Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Показатели оценки результатов
| Свидетельство
| Оценка
|
ПМ.01
| ПМ.02
| ПМ.03
| ПМ.04
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| - Повышению качества обучения по ПМ,
- Участию в студенческих олимпиадах, научных конференциях;
- Создание биллютеней для проведения профилактических работ среди населения;
- Участие в профориентационной работе;
- Проведение санпросветработы;
- Участие в тематических олимпиадах, конкурсах и др.
| - Дневник по производственной практике;
- Характеристика по производственной практике;
- Аттестационный лист по производственной практике;
- Курсовая работа;
- Похвальные грамоты, благодарственные письма и др.
|
|
|
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - Участие в качестве ответственного за определённый вид деятельности в учебной группе;
- Оформление тематических стендов для общего и профессионального развития студентов;
- Учеба на «хорошо» и «отлично»;
| - Дневник по производственной практике;
- Характеристика по производственной практике;
- Аттестационный лист по производственной практике;
- Курсовые работа;
- Похвальные грамоты, благодарственные письма и др.
|
|
|
|
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.
| - Участие в волонтерском движении;
- Членство в донорских, экологических и других объединениях;
- Участи в учениях по оказанию первой помощи населению.
| - Похвальные грамоты, благодарственные письма и др.
|
|
|
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - Подготовка рефератов, докладов с использованием электронных источников, библиотечного фонда колледжа и других научных библиотек города;
- Активное посещение библиотеки, интернет-сайта, читательного зала;
- Участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.;
- Оформление тематических стендов;
- Подбор материалов: рисунков, видеосюжетов, составление схем, графиков, таблиц и т.п. для использование в образовательном процессе.
| - Курсовые работа;
- Рефераты;
- Презентации;
-Похвальные грамоты,
благодарственные письма и др.
|
|
|
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - Участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.;
- Участие в тематических олимпиадах, конкурсах и др.;
- Оформление тематических стендов;
- Подготовка презентаций для использования в образовательной деятельность.
| - Презентации;
- Рефераты;
- Курсовые работы;
- Похвальные грамоты, благодарственные письма и др.
|
|
|
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - Участие в спортивно- и культурно-массовых мероприятиях;
- Участие в волонтерском движении;
- Оформление тематических стендов.
| - Дневник по производственной практике;
- Характеристика по производственной практике;
- Аттестационный лист по производственной практике;
- Похвальные грамоты, благодарственные письма и др.
|
|
|
|
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.
| - Участие в волонтерском движении;
- Организация и участие в деловых играх, моделирование социальных и профессиональных ситуаций;
- Участие в качестве ответственного за определённый вид деятельности в учебной группе;
- Участие в благотворительных акциях.
| - Похвальные грамоты, благодарственные письма и др.
|
|
|
|
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.
| - Участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.;
- Посещение дополнительных и внеаудиторных занятий;
- Освоение дополнительных видов деятельности;
- Проведение медико-профилактической работы с населением;
- Посещение библиотек, музеев, театров и др.
| - Похвальные грамоты, благодарственные письма и др.
|
|
|
|
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| - Проведение медико-профилактической работы с населением;
- Участие в работе научных кружков;
- Выступление на общих собраниях групп, отделения по обмену опытом профессиональной работы после завершения различных видов практики.
| - Похвальные грамоты, благодарственные письма и др.
|
|
|
|
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| - Участие в культурно-просветительных мероприятиях, фольклорном ансамбле, театральных постановках и др.
- Участие студентов в творческих кружках;
- Посещение объектов исторического наследия.
| - Похвальные грамоты, благодарственные письма и др.
|
|
|
|
|
о ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| - Участие в волонтерском движении;
- Проведение санитарно-просветительской работы с населением;
- Активное участие в трудовых десантах по очистке территории колледжа от мусора;
- Подготовка агитационной литературы.
| - Похвальные грамоты, благодарственные письма и др.
|
|
|
|
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| - Подготовка и проведение инструктажа по технике безопасности, санитарной гигиене, эргономике и др.;
- Обучение методам оказания первой помощи.
| - Дневник по производственной практике;
- Характеристика по производственной практике;
- Аттестационный лист по производственной практике.
|
|
|
|
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| - Участие в спортивных мероприятиях;
- Анкетирование различных групп населения по вопросам отношения к физкультуре, своему здоровью;
- Популяризация основных принципов здорового образа жизни;
- Пропаганда физической культуры и спорта;
- Вовлечение студентов в спортивные секции.
| - Похвальные грамоты, благодарственные письма и др.
|
|
|
|
|