Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







АВТОРИТЕТНЫЙ ВЗГЛЯД ТУРИСТА





11.Что привлекает туристов в Англии?

Великобритания имеет богатую историю. Британское управление по ту-ризму определило около 600 наших знаменитых исторических мест: замки, сады, памятники, соборы и т.д.

Красочные королевские церемонии привлекают ежегодно миллионы посетителей. У нас множество традиционных церемоний и традиций, кото­рые открыты для всех, от Смены караула до ежегодной регаты Оксфорд-Кембридж.

Лондон всемирно известен своими историческими местами, музеями и знаменитыми учреждениями. Другие города, такие как Оксфорд, Кембридж и Бейс посещает большое количество туристов ежегодно.

Люди путешествуют в Шотландию, в район Великих озер и другие мес­та Англии, чтобы полюбоваться красивыми пейзажами.

Для тех, кто любит музыку, Англия (и особенно Лондон — мировая столица классической музыки) предлагает многочисленные концерты, бале-ты, оперы и фестивали в течении всего года.

Международные культурные события, такие как Эдинбургский фести-валь, привлекают многих гостей, некоторые из наиболее популярных дос­топримечательностей за пределами Лондона включая Йорвик Викинг Центр, Национальный музей железных дорог в Йорке, Национальный музей


фотографии в Бредфорде, Королевский морской музей в Портсмуте, "Мир Кэдбери" в Бирмингеме и прекрасный город соборов в Норвике.

13. Послушайте объявление, которое вы можете услышать
в туристических центрах Англии. Какие из этих туристических
достопримечательностей вам бы хотелось посетить больше все-
го? Почему?

I would like to visit one of Europe's largest Water Leisure Complexes. It has a Fun pool and exiting Water Flume rides. I think you can have a great fun there. You can visit it all year round. It would be a great pleasure to visit it in winter.

Also I would visit the Living World. You can see unique tropical butterflies, bees , giant insects and many other interesting things, which you maybe will never have an opportunity to see.

14. Какие из 3-х аспектов в этом разделе наиболее полно
рассказывают о жизни в Англии?



I think that customs and traditions tell much about life in Britain. They will help to understand people better. You can know life of people through their cus­toms and traditions.

Museums and galleries will help you to know much about history of Britain.

And international cultural events can tell you much about life in this country. These events attract many people, you can communicate with them and to get to know more about them.

15. Каковы главные причины для посещения Англии? По­
чему вы хотели бы посетить Англию?

As I learn English language, I know something about this country. But I have a dream to visit Britain and to see all by my own eyes. I would like to visit Lon­don first of all. Britain is a country with rich history and I think that London, as a capital of it, is worth seeing. It has a lot of historic sites and you can see there many traditional ceremonies and customs. I think that Britain is also a very beau­tiful country

Also I would like to see the life of British teenagers to visit some schools or colleges. It would be very interesting.

IV. Страны, культуры и народ

4. Великобритания это остров. Она также часть Европы. Британцы настоящие Европейцы? 1) Что на самомделе думают люди?

Сузи Стембридж, 50 лет, служащая туристического агентства. "Я думаю, что всегда чувствовала себя европейцем, но я не хочу видеть всех нас стандартными.


Я хотела бы сохранить нашу индивидуальность и нашу валюту. Мне нравится, что у нас разные языки. Я люблю различную европейскую кухню и определенно не хочу, чтобы все имело общий международный привкус.

Я нахожу это более сложным и занимательным это видение Европы: это очень в духе мира. Что мы можем быть связаны таким образом, и я ду-маю, это прекрасно".

Рой Клементсон, 52 года, водитель грузовика.

"Я предпочитаю ездить в Европе, потому что там лучшие возможности. Там гораздо больше мест, где можно поесть, например во Франции. Я люб-лю французскую кухню, и мне нравятся цены.

Я уверен, что все водители будут приветствовать единую европейскую валюту.

Я не вижу никаких препятствий для объединения Европы. Я думаю, что у французов и немцев более высокий уровень жизни, чем у нас.

Я бы сказал, что я чувствую себя европейцем, но я не согласен с людь-ми. Которые думают, что мы лучше, чем другие. Нам нужно многому учиться. Мы могли бы позаимствовать много хороших идей.

2) Какие вещи, как думают Сузи и Рой, объединяют людей, разделяют
их и одновременно разделяют и объединяют?

I think that the felling of neighbourhood unites people. Suzi and Roy also think so. Such things as customs, traditions, languages can divide people. Differ­ences in standard of living can also divide people. But all people living in Europe don't want to look like each other. They all want to keep their identity. This iden­tity can both divide and unite them at the same time, because they can borrow something good and useful from each other.



3) Каково твое мнение по поводу объединения европейских стран в
один союз?

I think, that joining together of European countries into one union give good results for all countries. It will give more opportunities for everybody to live more comfortable and convenient. This union will make Europe to be more strong. I think that a single European currency will help to do it.

At the same time all nations should keep their own traditions and customs, their languages, their different styles of food. They all should keep their indi­viduality.

5. В какой стране вам хотелось бы жить? Какая выгода и какие помехи могут быть там? Обсудите это со своим пар­тнером.

- Would you like to live in Italy?

- Yes, I would.

- Why is that? Have you been there before?

- Yes, I visited it several times as a tourist.

- Do you know Italian language?

- No, I don't, but it's not so difficult to learn. I am sure I will learn it fast.


- And what do you know about this country? Why do you like it?

- It is the country with warm climate. The sun is always shining there. There are many beautiful cities and towns with rich history.

- But I ' ve heard that standard of living there is not so high.

- Yes, you are right. Of course there are difficulties as in all countries and people have the same problem as everywhere. But I like this country very much. It's very beautiful.

ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ПОЛЬЗЫ

1.1.Самое интересное в языке, это то, что он все время меня­ется.

Если людям необходимы слова, они их или придумывают, или заимствуют из других языков. Например:

Ценим: деним берет свое начало с 17-го века, когда тяжелая ткань из французского города Ним была названа "Серж де Ним". "Де Ним" скоро стало деним.

Хлопок: Это слово пришло в английский язык где-то в 14 веке из Фран-ции (котон), но сами французы позаимствовали его у арабов, которые име-ли материал, называемый "котон".

Джинсы: Это слово впервые было использовано в 16 веке для описания хлопчатобумажной ткани. Ее название ведет в итальянский город Генуя, где она была сделана. Из этой ткани были сделаны брюки и они назывались джинсами.

2. Почему вы изучаете английский? Чтобы вы могли сде­
лать, если бы вы знали английский?

Как бы вы могли закончить это предложение?

If I can speak English well I will be able to visit Britain. If I can speak English well I will be able to communicate with foreign friends.

If I can speak English well I will be able to read many English books If I can speak English well I will be able to watch new American films. If I can speak English well I will be able to get a better job. If I can speak English well I will be able teach my sister.

3. Какова роль русского языка сегодня в мире? Заполните
пробелы словами или словосочетаниями из рамки.

Русский — третий самый распространенный язык в MHpe.(widespread)

Русский используется в ООН как один их официальных язы-KOB.(official)

Русский язык является родным языком для 140 миллионов лю-дей.(шотег)

Русский также используется как средство общения среди различных на-циональностей России.(теаш of communication)


Официально за рубежом считают, что русский это родной язык Рос-CHH.(native)

На самом деле люди различных национальностей используют свои наи­более часто употребляемые языки в политических, правительственных и общественных делах, так же как и в научных и культурных сферах, (most frequently spoken)

Русский изучается как иностранный язык в 100 CTpaHax.(foreign).

4. ВИКТОРИНА. Вы хорошо изучаете английский язык? Пройдите викторину и вы узнаете. 1) Прочтите вопросы и отметьте а, Ь, или с.

1. Когда вы учите новое слово, вы:

a. иногда представляете себе картинку в голове, чтобы помочь себе за­
помнить его?

b. записываете его в свой словарь?

c. повторяете его себе?

2. Если вы читаете текст и видите незнакомое слово, вы:

a. предполагаете его значение?

b. смотрите его в словаре?

c. продолжаете чтение?

3. Вы находите новый грамматический пункт. Вы:

a. стараетесь представить грамматическое правило?

b. читаете об этом в грамматическом разделе

c. не обращаете внимания

4. Вы слышите слово, которое вы не понимаете. Вы:

a. пытаетесь догадаться о его значении?

b. спрашиваете объяснения?

c. не обращаете внимания?

5. Вы хотите что-то сказать?

a. тщательно обдумываете, что сказать

b. сразу же начинаете говорить?

c. ничего не говорите, потому что боитесь сделать ошибку?

6. Когда вы выполняете домашнюю работу, вы:

a. сначала перечитываете то, что сделали в классе?

b. проверяете ошибки?

c. заканчиваете и закрываете тетрадь?

7. Когда у вас контрольная работа, вы:

a. повторяете весь раздел?

b. делаете только письменные упражнения?

c. не повторяете вовсе


Теперь подсчитайте очки. Два очка за а, одно очко за b, и никаких очков за с. Сложите общие очки и посмотрите на стр. 173.

0-6 Вы работаете быстро, и вы можете учить быстро, но вы можете учить быстрее. Вы пропускаете некоторые возможности практиковаться в английском, работайте медленнее и повторяйте так часто, как вы можете. Вам следует работать более внимательно и вдумчиво.

7-13 Хорошо. Вы учите английский хорошо. Вы работаете внимательно и учитесь старательно. Но вы можете еще лучше. Учитесь на своих ошиб-ках.

14-20 Отлично! Вы учите языки легко и хорошо. Вы говорите, слушаете и пишите очень внимательно. Вы говорите ясно и стараетесь максимально практиковаться в английском при любой возможности, хорошая работа!








Date: 2015-05-04; view: 299; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию