Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






по 10-балльной шкале





по дисциплине «Памятники истории и культуры Республики Беларусь»

Отметка в баллах Показатели оценки
1 (один) Узнавание отдельных объектов изучения программного материала (основных терминов, понятий в области изучения памятников истории и культуры Республики Беларусь); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью экзаменатор.
2 (два) Различение объектов изучения программного материала, предъявленных в готовом виде (основных терминов, понятий в области изучения памятников истории и культуры Республики Беларусь); осуществление соответствующих практических действий (попытка фрагментарного воспроизведения материала); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью экзаменатора.
3 (три) Воспроизведение части программного материала по памяти (фрагментарный пересказ изложенного материала); осуществление умственных и практических действий по образцу (разработка экскурсий, составление карт и т.д.); наличие отдельных существенных ошибок.
4 (четыре) Воспроизведение большей части программного материала (описание с элементами объяснения исторических, археологических и архитектурных объектов изучения, структурных связей и отношений и т.д.). Применение знаний в знакомой ситуации по образцу (разработка экскурсий, составление карт, туристических маршрутов и т.д.); наличие единичных существенных ошибок.
5 (пять) Осознанное воспроизведение большей части программного материала (описание исторических, археологических и архитектурных объектов изучения с объяснением структурных связей и отношений). Применение знаний в знакомой ситуации по образцу (разработка экскурсий, составление карт, схем туристических маршрутов и т.д.); наличие несущественных ошибок.
6 (шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного материала (описание исторических, археологических и архитектурных объектов изучения с элементами объяснения, раскрывающими структурные связи и отношения). Владение программным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение объектов изучения, выявление и обоснование закономерных связей, приведение примеров из практики, выполнение упражнений и заданий по образцу, на основе предписаний); наличие несущественных ошибок.
7 (семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного материала (описание исторических, археологических и архитектурных объектов изучения с элементами объяснения, раскрывающими структурные связи и отношения). Владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение исторических, археологических и архитектурных объектов изучения, раскрытие сущности, обоснование и доказательство, формулирование выводов, недостаточно самостоятельное выполнение заданий); наличие единичных несущественных ошибок.
8 (восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного материала (описание исторических, археологических и архитектурных объектов изучения с элементами объяснения, раскрывающими структурные связи и отношения). Оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение исторических, археологических и архитектурных объектов изучения, раскрытие сущности, обоснование и доказательство, подтверждение аргументами и фактами, формулирование выводов, самостоятельное выполнение заданий). Наличие единичных несущественных ошибок
9 (девять) Полное, прочное, глубокое, системное знание программного материала (описание исторических, археологических и архитектурных объектов изучения с элементами объяснения, раскрывающими структурные связи и отношения). Оперирование программным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала на основе известных правил, предписаний, поиск новых знаний, способов решения учебных задач, выдвижение предположений и гипотез, наличие действий и операций творческого характера для выполнения заданий)
10 (десять) Свободное оперирование программным материалом (описание исторических, археологических и архитектурных объектов изучения с элементами объяснения, раскрывающими структурные связи и отношения). Применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению исторических, археологических и архитектурных объектов изучения, формулированию правил, построению алгоритмов для выполнения заданий, демонстрация рациональных способов решения задач, выполнение творческих работ и заданий)

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Антипов В.Г. Парки Белоруссии. – Мн., 1977.

2. Архітэктура Беларусі. –Мн.,1993.

3. Атлас памятников архитектуры и мемориальных комплексов Беларуси. – Мн., 1988.

4. Батюшков П.Н. Белоруссия и Литва: исторические судьбы Северо-Западного края. – Мн., 1992.

5. Егоров Ю.А. Градостроительство Белоруссии. –М.,1994.

6. Збор помнікаў гісторыі і культуры Беларусі. –Мн., 1988,

7. (па ўсім абласным гарадам і абласцям Беларусі).

8. Караткевич В.Б. Памятники истории и культуры. –Мн., 1978.

9. Кулагин А.Н. Архитектура дворцово-усадебных ансамблей Беларусии. Вт. пол. XVIII-нач XIXв. –Мн.,1981.

10. Локотко А.И. Историко-культурные ландшафты Беларуси. – Мн., 2006.

11. Памяць: Гісторыка-дакументальная хроніка… (па абласным гарадам і раёнам Беларусі). – Мн. [розныя гады].

12. Памяць. Беларусь: Рэспубликанская книга. –Мн.,1995.

13. Татаринов Ю.А. Белорусская старина (Беларусь историческая). – Мн., 2005.

14. Ткачоў М.А. Абарончыя збудаванні заходніх зямель Беларусі ХІІІ – XVIII стст. –Мн.,1978.

15. Ткачоў М.А. Замки Беларусі (ХІІІ – XVII стст.) –Мн.,1977.

16. Туристическая мозаика Беларуси / А.И. Локотко и др. – Мн., 2011.

17. Цітоў А.К. Геральдыка беларускіх местаў: XVI – пачатак XX ст. – Мн., 1998.

18. Чантурия В.А. Атлас памятников архитектуры и мемариальных комплексов Беларусии. – Мн., 1983.

19. Штыхов Г.В. Горад Полацкай земли (IX-XIIIвв). –Мн.,1978.

20. Шыбека З.В. Гарады Беларусі (60-я гады ХІХ – пачатак ХХ ст.). – Мн., 1997.

 

 

Date: 2015-06-07; view: 486; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию