Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правило очередностиСтр 1 из 7Следующая ⇒
Правила по магии
Заклинания Боевые Чары или пятнадцать человек на сундук мертвеца. Сила волшебника, усиленная его палочкой, исходит из его груди не направленным лучом, а сектором. Это означает, что пущенное в вас заклятье достигло цели, даже если в процессе вы отскочили в сторону (не считая тех случаев, когда вы успели покинуть боевую зону, которая составляет 2 - 7 метра для боевых чар). Группой считаются люди, стоящие друг от друга на расстоянии не более полуметра. Соответственно, каждый из них должен защититься, а кто не защитился – тот выбывает из строя (в соответствии с полученным повреждением). После чего все оставшиеся на ногах могут по очереди отомстить драчуну. Драчун со своей стороны может ставить соответствующие щиты и не оставаться в долгу. Если он не успевает защититься – его поражает не отраженное заклятье. Если он пропустил три или более заклинаний подряд и не знает, что именно теперь делается с его организмом – он ОГЛУШЕН, и лежит 15 минут не отсвечивая. Если среди этих заклинаний были потенциально фатальные — стоит отдать преимущество им, а не лежать пятнадцать минут без сознания, делая вид, что этот огромный шар огня остался незамеченным среди ударов по голове и подсечек. Правило очередности. Если при этом двое или больше нападающих одновременно выкрикивают заклятья одного уровня – их вопли нейтрализуют друг друга (секторы силы скрещиваются), многоголосый ор недейственен. Ор приводит к тому, что ваш противник не понимает, что в него летит, это делает дальнейший поединок невозможным. Забивать волшебника можно только сольными выстрелами, по очереди, можно без пауз. Расстрелы перед строем запрещены Нантской Конвенцией 1440 года после неудачной попытки проучить Жиля де Реца за надругательство над несовершеннолетними (тогда полегло 90% безутешных родителей-террористов). Заклиная считаются схлопнувшимися в том случае, если противники выкрикнули их одновременно и не поняли друг друга. Аваду, как и магию посохов, схлопнуть заклинанием нельзя. То есть: если вы стоите рядом и выкрикиваете сколь угодно разные заклинания ОДНОВРЕМЕННО — тот, в кого они летят, может не защищаться. А проходящий мимо сотрудник Отдела Тайн может ещё и нагрузить вас интересными последствиями. Пример: Волшебник ВЛ решил потренироваться в чарах, для этого он попросил свою аспирантку ИР быть его противником. Первое время все шло достаточно успешно с переменным успехом сторон, но в какой-то момент ВЛ крикнул "Импедимента Максима", а ИР одновременно с этим воскликнула "Ступефай Максима", после чего оба застыли пытаясь понять какое именно заклинание выкрикнул противник, ибо за своим криком они не расслышали чужого. В этот момент не сработало ни одно из озвученных заклинаний, и наши ВЛ и ИР смогли продолжить тренировку. Предположим волшебники АЧ и АК ночью решили пошутить над ВЛ, они подкрались к нему и атаковали его одновременно, АЧ выкрикнул «Инсендио Ультима», а АК «Ступефай Максима» в результате того, что они отаковали одновременно вербальная часть их заклинаний превратилась в невнятицу. ВЛ долго над ними смеялся, даже не пытаясь защититься. Date: 2015-06-07; view: 434; Нарушение авторских прав |