Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Напоследок





Еще одной заметной тенденцией нашего времени яв­ляется стремление к многообразию выбора. В век, когда люди могут выбирать среди десятков телеканалов, сотен компакт-дисков, записанных в разных музыкальных сти­лях, и десятков тысяч видеокассет в пунктах проката, вряд ли они удовлетворятся церковью, у которой «всего лишь одна песня в репертуаре». Здесь-то и может ока­заться весьма кстати децентрализация на местном уровне. Благодаря многочисленным дарам Духа церковь спо­собна предоставить целый ряд возможностей для самых разных людей в своей общине.

Еще одним элементом существующей реальности яв­ляется тот факт, что многие люди сегодня оказываются в «межвременье», у себя в четырех стенах, ни в индустри­альном веке, ни в веке информации, не общаясь ни с мо­лодыми, ни с пожилыми. Такие люди склонны жить в со­стоянии сильного стресса, зачастую доходящего до пол­ной дезориентации23. Постоянное проведение программ по управлению собственным временем, преодолению стрессов и аномальных явлений в семье, планированию, финансовому управлению и по другим насущным темам с недавних пор обязательно и необходимо для процвета­ния поместной церкви. «Практическое благочестие», как любила выражаться Елена Уайт, должно быть на острие служения в 90-е годы. Поэтому я поставил для себя цель выпустить второй том этой книги, изложив советы по практическому благочестию с адвентистской точки зре­ния. Концепция «веры для сегодняшнего дня» никогда не была более уместной, чем в настоящий момент.

В заключение хотел бы подчеркнуть, что изложен­ные выше мысли, касающиеся администрирования, не настолько отточены и обдуманы, как основная часть этой книги. В некоторых аспектах их, может быть, нужно при­вести в соответствие с современными требованиями, поскольку я разрабатывал многие из них более пяти лет назад. Они предложены здесь не как предписания, но как предложения, требующие рассмотрения теми админис­траторами, которым небезразлична судьба Церкви ад­вентистов седьмого дня.

 

 

1. Allin Toffler. The Third Wave (New York: William Morrow, 1980), 26.

2. Там же, с. 197.

3. John Naisbitt. Megatrends (New York: Warner Books, 1982), 14.

4. Там же, с. 15.

5. Три последних абзаца основываются главным образом на анализе Daniel Bell. The Cultural Contradictions of Capitalism (New York: Basic Books, 1976), 198 Поскольку эта книга в целом немного устарела и не повлияла на мой общий тезис в той же мере, что и другие книги, она не указывается в биб­лиографии.

6. Toffler, 402, 403, 261-281; Bell, 146-148, 198.

7. Naisbitt, 97.

8. Там же, с. 159.

9. Bell, 16.

10. Christopher Lasch. The Culture of Narcissism (New York: W. W. Norton, 1978); см. также Daniel Yankelovich. New Rules: Searching for Self-fulfillment in a World Turned Upside Down (New York: Random House, 1981), 4, 5.

11. Yankelovich, 251.

12. Naisbitt, 39. Обратите внимание также на упоминание таких недавно вы­шедших кинолент, как Baby Boom и Curly Sue.

13. Naisbitt, 76.

14. Там же, с. 55.

15. Там же, с. 18.

16. Там же, с. 79.

17. Там же, с. 189.

18. Lausanne Occasional Papers No. 8. Christian Witness to Secularized People (Wheaton, 111.: Lausanne Committee for World Evangelization, 1980), 19.

19. Heije Faber. «The Ministry in a Changing Society», Perkins Journal 34 (Fall 1980), 9.

20. Gustav Wiencke, ed. Christian Education in a Secular Society (Philadelphia: Fortress Press, 1970), 114.

21. Faber, 20.

22. Lausanne No. 8, 20-22.

23. Toffler, 33.







Date: 2015-06-06; view: 326; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию