Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дама с собачкой





50. «В павильоне у Верне…». Из комментария к «Даме с собачкой» (А.П.Чехов) // Уроки литературы.- 2007.- №10.- С. 5-7.

Дом с мезонином

51. Иванова, Я. Н. А. П. Чехов. "Дом с мезонином": анализ рассказа. X кл. / Я.Н. Иванова, М. А. Степанчиков // Литература в школе. – 2014. – №5. – С.27-29.

 

Душечка

52. Основина, А.Г. Перечитывая «Душечку»..: [о рассказе А.П.Чехова] / А.Г.Основина // Литература в школе.- 2004.- №7.- С.5-8.

53. Семенкин, А. Почему Льву Толстому так нравился рассказ А. П. Чехова "Душечка"? / А. Семенкин // Русский язык и литература для школьников. – 2014. – №2. – С.18-32.

 

Дядя Ваня

54. Волчкевич, М. Жизнь миражами: размышления о драматургии, биографических мотивах и литературных параллелях пьесы Чехова "Дядя Ваня" / М. Волчкевич // Русский язык и литература для школьников. – 2014. – №9. – С.11-2.

 

Злоумышленник

55. Володин, Э.Ф. «Злоумышленник» А.П.Чехова: о двух системах миропонимания / Э.Ф.Володин // Литература в школе.- 2000.- № 1.- С.34-37.

 

Иванов

56. Фрумкин, К. Почему не лечимся или русская литература между психиатрией и психологией: [о драме А.Чехова «Иванов»] / Фрумкин К. // Нева.- 2007.- № 10.- С 180-189.

 

Ионыч

57. Капустин, Н.В. Рассказ А.П.Чехова «Ионыч»: ночь на кладбище / Н.В.Капустин // Литература в школе.- 2004.- №7.- С.21-22.

Красавицы

58. Морозова, Т. Пассажирское счастье: [о рассказе А.П.Чехова «Красавицы»] / Морозова Т. // Литература в школе.- 2000.- №1.- С.28-33.

 

Мужики

59. Морозов, Н.Г. Своеобразие реализма в повести А.П.Чехова «Мужики»/ Н.Г.Морозов // Литература в школе.- 2004.- №11.- С.16-20.

 

Невеста

60. Головачева, А.Г. Еще раз о «девушках уходящих в революцию»: [рассказ А.П.Чехова «Невеста»] / А.Г.Головачева // Литература в школе.- 2004.- №7.- С.13-17.

61. Головачева, А.Г. Мечта о фонтанах необыкновенных и рассказ Чехова «Невеста» / Головачева, А.Г. // Вопросы литературы.- 2000.- № 5.-С.168-180.

62. Грачева, И.В. Символика имен в рассказе А.П.Чехова «Невеста» и в пьесе «Вишневый сад» / Грачева, И.В. // Литература в школе.- 2004.- №7.- С.18-20.

Степь

63. Грачева, И.В. Фольклорные мотивы в повести А.П.Чехова «Степь» / Грачева, И.В. // Литература в школе.- 2002.- № 7.- С.7-10.

64. Головачева, А. Г. Поэтика запаха в творчестве А. П. Чехова: от "Степи" к "Ионычу" / А. Г. Головачева // Литература в школе. – 2013. – №10. – С. 17-20.

 







Date: 2015-06-06; view: 416; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию