Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания для курсантов по подготовке к семинару. При подготовке к семинару рекомендуется:При подготовке к семинару рекомендуется: – ознакомиться с главой V учебника (Кириллов В. И., Старченко А. А. Логика М., 2011) и обратить особое внимание на структурные компоненты вопроса; – изучить таблицу классификации вопросов и таблицу классификации ответов в учебнике (Кириллов В. И., Старченко А. А. Логика М., 2011). Для успешного освоения темы следует выполнить задания: 1. Дать логическую характеристику следующих вопросов: a) Был ли гражданин Иванов на месте преступления? b) Кто может получить необходимую информацию о вечном двигателе? c) Правда ли, что доказательств нет, или сотрудники плохо работали над их поиском? d) Когда ты взял в библиотеке книгу, которую еще никто не написал? 2. Прочитать текст. В первой половине XIX века в Германии сложилась историческая школа права, наиболее известными представителями которой были Фридрих Карл Савиньи (1779–1861) и Георг Фридрих Пухта (1798–1846). Они считали истинными источниками права общее народное убеждение. Общность происхождения и единство власти создают физическую и духовную общность в народе, которая незаметно, но и неотвратимо влияет на характер деятельности отдельных людей. Общее народное убеждение и создает право, а деятельность отдельных личностей создать право не может. Пояснить, какие из перечисленных вопросов являются правильно, а какие неправильно поставленными с точки зрения сторонников этого философско-правового учения: 1. Какой государственный деятель или мыслитель был основоположником римского права? 2. Был ли какой-либо государственный деятель или мыслитель основоположником римского права? 3. В чем различие между обычным правом, законом и правом юристов? 4. Какой нормативно-правовой акт является первоначальным источником германского права?
|