Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессиональные компетенции по модулю ПМ.04





Результаты (освоенные профессиона льные компетенции) Показатели оценки результатов Свидетельство Оценка
ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением - обоснованный выбор уровня и типа общения; - использование различных каналов общения и выбор необходимого канала для эффективного общения; - определение факторов, способствующих или препятствующих эффективному общению; - владение техникой вербального и невербального общения; - использование элементов эффективного общения; - Дневник по производственной практике; - Характеристика по производственной практике; - Аттестационный лист по производственной практике; - Похвальные грамоты, благодарственные письма и др.  
ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики - соблюдение морально-этических норм, правил и принципов профессионального сестринского поведения; - понимание значимости сестринского дела в истории России; - понимание концепции философии сестринского дела; - готовность и способность к социальному взаимодействию с обществом, к сотрудничеству, толерантности, социальной мобильности в профессиональной деятельности - Дневник по производственной практике; - Характеристика по производственной практике; - Аттестационный лист по производственной практике; - Похвальные грамоты, благодарственные письма и др.  
ПК 4.3. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода. - сбор и анализ информации о состоянии здоровья пациента, определение проблем пациента, связанных со здоровьем, планирование и осуществление сестринского ухода, аккуратное и правильное заполнение медицинской документации; - правильное проведение личной гигиены и профилактики пролежней у тяжелобольного пациента; - кормление тяжелобольного пациента. - Дневник по производственной практике; - Характеристика по производственной практике; - Аттестационный лист по производственной практике; - Курсовые работы; - Похвальные грамоты, благодарственные письма и др.  
ПК 4.4. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий - прием пациента в стационар, заполнение необходимой документации; - правильная оценка функционального состояния пациента; - проведение простейшей физиотерапии; - результативная поставка газоотводной трубки и очистительной клизмы; - правильная подготовка пациента к лабораторным и инструментальным методам исследования; - эффективное проведение базовой сердечно-легочной реанимации; - оказание сестринской помощи при потере, смерти, горе; осуществление посмертного ухода - правильное оформление медицинской документации установленного образца - Дневник по производственной практике; - Характеристика по производственной практике; - Аттестационный лист по производственной практике; - Курсовые работы; - Похвальные грамоты, благодарственные письма и др.  
ПК 4.5. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациента и персонала - правильное перемещение пациента в постели, в том числе применив специальное оборудование; - умелая транспортировка пациента на различные процедуры; - поддержание санитарного состояния помещений, оборудования, инвентаря; - соблюдение личной гигиены; - правильное проведение гигиенической обработки рук; - эффективное проведение санитарной обработки пациента при педикулезе; - правильное проведение частичной санитарной обработки пациента; - правильное обращение с отходами лечебно-профилактического учреждения; - Дневник по производственной практике; - Характеристика по производственной практике; - Аттестационный лист по производственной практике; - Курсовые работы; - Похвальные грамоты, благодарственные письма и др.  
ПК 4.6. Участвовать в санитарно-просветительной работе среди населения - правильная оценка потребности пациента в обучении; - правильная оценка исходного уровня знаний, умений пациента и его родственников; - эффективное мотивирование пациента к обучению; - правильная оценка способности пациента к обучению; - правильное составление индивидуального плана обучения; - правильное определение содержания обучения; - правильная оценка эффективности обучения. - Дневник по производственной практике; - Характеристика по производственной практике; - Аттестационный лист по производственной практике; - Курсовые работы; - Похвальные грамоты, благодарственные письма и др.  

 






Date: 2015-06-06; view: 341; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию