Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Имена, отчества, фамилии





 

Учиняя те или иные совпадения, проказливое Провидение любит «шалить», ошарашивая нас своими «шалостями», не только с цифрами и датами, но также и с именами людей.

Иногда в своих запредельных «шалостях» оно доходит до того, что вытягивает в жизни людей совсем уж уму непостижимую цепочку совпадений, в которой двойным красным пунктиром проходят одновременно одни и те же имена и одни и те же даты.

Яркий пример тому – три однотипных происшествия, случившиеся с разрывами примерно в сто лет между ними в проливе Ме‑наи возле побережья Уэльса, одного из английских графств.

5 декабря 1664 года в условиях штормовой погоды затонул в проливе корабль. Из восьмидесяти одного пассажира, находившегося на его борту, остался в живых только один человек. Его звали Хью Уильяме… 5 декабря 1785 года опять в условиях сильнейшего шторма затонуло в проливе другое судно. И снова все его пассажиры, а также члены команды погибли, за исключением человека, которого звали опять‑таки Хью Уильяме. 5 декабря 1860 года в том же самом проливе пошла ко дну небольшая шхуна, на борту которой находилось двадцать с небольшим человек. Из них спасся лишь один – и снова по имени Хью Уильяме…

Нет ничего удивительного в том, что три корабля в разное время тонут в одном и том же месте. Но вот зато совершенно удивительно другое. Во всех трех случаях спасается от верной смерти только один‑единственный человек из числа тех, кто пребывал на затонувших кораблях. И всякий раз этого человека зовут Хью Уильяме!

Или вот вам еще одна история, где по воле падкого на всяческие запредельные «шуточки» Провидения обыгрывается английское слово «чане». В переводе на русский язык оно означает «счастливый случай». В повседневной речи мы, русские, нередко используем слегка искаженный вариант этого английского слова. Говорим «шанс».

Некто Фредерик Чане, наш современник, ехал на своей легковушке с высокой скоростью по пустынной улице английского города Сторбриджа, когда навстречу ему выскочила из‑за угла другая легковая автомашина. Оба автомобиля мчались так быстро, что их столкновение оказалось неизбежным…

Чане отделался лишь незначительными ушибами. «Счастливый случай»?

Он быстро выбрался из‑под обломков своей машины и с тревогой заглянул в кабину легковушки, столкнувшейся с ним лоб в лоб. Мистер Фредерик Чане с облегчением и попутно с немалым удивлением установил, что водитель другого автомобиля вообще не получил, в отличие от него, ни единого ушиба! Он лишь сильно перепугался, когда машины на полной скорости столкнулись… Опять что ли «счастливый случай»?

Обрадованный тем, что все так благополучно закончилось, Чане представился другому водителю. У того отвисла челюсть от изумления. Он молча продемонстрировал товарищу по несчастью свои документы. На сей раз отвисла челюсть у мистера Фредерика Чанса.

Его товарища по несчастью тоже звали… Фредерик Чане!

Примерно лет двадцать назад немецкий журнал «Бесте» объявил конкурс на лучший читательский рассказ о самом интересном приключении в жизни читателей журнала. Пилот Вальтер Кельнер из Мюнхена послал на конкурс рассказ о своем счастливом спасении. Он летел на небольшом самолете «Сесна‑421» над Тирренским морем, как вдруг перестал работать мотор. Самолет камнем рухнул в море. Кельнеру каким‑то чудом удалось выбраться из него. Долгое время носило пилота по волнам в крохотной резиновой спасательной лодке, пока его не нашли и не спасли.

Редакторы журнала удостоверились у соответствующих представителей властей в том, что рассказ Кельнера – не выдумка. В конце концов они присудили пилоту первый приз на объявленном ими конкурсе.

В тот самый день, когда приз был вручен Кельнеру в торжественной обстановке, в редакцию журнала поступило письмо от некоего Вальтера Кельнера из Австрии. Автор письма в самых категорических тонах утверждал, что история немецкого Вальтера Кельнера является его собственной историей – вот разве что с другим концом. Австрийский Кельнер рассказал, что он летел в полном одиночестве относительно недавно на «Сесне‑421» над Тирренским морем. Внезапно мотор самолета начал барахлить, однако пилоту удалось совершить аварийную посадку на аэродроме на острове Сардиния.

Второй Кельнер обвинял первого Кельнера в мошенничестве, в использовании чужой истории в своих личных целях, то есть ради получения приза на конкурсе, объявленном журналом.

Тогда первый Вальтер Кельнер предъявил членам редколлегии журнала «Бесте» бортовой журнал самолета «Сесна‑421». Этим крохотным самолетом, приписанным к одному из немецких аэропортов, пользовались в разное время самые разные люди. В бортовом журнале содержалась запись, что несколькими месяцами ранее немецкого Вальтера Кельнера совершил полет на этом же самолете некий другой Вальтер Кельнер. Прочитав в свое время данную запись в журнале, немецкий Вальтер Кельнер не придал, по его словам, никакого значения ей.

Итак, выяснилось, что один и тот же самолет дважды на протяжении короткого времени попадал в аварийные ситуации, последняя из которых закончилась плачевно, – гибелью самолета. И всякий раз управлял тем самолетом человек, которого звали Вальтер Кельнер…

На другом конце Земли, в США, проявил себя тоже в наши дни феномен совпадений, в котором «работала» по законам запредельной логики опять‑таки одна и та же фамилия.

Томас Бейкер, житель города Шебойган в штате Иллинойс, решил, что у него украли машину, когда вышел из магазина. Во всяком случае, машины не было на том месте, где Бейкер оставил ее несколькими минутами ранее – перед тем как войти в магазин. Однако, оглядевшись по сторонам, он приметил свой коричневый «конкорд» недалеко от места, где парковал его. Бейкер сел в машину и, осмотревшись в ней, сильно удивился, когда увидел в ее салоне многочисленные незнакомые предметы. Откуда все они взялись тут?!

Сильно озадаченный, он по телефону обратился в полицию.

По его вызову немедленно прибыл полицейский наряд. Бейкер принялся обстоятельно беседовать с полицейскими, как вдруг рядом неожиданно остановился точно такой же, как и у Бейкера, коричневый «конкорд». В нем сидела пожилая семейная пара. Выяснилось, что и они были тоже немало удивлены, когда увидели незнакомые вещи в своей машине. Увидев их, остановили автомобиль, вышли из него и глянули на номер машины, привинченный под передним бампером. И тут же сообразили, что просто‑напросто перепутали автомобили – воспользовались коричневым «кон‑кордом», принадлежавшим какому‑то другому человеку.

По заявлению представителей фирмы‑изготовителя легковых автомобилей типа «конкорд», самым поразительным здесь было то, что ключи от одной машины были точными копиями ключей от другой. «Такое может быть в одном случае на тысячу», – заявили представители фирмы‑изготовителя. А потом добавили, разведя руками в совсем уж полном недоумении: «Вероятность же того, что и краска и модель оказались идентичными и что обе эти машины стояли в одно время на одном и том же месте, составляет один к десяти тысячам».

Однако предельно шокирующее впечатление произвело и на полицейских, и на представителей фирмы‑изготовителя другое почти невероятное обстоятельство. Фамилия пожилой семейной пары была… тоже Бейкер!

Вернемся с просторов далекой Америки на просторы нашей родной России.

Интереснейшую закономерность из разряда таинственных совпадений подметил наш современник инженер Герман Котлов. Он обратил внимание на то, что многие видные ученые России, все подряд – химики, были Николаями Николаевичами. Приведу здесь далеко не полный список таких ученых – академик Зинин (1812‑1880), академик Бекетов (1827‑1911), Соколов (1826‑1877), Люба‑вин (1845‑1918), Ворожцов (1881‑1941), Качалов (1883‑1961), Мариуца (1862‑1896), академик Семенов (1896‑1987). Последний был лауреатом Нобелевской премии.

Все они, отмечает Г. Котлов, были крещены и названы в честь особо почитаемого святого на Руси Николая Чудотворца. Вот почему Г. Котлов предлагает называть это «эффектом Святцев»…

В 1982 году была опубликована в газете «Правда» беседа корреспондента газеты с известным актером цирка и кино Юрием Никулиным. Вот о чем, в частности, рассказал Никулин.

Однажды к нему зашел сосед, и они почему‑то заговорили о песнях. Никулин сказал соседу, что очень любит песни Булата Окуджавы, особенно про войну И сказал еще, что Окуджава обещал ему написать песню о клоунах.

– Но пока такой песни нет, – добавил Ю. Никулин, – я довольствуюсь старой шуточной песенкой про Ваньку Морозова, полюбившего циркачку.

Когда сосед ушел, Никулин отправился по своим делам на собственном легковом автомобиле. Проезжая по Москве мимо Красных Ворот, он обратил внимание на то, что двое сотрудников ГАИ остановили «Жигули» и ведут беседу с владельцем машины. Перед светофором с красным огоньком на нем артист высунулся из окна своей остановившейся легковушки и, улыбаясь, обратился к милиционерам со словами из песни: «За что ж вы Ваньку‑то Морозова? Ведь он ни в чем не виноват!…» Только произнес Никулин это, как на светофоре вспыхнул зеленый огонек и его машина тронулась с места.

Еще одна серия немыслимых «совпадений» (кавычки здесь не случайны)?… На фотоснимках, сделанных в разное время разными людьми, запечатлевались одни и те же «энергетические объекты» неизвестного происхождения, не наблюдавшиеся визуально.

Автор книги, например, неоднократно ставил на себе самом психические эксперименты по вызыванию «астральных сущностей», или духов. Имеются многочисленные фотографии, на которых зафиксированы удачные результаты подобных опытов.

 

На снимке: Париж, Монмартр. Июль 1999 года. А. Прийма, ставя контактный эксперимент на себе самом, ввел себя в особое состояние «нуль сознания», лишенное мыслей, воспоминаний, образов, чувств, даже ощущении. Затем улыбнулся, медленно поднялся в приветственном жесте руку и мысленно произнес: «Французские привидения! Я приехал повидаться с вами. Где вы? Покажитесь!» В следующую секунду щелкнул затвор фотокамеры, нацеленной на автора этой книги. Объектив фотокамеры «подсмотрел» то, чего не увидели в момент съемки человеческие глаза. Справа на снимке, в оригинале цветном, хорошо просматривается некое бело‑голубоватое по окраске, лентообразное, энергетическое «тело», выгнутое дугой.

Что это за тело? Неужели в самом деле привидение в его истинном, так сказать, внешнем облике?

Снимок сделан 31 декабря 1995 года в одной из московских квартир, где изредка шалил домовой. Сравните его с фотографией А. Приймы, сделанной в Париже в 1999 году.

Девочка и мальчик – дети хозяев квартиры. Справа на снимке – «петля энергии» неизвестного происхождения. Визуально не наблюдалась. На цветной в оригинале фотографии «петля» имеет бело‑голубоватую окраску.

Москва. Январь 1996 года. «Дом с привидениями». Справа на снимке – «световая петля» перед дочерью хозяйки дома. Визуально не наблюдалась. Фотография – в оригинале цветная. «Петля» на ней носит тоже бело‑голубоватую окраску.

Фотография, сделанная известным московским экстрасенсом Анной Малышевой, ставшей в дальнейшем верной помощницей А. Приймы в его инициативных попытках исследовать и понять «странное». Сергей, сын А. Малышевой. Август 1997 года. Москва. Справа на снимке – плотная петля «энергии» неизвестного происхождения. Она имеет бело‑голубоватую окраску на цветном снимке.

 

Деревня в окрестностях Москвы. Август 1995 года. Хозяйка деревенского дома с кастрюлей в руках направляется к крыльцу своего дома. Слева на снимке отчетливо просматривается изогнутый, как дуга лука, энергетически плотный и толстый «шнур». Общая длина совершенно случайно заснятого объекта, визуально не наблюдавшегося, достигает не менее двух метров.

На цветной фотографии объект имеет на сей раз не бело‑голубоватую окраску, а сочный темно‑синий цвет. От нижней половины «шнура» отходит влево интенсивное свечение слабо‑коричневого цвета. В своей верхней части свечение имеет почти четко прочерченную границу – оно резко «обрывается» по прямой линии, идущей строго параллельно поверхности земли.

Что или кто это? Может быть, знаменитый деревенский «дедушка‑домовой», слухи о существовании которого упорно циркулируют по деревням и селам России по сей день? Причем «домовой» в его истинном – реальном!‑облике, а не «сказочном», человекообразном, описанном во многих фольклорных первоисточниках?

Через два квартала водитель «Жигулей» догнал артиста и жестом попросил его остановиться.

Никулин остановился. Из‑за руля «Жигулей» выбрался незнакомый ему мужчина и сказал:

– Большое спасибо. Милиционеры уважили вашу просьбу. Хотя я действительно ни в чем не виноват… Только вот никак не пойму, откуда вы меня знаете?

– Но я же не знаю вас, – ответил недоуменно Никулин.

– Неужели? – удивился мужчина и, показывая артисту свои водительские права, сообщил: – Меня зовут Иван Морозов!

Исследователь В. Коновалов, комментируя эту странную историю, пишет: «По теории вероятностей такого не должно было произойти – тем более в многомиллионной Москве. Но случай, пусть единичный, однако реальный, произошел. Не верить знаменитому артисту нет никаких оснований. Остается исследователям не отмахиваться от аналогичных примеров, пусть даже немногочисленных, а накапливать их и анализировать».

Злой рок названий

Названия, присваемые кораблям, изредка оказываются роковыми для них. И тут речь идет уже не о неких невинных, безопасных для людей, запредельных «шуточках», а о совсем иных, по своему существу паранормальных явлениях или, вернее говоря, процессах, грозных, таинственных, устрашающих. Речь идет о многочисленных смертях людских!

Злой рок, измысленный и осуществлявшийся на практике неким недобрым дьявольским умом, преследовал все русские корабли, имевшие название «Москва».

Царь Петр I построил первый такой корабль, однако по неизвестной причине он все время оставался не у дел и в конце концов был пущен государыней Анной Иоанновной на дрова. Та же участь постигла вскоре и следующий русский 66‑пушечный корабль с тем же названием.

Прошло много лет, и вновь был спущен со стапелей на воду опять‑таки 66‑пушечный корабль «Москва». Не прошло и года, как он был выброшен бурей на камни близ балтийского порта Лиепая, где и затонул. Половина экипажа погибла.

В начале девятнадцатого века бороздила Средиземное море в составе эскадры адмирала Сенявина 74‑пушечная «Москва». Горестная судьба постигла и ее. По чисто меркантильным соображениям корабль был продан французам, после чего не раз отличался в боях… с русским же флотом!

В конце девятнадцатого века при тихой, абсолютно штилевой погоде в Красном море потерпел загадочное страшное крушение русский пароход «Москва». Не обошлось тут без многочисленных человеческих жертв.

В июне 1941 года недалеко от черноморского порта Констанца случилось другое странное событие, почти невероятное. Новенький лидер наших эсминцев «Москва» был внезапно атакован… нашей подводной лодкой! И очень быстро затонул, унеся с собой на дно жизни почти всех членов его экипажа.

Спустя много лет после окончания войны заложили на стапелях супертяжелый крейсер «Москва», однако, не достроив, оставили эту затею. На борту строившегося противолодочного крейсера все время творилось нечто непонятное. Казалось, крейсер, будто магнитом, притягивал к себе всяческие беды. На борту взрывались вертолеты, вспыхивали то тут, то там пожары, в том числе сильные, разразилась эпидемия самоубийств среди матросов. Самое же любопытное: по категорическим утверждениям многих матросов, а также отдельных офицеров замечался на борту человек в матросской робе устаревшего покроя, не внесенный в списки экипажа крейсера. По трюмам строившегося корабля молчаливо бродил полупрозрачный призрак «белого матроса», как окрестили его на крейсере. Своими появлениями он сеял панику среди членов экипажа.

Большая представительная комиссия пыталась проанализировать события, творившиеся на борту «Москвы», но ни к каким определенным выводам так и не пришла. Членов комиссии особенно выводили из себя, сильно раздражали рассказы о встречах с призраком «белого матроса». Однако все без исключения из числа тех, кто встречался с призраком, настаивали на правдивости, своих показаний об этих жутковатых встречах.

В конце концов строительство «несчастливого крейсера» было приостановлено по указанию свыше. Его продали на металлолом японцам. Недостроенный крейсер «Москва» вышел в первое и последнее в его жизни плавание, отправился в долгое океанское путешествие к берегам Японии… Крейсер так и не доплыл до ее берегов. В условиях страшного шторма он разбился на рифах в Индийском океане. Многие члены экипажа, казалось, заклятого нечистой силой корабля нашли свое вечное успокоение на океанском дне.

Вскоре после этого наши отважные адмиралы, не верящие ни в какие чудеса, переименовали ракетный крейсер Черноморского флота «Слава» в «Москву». Немедленно последовала на борту корабля цепь аварий, чего никогда не случалось ранее. Аварии были такого широкого размаха и специфического свойства, что вывели крейсер из строя. И вот уже много лет корабль со злосчастным названием «Москва» стоит на приколе. Нет средств на его ремонт…

Трагическими оказывались судьбы и всех подряд русских кораблей, носивших название «Нахимов». На сей счет существует даже вот какое немножко «сумасшедшее» мнение: неким непостижимым образом судьбы таких судов были напрямую связаны по странной прихоти судьбы с трагической судьбой знаменитого русского адмирала Нахимова, в честь которого и назывались «несчастливые корабли».

Но сначала – не о них, а об адмирале Нахимове. Во время героической обороны Севастополя в 1854 году адмиралу было поручено затопить корабли русского флота, дабы преградить ими путь англо‑французской эскадре в гавань. Это страшное поручение оказалось тяжелым ударом для прославленного героя, совсем еще недавно разгромившего турецкий флот при Сино‑пе. Очевидцы единодушно утверждали, что после затопления русских кораблей упавший духом Нахимов стал сознательно искать своей смерти. Свой собственный флот он убил, уничтожил своими же собственными руками. И теперь, по его мнению, должен был умереть вместе с погибшим, затопленным флотом.

Спустя несколько дней после затопления русских кораблей Нахимов нашел на Малаховом кургане то, что искал, – свою смерть. Это случилось 28 июня 1855 года.

В дальнейшем именем знаменитого адмирала Нахимова стали называть и военные, и гражданские корабли. Да вот беда – всех их преследовал злой рок. Ну словно бы дух Нахимова, в свое время сознательно искавшего своей смерти и наконец нашедшего ее, витал над ними…

Первый «Нахимов», большой торговый корабль, погиб в 1897 году во время сильного шторма у берегов Турции. Никто из членов его экипажа не остался в живых.

Двумя годами позже появился броненосный крейсер «Нахимов». 15 мая 1905 года в составе русской эскадры он принял участие в сражении с японскими крейсерами и броненосцами, которое известно под названием Цусимского боя. Командир корабля, капитан 1‑го ранга А. Родионов сообщал потом в своих мемуарах: «Видя, что крейсер все более погружается, я убедился, что положение «Нахимова» безнадежно, и решил спасти хотя бы часть команды, а потому повел корабль к показавшемуся берегу… Вскоре на горизонте показался японский крейсер. При его появлении я приказал открыть кингстоны… Лично я твердо решил не покидать «Нахимов», пока хотя бы малая часть его палубы находилась на поверхности… Крейсер быстро пошел ко дну носом вперед. Напором воды меня выбросило на поверхность».

В 1913 году в городе Николаеве заложили крейсер «Адмирал Нахимов». Пришедшие к власти большевики переименовали его в «Червону Украину». 12 ноября 1941 года крейсер затонул в Цемесской бухте после налета немецких бомбардировщиков. Важная, наводящая на специфические размышления подробность: бывший «Адмирал Нахимов» был единственным советским крейсером, погибшим в годы Великой Отечественной волны.

Следующим «Нахимовым» оказался ракетный крейсер Черноморского флота. Проплавал он, впрочем, крайне недолго. В 1961 году почти еще новенький, с иголочки, гигантский корабль был внезапно выведен в открытое море, расстрелян там другими нашими крейсерами и затонул. Много позже выяснилось, что 4 декабря 1960 года этот корабль был использован в качестве мишени в одном опаснейшем секретном эксперименте. Ученые взорвали под днищем «Нахимова» глубинную ядерную бомбу, в результате чего корабль сам превратился в другую «бомбу» – радиационную, от клотика до киля «нашпигованную» радиацией…

В 1973 году в Цемесской бухте оледенело и затонуло прямо у портового мола научно‑исследовательское судно «Нахимов». Более половины экипажа погибло.

В семидесятые годы на Северном флоте самым несчастливьм у моряков считался большой противолодочный корабль «Адмирал Нахимов». На его борту то возникали большие пожары, то в массовом порядке выходила из строя техника, то гибли люди – причем гибли довольно‑таки часто. В 1985 году «Адмирал Нахимов» столкнулся в густом тумане с нашей подводной лодкой. Он получил огромную пробоину и с немалым трудом дотянул до базы. Как выяснилось уже на базе, корабль не подлежал ремонту после того страшного столкновения с подлодкой. И «Адмирала Нахимова» пустили на металлолом.

Но самая жутчайшая катастрофа в истории кораблей, носивших имя знаменитого адмирала, случилась с большим пассажирским океанским лайнером «Адмирал Нахимов» опять‑таки в роковой Цемесской бухте! Это произошло 31 августа 1986 года. Разворачиваясь в бухте, океанский лайнер столкнулся с другим кораблем и затонул. Погибли 423 человека. Страшная цифра!

Прошло несколько лет. В России началась перестройка. В ходе перестройки наши морские стратеги, не верящие ни в черта‑ни в Бога и начисто отрицающие возможность существования в природе феномена страшных совпадений, взяли да и переименовали на Северном флоте тяжелый атомный ракетный крейсер «Калинин» в «Адмирал Нахимов». И тут же, как из рога изобилия, посыпались на переименованный корабль малые и большие беды, включая даже постоянные аварии ракетных установок. Такого на борту бывшего «Калинина» никогда не бывало! Самые разнообразные аварийные ситуации следовали на переименованном крейсере одна за другой. Пришлось срочно поставить корабль на прикол для капитального ремонта. Однако ремонт так и не был завершен. По сей день «Адмирал Нахимов» стоит у пирса с заглушенными атомными реакторами…

Неведомое умеет мстить!

«Бывают совпадения весьма странные, – пишет английский исследователь Р. Лазарус. – Порой не связанные между собой явления удивительным образом совпадают по времени, месту и обстоятельствам, при которых они происходят».

Математики утверждают, что такие совпадения вполне закономерны. В принципе их можно рассчитать и заранее предсказать, так как миллионы людей ежедневно совершают миллиарды одинаковых поступков. Стало быть, между абсолютно не связанными друг с другом событиями, явлениями может наблюдаться определенная схожесть, в том числе даже зеркальная. Например, процедура ежеутреннего сидения на унитазе… С этой точки зрения совпадения представляются не более чем объяснимыми естественными явлениями.

И все же случаются порой совпадения, которые даже при очень большом желании невозможно объяснить с позиции теории математических вероятностей.

К таким совпадениям относятся, в частности, события, приносящие беды людям. Истории с многочисленными кораблями, носившими названия «Москва», «Нахимов», «Адмирал Нахимов» – неплохие примеры, подтверждающие сказанное.

Однако есть примеры и покруче, похлеще. От них прямо‑таки приванивает, смердит специфическим серным запашком самой на‑туральнейшей дьявольщины. Вот, по‑моему, самый крутой из них, самый, что ли, суперпаранормальный: уникальное совпадение, одним из двух героев которого оказался Григорий Распутин, придворный «колдун» и «лучший друг семей» царя Николая Романова, последнего из российских самодержцев.

Апеллируя к своему умению делать удачные предсказания, Распутин дважды в течение одного 1913 года настойчиво просил царя не распространять военные действия на Балканы, если вдруг начнется в Европе какая‑то большая война. Эти просьбы были сделаны в присутствии других придворных, которые и пишут о них в своих воспоминаниях…

Как известно, в июне 1914 года был убит в Сараеве, то есть на Балканах, австрийский эрцгерцог Франц Фердинанд, застреленный юным боснийским патриотом. В результате Австрия объявила войну Сербии. Судьба мира оказалась в руках русского царя, которому предстояло решить, стоит ли заступаться за Сербию и объявлять войну Австрии или же позволить Балканам самим решать свои проблемы.

Николай Романов всегда внимательно прислушивался к советам, даваемым ему придворным колдуном и ясновидцем. Сплошь и рядом он беспрекословно следовал им… И вот наступил чрезвычайно важный момент, когда совет Распутина мог бы коренным образом повлиять на судьбы войны и мира.

Григорий Распутин редко и неохотно выезжал куда‑нибудь из Петербурга, а если и выезжал, то ненадолго. Но удивительное дело: словно подстегиваемый некоей незримой силой, он внезапно покинул в конце мая 1914 года Петербург. И покинул его надолго. К величайшему сожалению, Распутина на оказалось в нужный момент поблизости от царя, чтобы подать тому ценный и здравый совет: не суйся на Балканы, царь‑батюшка, не затевай новую войну. Ну а просьбы‑предостережения придворного «колдуна», сделанные им годом раньше, царь, наверное, уже основательно подзабыл…

Я утверждаю со всей определенностью: Первая мировая война началась по вине Григория Распутина, не имевшего, повторяю, возможности подать царю нужный совет в нужный момент!

Пока царь решал, начинать ему военные действия против Австрии или же не начинать, Распутин пребывал в своей родной сибирской деревне Покровское. Там он беспробудно пьянствовал с земляками с утра до ночи. В один далеко не прекрасный для него день было совершено покушение на его жизнь с целью убийства. После неудавшегося покушения «колдун» парил несколько недель между жизнью и смертью.

Бросается в глаза в высшей степени странное совпадение. Покушение на жизнь Распутина и убийство эрцгерцога Фердинанда произошли в один и тот же день – в воскресенье 27 июня 1914 года.

Мария Распутина, дочь знаменитого «колдуна» указывает в своих опубликованных мемуарах: «Покушение было совершено сразу после двух часов дня». В другом месте своих воспоминаний она уточняет: «В два часа и пятнадцать минут дня». Здесь конечно же подразумевается местное время.

А эрцгерцог Фердинанд был убит выстрелом в Сараеве в 10 часов 15 минут утра. И здесь тоже подразумевается местное время.

Американский исследователь К. Уилсон сделал удивительное открытие, когда расследовал в домашних условиях, за собственным письменным столом некоторые обстоятельства двух этих трагических происшествий.

«Сараево и Покровское, – пишет он в одной из своих книг, – находятся, безусловно, на разной долготе и в разных часовых поясах. Между Сараевом и Покровским пролегают 50 градусов долготы. Поворот на 50 градусов соответствует трем часам и двадцати минутам… Эрцгерцог Фердинанд был убит в 10 часов 15 минут утра в Сараеве. А это точно соответствует двум часам пятнадцати минутам дня в Покровском по местному времени, когда было совершено покушение на Распутина».

Человек, чья смерть вызвала Первую мировую войну, Фердинанд и человек, который мог бы предотвратить войну поданным в нужный момент советом царю, Распутин подверглись покушению в одно и то же время! Причем с фантастической точностью – вплоть до одной минуты!

Совпадение тут настолько необычно, что возникает под его впечатлением одна диковатая, почти сумасшедшая мыслишка.

Таинственное Провидение, на мгновение высунувшееся в наш мир из непроглядной тьмы неведомых миров, направило пистолет в руке боснийского патриота в грудь эрцгерцога Фердинанда. Одновременно, повторяю, с точностью до минуты оно пырнуло ножиком, зажатым в совсем другой человеческой руке, и Распутина тоже.

Провидение нанесло эффектный двойной синхронный удар!

В отличие от Фердинанда, оно не отправило, однако, Распутина к праотцам. Позволило ему прожить еще несколько лет на земле после того покушения на его жизнь. Однако, крепко пырнув его ножиком в бок, Провидение как бы намекнуло ему весьма чувствительным образом – не лезь ты, братец, мол, больше к батюшке‑царю со своими новыми дурацкими советами насчет неучастия России в «балканском кризисе». Чему быть, того не миновать! Хочешь ты этого или не хочешь, война в Европе все равно будет.

В покушении на Распутина, строго синхронном по времени с покушением на Фердинанда, видится мне новый очередной знак Зазеркалья. Один из его новых кодовых сигналов. Согласитесь, знак выглядит несколько садистским, по сути мстительным.

Согласно моей гипотезе, уникальное совпадение во времени между двумя покушениями должно было подать Распутину весть о том, что ножевое ранение, полученное им, служит одновременно и «уроком на будущее», и своеобразной местью Провидения за его прежние попытки предостеречь русского царя от вмешательства в события на Балканах. А если уж быть точным до конца, то от вмешательства в события, затеваемые, как говорится, «не здесь» и «не нами», а где‑то по решению и указке неких высших запредельных сил, управляющих мировыми событиями на Земле…

Размышляя над все этой удивительной фантасмагорией, я сделал еще одно попутное наблюдение, которое показалось мне весьма небезынтересным. Сквозь факт покушения на Распутина приоткрывается на несколько новых миллиметров дверка, ведущая в Неведомые Миры. И нам удается выудить из‑за нее новое знание о природе Неведомого, Запредельного.

Неведомое, оказывается, умеет мстить! Ему отлично известно, что это за штука такая – месть, и оно умело этой штукой пользуется, когда возникает у него такое желание…

Следовательно, Неведомое – не некий бездушный «всемирный механизм» с ледяным спокойствием робота оперирующий категориями некоей сверхчеловеческой формальной логики, а явление (существо?), явно обладающее эмоциями. Выше я уже указывал на то, что обнаружил у Неведомого чувство юмора. И вот вам пожалуйста! Обнаруживается у Неведомого, Чуждого и другое чувство – чувство мести.

А оба эти чувства принадлежат к числу чисто человеческих эмоциональных реакций. Не вытекает ли отсюда, что Неведомое обладает в определенной степени чем‑то схожим с человеческой душой? А значит, отчасти как‑то родственно нам с вами по душам?

Оно вполне по‑нашему, по‑людски умеет повеселиться, порезвиться, похохмить. А когда возникает вдруг в том нужда, умеет и отомстить, наказать своего обидчика – и наказать опять‑таки вполне по‑людски, по‑нашему… Оба выявленные свойства – чувство юмора и чувство мести – показывают, что в таинственном облике Неведомого, Запредельного наличествуют, по крайней мере, две чисто человеческие черты.

Носители беды

Существует на белом свете одно скверное, но, к счастью, редкое явление, которое я предлагаю называть «синдромом несчастья». Этот синдром проявляет себя в судьбах людей, которые помимо своей воли приносят беды другим людям. Иной раз «синдром несчастья» распространяется и на предметы, тоже сеющие вокруг себя сплошные несчастья и беды.

В начале двадцатого века некая девушка по прозвищу Тифозная Мэри считалась в Америке человеком, наиболее «продуктивным» по распространяемому ей вокруг себя злу.

В 1906 году началась в США эпидемия тифа, унесшая 40 000 жизней. Самые первые вспышки тифа произошли в нескольких богатых семьях Нью‑Йорка. Вскоре чисто случайно выяснилось, что во всех подряд этих семьях незадолго до болезни их членов работала поваром девушка по имени Мэри. Никто так и не смог объяснить стойкий иммунитет самой Мэри к тифу. И тогда полиция пришла к выводу, что это именно она, «ведьма и колдовка», является причиной распространения смертельно опасной болезни.

Мэри была арестована. Три года продержали ее в отдельной тюремной камере. Между тем профессиональные врачи были категорически не согласны с мнением полиции, что «чертовка Мэри наводит на всех тиф!» Не располагая доказательствами в пользу такой версии, судебные исполнители были вынуждены выпустить ее на свободу. Они, однако, запретили ей работать в будущем служанкой или поваром по найму.

Мэри не выполнила поставленное перед ней условие.

Спустя семь лет в американском городе Слоанске заболело тифом сразу несколько рожениц в одном родильном доме. А затем эпидемия тифа, косящая людей наповал, началась и в городе. Как тут же выяснилось, в том родильном доме работала поваром несчастная Мэри. Возник дикий скандал, широко обсуждавшийся в прессе. Пока люди в городе мерли как мухи, Мэри продолжала себя отлично чувствовать, словно была заколдована некоей таинственной силой от тифозной заразы. Дело кончилось тем, что девушку снова заключили в тюрьму, теперь уже по специальному решению властей навсегда. Тифозная Мэри закончила свои дни в одиночной камере, обвиненная в массовых убийствах.

Позже медики вновь дружно высказали свои сомнения в том, что вспышки эпидемий спровоцировала в обоих случаях эта юная «ведьма». Медики задавали резонный вопрос: почему многочисленные медицинские проверки не выявили у нее самой вирус тифа?… Загадку так и не разрешили, но остается неоспоримым один факт. Тифозная Мэри действительно дважды в своей жизни становилась эпицентром массовых вспышек смертельно опасного заболевания.

Была ли она просто невезучей? Или же была жертвой таинственной силы, такой же опасной, как и сам тиф, но вот только менее изученной, чем эта заразная болезнь? А точнее говоря, не изученной вовсе…

На уровне стойкого народного поверья бродит по странам и континентам Земли байка о том, что неодушевленные предметы, приносящие несчастья своим хозяевам, были изначально причиной какой‑то большой трагедии. Эта «народная гипотеза» считается недоказанной наукой. Между тем для иллюстрации того, что в ней содержится какое‑то рациональное зерно истины, можно привести немало примеров.

Один из них – кровавая история автомобиля марки «мереедес‑бенц», на котором ехал в июне 1914 года по городу Сараево Франц Фердинанд, когда выстрел из пистолета оборвал его жизнь.

В самом начале Первой мировой войны автомобиль перешел в руки генерала Потьевика, старшего офицера австрийской кавалерии. С появлением «мерседес‑бенца» в его жизни удача стала изменять генералу. После серьезного ранения его комиссовали и затем отправили на родину. А там он очень скоро угодил в сумасшедший дом.

Тем временем машина перешла к другому офицеру того же полка. В начале 1915 года офицер проезжал на своей новой машине недалеко от полосы военных действий и был убит вместе с шофером и двумя другими офицерами, сидевшими вместе с ним в ней. «Мерседес‑бенц» при этом почти ничуть не пострадал. У него лишь повылетали все стекла.

Первым послевоенным хозяином автомобиля стал губернатор одного югославского городка. В 1919 году «мерседес‑бенц» внезапно перевернулся на повороте, сбив человека. А губернатор, сидевший за его рулем, потерял в результате автодорожного происшествия руку.

В 1923 году автомобиль бьй продан с аукциона. Его новым владельцем стал состоятельный врач. Спустя два года он погиб в автомобильной катастрофе, сидя за рулем злосчастного «мерседес‑бенца».

Кровавая сага продолжалась. Три следующих владельца машины тоже отправились к праотцам, сидя за ее рулем.

От злополучного «мерседес‑бенца» часто страдали и совершенно посторонние люди. К примеру, сербский фермер попал под его колеса, а владелец автостоянки оказался придавленным этим автомобилем к стене, потому что у машины, внутри которой никого в тот момент не было, внезапно сам собой отказал ручной тормоз.

Последний хозяин «мерседес‑бенца» Тибор Хиршфильд погиб при столкновении его автомобиля с автобусом…

После этого не нашлось новых желающих приобрести в личное пользование «автомобиль‑убийцу». Машина долго простояла в дальнем углу одного из американских муниципальных гаражей, а потом была безвозмездно передана в музей города Вены, то есть на родину ее первого владельца, эрцгерцога Фердинанда. Там она и стоит на невысоком пьедестале по сей день…

К числу таинственных совпадений, связанных с «предметами, приносящими несчастья», относится история с репродукцией картины «Плачущий мальчик». Она получила скандальную известность в Англии, где все газеты летом и осенью 1985 года горячо обсуждали эту из ряда вон выходящую историю.

После ряда необъяснимых пожаров в нескольких домах в разных английских городах было обнаружено, что в каждой комнате, где начинался пожар, висела на стене репродукция картины «Плачущий мальчик». Эта деталь, пожалуй, осталась бы незамеченной, если бы не одно обстоятельство. Во всех без исключения случаях картина оставалась невредимой в то время, как все остальные вещи сгорали в домах дотла.

Питер Холл, пожарный из Йоркшира выступил в газетах с серией статей, в которых рассказывал, что пожарные команды на севере Англии неоднократно встречались с пожарами, которые уничтожали в помещениях все, кроме дешевой репродукции картины с плачущим мальчиком, нарисованным на ней. Причины пожаров, подчеркивал Холл, остались нераскрытыми.

Младший брат Питера Холла, которого звали Рон, был убежденным атеистом, не верил ни в какие «дьявольские проделки», в том числе и в невероятные совпадения. Иронично посмеиваясь над рассказами своего брата, Рон купил репродукцию и с вызывающим видом повесил ее на стене на самом видном месте в самой большой комнате своего дома.

Вернувшись на следующий день с работы, он обнаружил с ужасом, что его дом почти полностью сгорел. Пожарные, возившие на пепелище, вынесли из обгорелых руин лишь один‑единственный предмет, вообще не пострадавший от пожара. Это была репродукция картины «Плачущий мальчик».

Происшествие полностью перевернуло все представления о мире в душе Рона Холла. Из атеиста он превратился в глубоко верующего человека…

В доме англичанки Доры Бренд из Митчема была развешана по стенам коллекция более чем из ста картин. Как‑то раз она приобрела в лавке репродукцию картины «Плачущий мальчик», которая очень понравилась ей. Повесила репродукцию на стену в своем доме. Спустя несколько дней начался пожар, и дом выгорел до основания, вплоть до фундамента. Совершенно незатронутым огнем снова, как и в доме Рона Холла, оказалась лишь одна вещь – репродукция «Плачущего мальчика».

Сандра Краск из Килбурна сообщила, что она, ее сестра и ее мать купили, каждая независимо друг от друга, по репродукции этой картины. У каждой из трех женщин был свой дом. Все три дома сгорели вскоре в течение' одной недели – причем как бы по единому сценарию. На всех трех пожарищах уцелели в полной целости и сохранности только репродукции с той картины, «привносящей в дома огонь», как выразилась Сандра Краск.

Подобные сообщения поступили в английские газеты из многих других городов…

Один из пожарных, вызванных на место очередного пожара, заявил в своем сообщении, сделанном для прессы:

– До сегодняшнего дня я не верил во все эти истории. Но когда входишь в комнату, в которой сгорело абсолютно все, за исключением одной висящей на стене дешевенькой картинки, это представляется тебе более чем странным!

 

Date: 2015-06-07; view: 408; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию