Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания для курсантов по подготовке к семинару ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Для успешного освоения темы необходимо ознакомиться с главой ХI учебника (Кириллов В. И., Старченко А. А. Логика М., 2011). Следует уяснить, что гипотеза является решающим звеном в познавательной цепочке, обеспечивающей становление нового знания. При подготовке к занятию необходимо повторить структуру гипотезы и этапы ее развития. При этом следует обратить внимание на отсутствие у гипотезы параметров истинности или ложности. Необходимо научиться различать способы подтверждения гипотез, а также понять механизм, лежащий в основе подтверждения гипотезы, а именно выведение и последующая проверка следствий. Для успешного освоения темы следует выполнить задания: 1. Охарактеризуйте степень обоснования гипотезы, изложенной в следующем тексте; добавьте недостающие факты. Н. задержали в комиссионном магазине, когда он принес отрез сукна на комиссию. Было точно установлено, что это сукно похищено из магазина, который был ограблен неделю назад. Н. утверждал, что купил сукно у мужчины по имени Виктор. Он носит очки. Выдвинули версию, что в краже магазина участвовал Виктор, и стали его разыскивать. 2. Выписать в тетрадь определения понятий «Верификация» и «Фальсификация» (использовать логический или философский словарь). Рекомендуемые источники Основные источники Кириллов В. И., Старченко А. А. Логика: учебник. – М., 2011. Дополнительные источники Бесхлебный Е. И. Логика: учебное пособие. – М., 2008. Гетманова А. Д. Логика: учебное пособие. – М., 2007. Зайцев Д. В. Теория и практика аргументации: учебное пособие. – М., 2007. Михалкин Н. В. Логика и аргументация для юристов: учебное пособие. – М., 2011. Рахматуллин Р. Ю. Логика: учебное пособие. – Уфа, 2010. Сборник задач и упражнений по логике / сост. Л. В. Денисова, Г. Ч. Синченко. – Омск, 2007. Хоменко И. В. Логика: учебник. – М., 2010.
|