Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Благородство помыслов - плохая компенсация недобросовестным действиям
Заточение. В отношениях с людьми человек (если нет сильного поражения третьего дома) будет энергичен, абстрактно благожелателен, грубоват и очень невнимателен (это усугубляется, если асцендент находится в Деве, когда он обращает внимание на несущественные детали и делает по ним неправильные выводы). Он легко дает обещания, но выполняет их далеко не все, (напрасно) не считая это особым грехом. Но ведь он старался, просто не получилось, но когда-нибудь обязательно сделает все, что обещал, и даже гораздо больше. Это социальная этика типа "широкой души", с которой лучше в радости, чем в беде; но, с другой стороны, если у вас все хорошо, он искренне порадуется вместе с вами, а на это способен не каждый. Этот человек ценит в людях энергию, жизнерадостность, энтузиазм и терпеть не может зануд, как материального, так и ментального толка, хотя оба качества ему необходимо вырабатывать в социальном общении, чтобы не быть абстрактным фантазером и пустомелей. Учиться с таким аспектом весело, даже слишком. В глазах ученика учитель предстает фокусником, глотающим шпагу вызова своего класса и изрыгающего изо рта разноцветное пламя знаний с искрами личных выпадов против учеников. Ученик может увлекаться всем по очереди, и его энтузиазм в целом не гаснет, но слишком легко переключается с предмета на предмет: он ждет от учебного процесса очень сильной энергетической поддержки, без чего его усердие мгновенно исчезает. То, что ему интересно, он осваивает и запоминает сразу, и потому длительные и терпеливые усилия на слабых энергетических потоках для него непереносимы, особенно если третий дом включен в Стрельца и нет влияния Козерога. В гармоничном варианте это отрада учителей, веселый и жизнерадостный ученик, все схватывающий на лету, при поражении возможна полная неудача в учебном процессе и потеря веры в свои способности выучить что-либо, с последующей тяжелой депрессией; помощь идет через включение и проработку Девы. Учитель со Стрельцом в третьем доме будет расшвыривать знания и энтузиазм во все стороны и не глядя, но его замечания могут оказаться более резкими, чем он имеет в виду, хотя в целом он будет пользоваться всеобщей любовью учеников (если карта в целом не сильно поражена). Нужно учиться вниманию, не разбрасываться по пустякам и балансировать энергичное практическое обучение ментально окрашенным духовным и, получая временами Божественные уроки от наиболее умных воспитанников, принимать их во внимание, смиряя гордыню. Date: 2015-06-06; view: 422; Нарушение авторских прав |