Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила внутреннего распорядка для получателей социальных и дополнительных услуг





 

4.1 Получатели социальных и дополнительных услуг обязаны соблюдать режим работы учреждения. Режим рабочего времени в Учреждении предусматривает пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями (суббота и воскресенье), начало работы в 9.00 часов и окончание работы — в 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

4.2. Получатели социальных и дополнительных услуг, обратившиеся на прием к конкретному специалисту, обязаны соблюдать режим приема указанным специалистом.

4.3. Получатели социальных и дополнительных услуг обязаны предоставлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания.

4.4. Получатели социальных услуг обязаны своевременно информировать учреждение о перемене места жительства.

4.5. Получатели социальных услуг, имеющие инвалидность, для получения социально-медицинской помощи должны иметь индивидуальную программу реабилитации (ИПР), разработанную Бюро медико-социальной экспертизы.

4.6. Получатели социальных и дополнительных услуг обязаны соблюдать правила личной гигиены, приходить в Учреждение опрятно одетыми и в трезвом виде, не допускать нахождение в Учреждении в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

4.7. Получатели социальных и дополнительных услуг должны соблюдать правила по технике безопасности, противопожарной безопасности и санитарно-гигиеническим нормы.

4.8. Получатели социальных и дополнительных услуг должны бережно относиться к имуществу Учреждения, соблюдать тишину в Учреждении, не оставлять детей без присмотра в коридорах Учреждения.

4.9. Получатели социальных и дополнительных услуг должны обращаться к специалисту по имени и отчеству. Получатели социальных и дополнительных услуг обязаны соблюдать общепризнанные нормы поведения (быть вежливыми, не употреблять в общении с сотрудниками и другими лицами нецензурную речь, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство).

4.10. На прием к специалисту, а также на любое другое запланированное мероприятие получателям социальных и дополнительных услуг необходимо приходить вовремя, в назначенное время. Получатели социальных и дополнительных услуг должны стремиться не пропускать занятия без уважительной причины, не нарушать расписаний занятий. В случае заболевания ребенка, сопровождающего его взрослого, лечении в санатории и других причин получателям социальных и дополнительных услуг необходимо своевременно за 1 рабочий день информировать сотрудников учреждения о временном непосещении занятий. В случае пропуска занятий без уважительной причины и не предупреждения специалиста, работа с получателем социальных и дополнительных услуг завершается, дальнейшее обслуживание осуществляется в порядке общей очереди.

4.11. В случае болезни Получателя социальных и дополнительных услуг или сопровождающего его лица обслуживание в Учреждении не допускается.

4.12. Перед посещением специалистов Получателям социальных и дополнительных услуг необходимо брать учетную карту Получателя, находящуюся в отделении приема граждан и организационно-методического обеспечения. Специалист учреждения, осуществляющий прием граждан, должен проверить наличие у Получателя социальных и дополнительных услуг учетной карты.

4.13. Получателям социальных услуг и их представителям необходимо активно

участвовать в формировании запроса и разработке индивидуальной программы.

4.14. Основа эффективности социальной помощи состоит в мотивированности и заинтересованности самих Получателей социальных и дополнительных услуг и их представителей.

4.15. При получении обслуживания на дому Получатель социальных услуг при невозможности заранее предупредить связавшись со специалистом о отмене занятий по объективным причинам, должен находиться дома в назначенное время.

4.16. В случае возникновения спорных ситуаций между специалистом и Получателем социальных и дополнительных услуг, Получатель может обратиться в администрацию учреждения, прежде поставив в известность работающего с ним сотрудника.

4.17. Получатели социальных и дополнительных услуг, причинившие вред учреждению, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.18. В случае невыполнении рекомендаций и заданий специалистов, ответственность за результат работы принимают на себя сами Получатели социальных и дополнительных услуг.

 

Date: 2015-06-06; view: 495; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию