Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок выполнения работы. 1. Определите, какой товар/ услугу Вы хотите предложить потребителю (можно воспользоваться результатами лабораторной работы №2)
1. Определите, какой товар/ услугу Вы хотите предложить потребителю (можно воспользоваться результатами лабораторной работы №2). 2. Составьте список предполагаемых пожеланий потребителя относительно нового товара/ услуги. 3. Поведите группировку требований по принципу «сродства». Дайте название для каждой группы. 4. Постройте дерево потребительской удовлетворенности. 5. Переведите требования потребителя в общие характеристики товара/ услуги. 6. Определите силу связи между соответствующими компонентами ЧТО и КАК. 7. Установите рейтинг важности компонентов ЧТО и на основе этих данных определите рейтинг важности соответствующих компонентов КАК. 8. Определите цели (значения параметров качества) и заполните плановую матрицу QFD.
Требования к отчету Отчет оформляется на листах формата А-4, размеры полей (не менее): левое – 25 мм, правое – 15 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм. Текст следует размещать на одной стороне листа бумаги. Образец оформления титульного листа представлен в приложении 2. В отчете должны содержаться все необходимые таблицы и рисунки. Защита лабораторной работы проводится в устной форме. Контрольные вопросы 1. В чем заключается метод QFD? 2. Из каких четырех этапов состоит развертывание функции качества? 3. Когда «голос» потребителя становится «пожеланием» потребителя? 4. Как происходит выявление рейтингов важности для компонентов ЧТО и КАК? 5. Каким образом происходит заполнение матрицы QFD? 6. Как на основании матричной диаграммы производители товара/услуги выбирают приоритетные цели?
Литература 1. Сухинин В.П. Основы менеджмента [Текст] / В.П. Сухинин, М.В. Горшенина.- Сызрань: Сф СамГТУ, 2010. 2. Горшенина М.В. Основы проектирования образовательных систем с позиций качества [Текст] / М.В. Горшенина, Ю.Н. Кривушкин, В.П. Сухинин – М.: Открытый мир, 2007 3. Мэскон М.Х. Основы менеджмента [Текст] / М. Мэскон, М. Альберт, Ф. Хедоури – М.: Дело, 2009. Приложение 1
|