Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения работы. 1. Определите, какой товар/ услугу Вы хотите предложить потребителю (можно воспользоваться результатами лабораторной работы №2)





 

1. Определите, какой товар/ услугу Вы хотите предложить потребителю (можно воспользоваться результатами лабораторной работы №2).

2. Составьте список предполагаемых пожеланий потребителя относительно нового товара/ услуги.

3. Поведите группировку требований по принципу «сродства». Дайте название для каждой группы.

4. Постройте дерево потребительской удовлетворенности.

5. Переведите требования потребителя в общие характеристики товара/ услуги.

6. Определите силу связи между соответствующими компонентами ЧТО и КАК.

7. Установите рейтинг важности компонентов ЧТО и на основе этих данных определите рейтинг важности соответствующих компонентов КАК.

8. Определите цели (значения параметров качества) и заполните плановую матрицу QFD.

 

Требования к отчету

Отчет оформляется на листах формата А-4, размеры полей (не менее): левое – 25 мм, правое – 15 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм. Текст следует размещать на одной стороне листа бумаги. Образец оформления титульного листа представлен в приложении 2.

В отчете должны содержаться все необходимые таблицы и рисунки.

Защита лабораторной работы проводится в устной форме.

Контрольные вопросы

1. В чем заключается метод QFD?

2. Из каких четырех этапов состоит развертывание функции качества?

3. Когда «голос» потребителя становится «пожеланием» потребителя?

4. Как происходит выявление рейтингов важности для компонентов ЧТО и КАК?

5. Каким образом происходит заполнение матрицы QFD?

6. Как на основании матричной диаграммы производители товара/услуги выбирают приоритетные цели?

 

Литература

1. Сухинин В.П. Основы менеджмента [Текст] / В.П. Сухинин, М.В. Горшенина.- Сызрань: Сф СамГТУ, 2010.

2. Горшенина М.В. Основы проектирования образовательных систем с позиций качества [Текст] / М.В. Горшенина, Ю.Н. Кривушкин, В.П. Сухинин – М.: Открытый мир, 2007

3. Мэскон М.Х. Основы менеджмента [Текст] / М. Мэскон, М. Альберт, Ф. Хедоури – М.: Дело, 2009.

Приложение 1

Date: 2015-06-07; view: 386; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию