пропустить момент». При этом, если таких ситуаций не возникает – их необходимо создать путем «случайных встреч» (на улице, в метро, в магазине, и т.д.)

Оптимальные варианты знакомства зависят от профессии, пола, возраста, национальности, социального положения, культурного уровня, характера, привычек и прочих индивидуальных особенностей человека. Также на контакт влияет настроение объекта, место действия, окружающая обстановка и т.п. факторы.

При контакте с объектом программа общения выбирается сразу, и после остается неизменной.

Надо помнить, что большинство людей составляет мнение о новых знакомых по первому впечатлению. На 60% подобное мнение зависит от визуальных впечатлений, на 40% от манеры говорить, и только на 10% — от того, что говорит другой человек. Поэтому для достижения необходимого результата необходимо изначально продумать свой внешний вид и манеру поведения исходя из предпочтений объекта. Если нет возможности заранее узнать о таких предпочтениях, необходимо интуитивно выявить их в процессе общения, при необходимости используя «подстройки» (мимика, жесты, поза, проч.) к нужному объекту.

Также следует помнить:

— ваша физическая привлекательность и красивая хорошо одетая женщина рядом – помогут усилить внушаемость ваших слов;

-- мужчина и женщина всегда оценивают друг с друга с эротических позиций;

—застенчивость бессознательно воспринимается как привлекательность;

— доброжелательная улыбка и крепкое рукопожатие способствует доверительности;

-- при общении нельзя отклоняться корпус назад, разваливаться в кресле, скрещивать руки на груди;

— выраженные крайности в одежде могут сыграть отрицательную роль в установлении контакта;

— женщины оценивают мужчину менее чем за минуту, обращая внимание на речь, глаза, прическу, руки, обувь, одежду;

— благоприятные внешние факторы (вкусная еда, алкоголь, приятная музыка) располагают собеседника к симпатии к вам;

— вовремя сделанный комплимент повышает шансы на успех.

 

При контакте с объектом, необходимо исключить извинения и выказывания признаков неуверенности, любого проявления неуважения и пренебрежения к собеседнику, а также психологического давления на объект, вынуждая его занимать оборонительную позицию.

Удачи!

12.01.15.

 

 

Date: 2015-06-07; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию