Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проповедь 1. (67). РАЗГОВОРНОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ-3Стр 1 из 28Следующая ⇒
Мирские проповеди. Том 3
C. А. Зелинский Мирские проповеди. Т.3.
© Зелинский С. А., 2015
Текст печатается в авторской редакции. Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
СЕРГЕЙ ЗЕЛИНСКИЙ. МИРСКИЕ ПРОПОВЕДИ.
Мирские проповеди. Том 3.
Оглавление. Вступление. Проповедь 1. (67). Разговорное манипулирование-3. Проповедь 2. (68). Разговорное манипулирование-4. Проповедь 3. (69). Разговорное манипулирование-5. Проповедь 4. (70). Разговорное манипулирование-6. Проповедь 5. (71). Разговорное манипулирование-7. Проповедь 6. (72). Разговорный гипноз-1. Проповедь 7. (73). Разговорный гипноз-2. Проповедь 8. (74). Разговорный гипноз-3. Проповедь 9. (75). С нами Бог. Проповедь 10. (76). Вера – Господня. Проповедь 11. (770. Деньги – на зло. Проповедь 12. (78). Не грустите. Проповедь 13. (79). Каждому – свое. Проповедь 14. (80). Общение с подсознанием. Проповедь 15. (81). Ненужная ностальгия. Проповедь 16. (82). Если женщина стерва. Проповедь 17. (83). Божественное вИдение. Проповедь 18. (84). Следите за собой. Проповедь 19. (85). Дети – ваш род. Проповедь 20. (86). Психологическая война. Проповедь 21. (87). Принципы пропаганды. Проповедь 22. (88). Идеологическая обработка. Проповедь 23. (89). Запад, Россия, Гитлер. Проповедь 24. (90). Исчезнувшие люди. Проповедь 25. (91). Забытое настоящее. Проповедь 26. (92). Итог жизни. Проповедь 27. (93). Правдивость жизни. Проповедь 28. (94). Паника. Проповедь 29. (95). Как правильно креститься. Проповедь 30. (96). Уточнение в заповедях. Проповедь 31. (97). Духовные законы бытия. Проповедь 32. (98). Правила жизни. Проповедь 33. (99). Истина.
Вступление Название книги состоит из двух составляющих: слово «проповеди» - в переводе с греческого означает выражение каких-то идей, сообщение о чем-либо, ходатайство; слово «мирское» в сочетании «мирские проповеди» означает, что проповедь дается от человека, живущего в миру (т.е. не священнослужителя). Поэтому и говорить я буду на более доступном для каждого из нас, мирских людей, языке. Каждый том включает в себя 33 проповеди. Цифры в скобке – общий порядок цифр общего оглавления, начиная с первого тома.
Проповедь 1. (67). РАЗГОВОРНОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ-3 Разговорное манипулирование-3. Доброго времени суток. Я, Сергей Зелинский, хочу Вам помочь. Чтобы добиться от объекта ожидаемого реагирования, необходимо понимать особенности человеческого восприятия: 1) смысл фраз, составленных более чем из 7 слов - сознание не воспринимает; 2) речь можно понимать лишь при ее невысокой скорости; 3) фраза неосознается, если без паузы произносится дольше 5 секунд; 4) мужчина в среднем слушает 10 секунд, а после начинает думать, что бы ему добавить к разговору; 5) любое эмоциональное возбуждение (за исключением «сопереживания») затрудняет понимание других; 6) обычно собеседник понимает намного меньше, чем хочет показать; 7) при контакте со знакомыми они слышат то, что хотят услышать; 8) мгновенный переход от дружелюбия к немотивированной враждебности способен вызвать растерянность, оцепенение, страх и даже эмоциональный шок; 9) когда нужно воздействовать на чувства человека — ему говорят в левое ухо, когда на логику — в правое; 10) людей, охваченных внезапным гневом, легче рассмешить, чем в обычном настроении; 11) человек высказывает 80% из того, что хочет сообщить, слушающие его воспринимают 70% из этого, понимают — 60%, в памяти же у них остается 10%; 12) чтобы объект смог воспринять передаваемую информацию, необходимо постоянно повторять ему главенствующие там мысли и положения; 13) человек удерживает в памяти лишь 20% информации, услышанной пару дней назад; 14) лучше запоминается последняя часть информации, несколько хуже — первая, тогда как средняя — чаще всего забывается; 15) память способна сохранить 90% из того что делает человек, 50% из того что видит, и 10% из того что слышит; 16) слишком значительный объем информации плохо усваивается; 17) женщина рассматривает разговор как способ поиска решения проблем; 18) мужчины больше любят говорить о собственных успехах, чем слушать о чужих, женщины — наоборот; 19) мужчина в разговоре думает о личном статусе и жаждет утвердить собственную независимость; 20) женщины верят словам больше, чем поступкам.
Готовясь к беседе надо помнить, что: 1) необходимо хорошо ориентироваться в той проблеме, которую вы собираетесь обсуждать; 2) присутствие посторонних лиц и отвлечения внимания собеседника на звонок по телефону и проч. мешают доверительному настрою беседы; 3) сидящий человек обычно откровеннее стоящего, но если поручается задание, рассчитанное на решительность и быстроту, — пусть объект всегда стоит; 4) желая, чтобы собеседник что-то запомнил - дайте ему эту информацию в начале разговора; если хотите чтобы он что-то сделал — оставьте просьбу на конец беседы.
Общаясь с человеком, осознавайте, что: 1) люди нередко начинают мыслить лишь когда заговорят; 2) чем меньше у объекта уверенности в себе, тем больше он расхаживает вокруг да около, пока не решится приступить к главному; 3) с взволнованным и возбужденным человеком нет смысла говорить по-деловому.
Рассчитывая получить какую-либо информацию, помните, что: 1) для женщин характерно восприятие мелких событий как крупных; 2) фразой «не может быть» во время высказывания собеседника, вы провоцируете его на откровенность; 3) если создать впечатление, что вы знаете о предмете дискуссии гораздо больше, собеседник расскажет все что знает; 4) выслушивая эмоциональные слова собеседника, вникайте в их реальный смысл, не обращая внимание на эмоции.
Для сохранения доброжелательности объекта необходимо помнить, что: 1) объект можно привести в хорошее расположение духа, если пойти на некие уступки ему; 2) при всяком подходящем случае активно признавайте правоту объекта; 3) чем критичнее вы отнесетесь к себе, тем более обезоруживается противник.
При разговоре важно учитывать, что: 1) в выборе тактики и техники беседы надо обращать внимание на своеобразие мышления собеседника и его психофизические особенности (к примеру, женщине целесообразно показать что сделано, а не как делается); 2) в беседе периодически следует делать паузы; паузы могут оказать большее влияние, чем общий поток слов; 3) темп подачи материала и паузы определяются с учетом психологии объекта, при этом наиболее эффективен «квантовый» метод передачи информации (т. е. дозируемыми порциями); 4) не очень приятные факты желательно чередовать с благоприятными, а начало и конец беседы должны быть позитивными.
Желая убедить в чем-то собеседника: 1) старайтесь выявить у собеседника внутреннее колебания и именно тогда делайте свое воздействие; 2) воздействуйте лишь теми аргументами, какие человек способен воспринять; 3) не ограничивайтесь голым приведением фактов и доводов, а четко раскрывайте весь их смысл; 4) сначала дайте ответ на аргументы собеседника, а после высказывайте собственные доводы; 5) полезно придавать отдельным утверждениям форму нейтрального вопроса, тогда объект не ощутит стороннего давления и сможет воспринять подобную подачу как собственное мнение; 6) воздерживайтесь от вопросов, на которые собеседник может ответить «нет»; 7) склоняя человека на свою сторону, смотрите ему между глаз и представляйте именно ту реакцию, которую вы ожидаете от собеседника; 8) не отступайте до тех пор, пока объекта неоднократно и отчетливо не повторит решительное «нет»; 9) отслеживайте невербальные реакции собеседника, подстраивая собственное поведение к его психическому состоянию. 10.01.15.
Date: 2015-06-07; view: 330; Нарушение авторских прав |