Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Портфолио создается в течение всего периода обучения в медицинском колледже. Его формирование завершается вместе с завершением обучения





Портфолио в дальнейшем может служить основой для составления резюме выпускника при поиске работы, при продолжении образования и др.

Одним из условий допуска студента к итоговой государственной аттестации является представление его личного Портфолио.

 

2.Цели и задачи ведения Портфолио студента

2.1 Цель Портфолио:сбор и представление документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении теоретического материала и прохождении практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности;

2.2. Портфолио позволяет решать следующие задачи:

а) Оценка эффективности саморазвития по результатам, свидетельствам учебной и профессиональной, исследовательской деятельности;

б) Поощрение активности и самостоятельности, расширение возможности для самореализации студентов;

в) Отслеживание индивидуальных достижений студента, динамики развития профессионально-значимых качеств, успешности общих и профессиональных компетенций на основе накопления и систематизации документов, отзывов, работ, других свидетельств;

г) Формирование и совершенствование учебной мотивации, мотивации достижений и мотивации на профессиональную деятельность;

д) Развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности студентов.

2.3. Функции Портфолио:

а) Функция предъявления личных образовательных и профессиональных достижений – образовательных характеристик, профессиональной компетентности студента;

б) Функция фиксации, накопления и оценки индивидуальных, образовательных и профессиональных достижений студента, их динамики в процессе освоения образовательной программы;

в) Функция формирования личной ответственности за результаты учебно-профессиональной деятельности, профессионально-личностного самосовершенствования, мотивации и интереса.






Date: 2015-06-06; view: 193; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию