Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А я считаю⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Возраст: любой Продолжительность: 30-40 мин. Цели: - осознать возможность сосуществования различных мнений; - осознать ценность собственного мнения, отличного от других; - научится правилам корректной дискуссии. Проведите посреди аудитории воображаемую черту. С одной стороны повесьте нарисованный на бумаге плюс («согласен»), с другой - минус («не согласен»). Сама черта означает отсутствие мнения. Объясните участникам, что вы будете зачитывать им утверждения, и каждый должен стать на сторону «плюса» или «минуса». Участники, которые не могут определиться, становятся посередине, но при этом они лишаются права высказаться. Вот примеры утверждений (основная идея в том, что утверждения не должны быть ложными или истинными, они предполагают возможность различных мнений. Мы рекомендуем вам придумать утверждения специально для вашей группы): Для младших детей: - Лучше играть в футбол, чем в баскетбол. - Весна лучше осени. - Самый классный мультик- «Покемон». - Самый важный предмет - математика. - Играть «в компьютер» веселее, чем смотреть телевизор. - Лучше, чтобы уроки были короче, но их было бы больше. - Самое прекрасное домашнее животное - кошка. - Не иметь высшего образования - стыдно. - Самая классная музыка - хип - хоп. - Кока-кола вкуснее фанты. - Заниматься рыбалкой - старомодно. - Изучать иностранный язык легче, чем физику. - Война - это всегда плохо. Кто был прав в каждом случае? Был ли кто-нибудь прав вообще? Можно ли сказать, что поп поводу зачитанных утверждений различные мнения имеют право на существование. Были ли случаи, когда кто-то из участников оказывался в меньшинстве? Что они чувствовали? Не испытывали ли они соблазна поменять мнение под давлением большинства? О чем спорят взрослые? На все ли вопросы, о которых они спорят, можно ответить однозначно? Как вы относитесь к человеку, с мнением которого вы не согласны? Хорошо или плохо иметь собственное мнение? Фонд Гуманитарных проектов и технологий «Толерантность» Date: 2015-06-06; view: 324; Нарушение авторских прав |