Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Умный человек может так сказать, что десять дураков замолчат
Управитель. Это положение означает большую активность и ловкость в общении с людьми. При сильном Меркурии, особенно в воздушном знаке, это дает возможности манипуляции, мысль человека овладевает окружающими. При третьем доме в знаке воды - гипнотические способности. Поражение Меркурия дает мелькание знакомых, поверхностность (подвижный крест) или, наоборот, застревание (постоянный крест) мышления и общения. Здесь будет сильный соблазн рационализации социальной среды в целом, то есть восприятия людей как мыслящих автоматов. При аспекте Меркурия к Марсу этот человек может в обществе переговорить кого угодно, чем не следует злоупотреблять. Если нет сильного девятого дома, будет перевес над ним третьего, и нужно приучиться постоянно иметь в виду групповую социальную этику, иначе личная, с помощью ловких рационализаций, быстро начнет служить низшему началу в человеке. Вообще мышление оживляется в присутствии других людей, которым хочется что-то рассказать, чему-то их научить и т.п., а без человеческого общества наступает апатия и депрессия. В обучении человек проявляет большую ментальную активность, схватывая на лету, по крайней мере, не слишком сложные мысли (для освоения сложных желательны сильные Близнецы или Меркурий в знаке воздуха). Ему сложно воспринимать эмоционально перегруженную информацию, и вряд ли он в школе будет любителем лирической поэзии (если, конечно, в третьем доме или аспектом к нему нет дополнительно Луны или Венеры). Знания ему легче осваивать в активном режиме, прорабатывая часть материала самостоятельно (но под общим присмотром учителя), решая задачи и т.п. Учителю этот аспект дает прекрасный ментальный контакт с учеником, знание, когда и что нужно сказать, чтобы тот понял; однако есть соблазн чрезмерного акцента на рационально-логической стороне занятий, нужно учиться учитывать эмоциональную и духовную стороны обучения и не пренебрегать наглядными пособиями. Date: 2015-06-06; view: 416; Нарушение авторских прав |